Нарушение исполнителем срока выполнения работ.

• г. Москва

Сдал телефон по гарантии в связном признали неремонтнопригодным прошел срок больше 3 месяцев могу я подать на компанию иск.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Олег, пишите заявление о расторжении договора, аозврата денежных средств, взыскания пени,. если откажут, тогда в суд.

Спросить

Здравствуйте. Иск подавать можете. Требовать нужно либо устранения недостатков либо замены телефона либо возврата денег. Все зависит от фактических обстоятельств дела и того, какие документы у Вас есть на руках.

1. В гарантии был указан срок, в течении которого должны отремонтировать телефон?

2. Какие документы выдавались при покупке телефона (чек, инструкция применения, договор и т.д.).

Спросить

Да у вас есть право обратится в суд.

Спросить

Олег, да, можете.

Сначала надо обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить

Гарантия от ВТБ телефон в связном по гарантии деньги по гарантии все равно вернут на связной можно подать иск за моральный ущерб по просрочке ремонтных работ просрочили на 20 дней.

Спросить

Тогда подавайте иск. Только нужно сначала направить продавцу претензию и через 30 дней иск. Требовать можно замены телефона либо возврата денег за него + неустойку, моральный вред и потребительский штраф за неисполнение требований в добровольном порядке.

Спросить
Александр
01.08.2019, 00:32

Долгое ожидание возврата денег - что делать, если Связной не может предоставить информацию о статусе неремонтопригодного телефона?

Сдал телефон по страховке в Связной. Прошло уже более 90 дней. Телефон был признан неремонтопригодным, возврат денежных средств. В связном толком сказать о статусе телефона сказать не могут. Все 3 месяца мне говорят, что он в сервисе, что мне делать?
Читать ответы (1)
Николай
17.01.2015, 12:09

Гарантийный смартфон в Связном признан неремонтопригодным - какие варианты компенсации

Сдал смартфон по гарантии в Связном, на данный момент пошел 43 день и недавно товар признали неремонтопригодным. Суть вопроса: на что я могу рассчитывать кроме денег, если данной модели телефона у них нет а цены стали значительно выше.
Читать ответы (3)
Вячеслав Абдикахарович Телегин
05.12.2019, 10:35

Несовпадение срока дополнительной гарантии - что делать, если нарушены условия при сдаче телефона

Сдал телефон по дополнительной гарантии 20.10.2019 по истечение 45 дней пришел к ним и они сказали что срок по дополнительной гаранти 60 дней правда брал телефон в свезном.
Читать ответы (1)
Никита
25.07.2019, 04:47

Проблема с ремонтом телефона - уже 90 дней ожидаю его возврат. Как поступить?

Покупал в связном телефон и дополнительную гарантию втб. Сдал телефон на ремонт по этой дополнительной гарантии, прошло уже 90 дней, телефон так и не пришел. Что делать?
Читать ответы (1)
Шамиль
10.03.2020, 13:01

Как вернуть деньги за телефон в Связном при невыполнении дополнительной гарантии?

Купил телефон в связном в рассрочку с дополнительной гарантий, отдал на ремонт через 14 месяцев по дополнительной гарантии, телефон не отремонтировали прошло больше 3 месяцев, в связном сказали что максимум 90 дней, могу ли я поменять телефон на другой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Хаким
03.12.2016, 21:12

Проблемы с телефоном после покупки в Связном - возможно ли обращение по гарантии без чека?

Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.
Читать ответы (5)
Алена
25.02.2014, 22:16

Проблемы с пожизненной гарантией - Возможность возврата денег за дополнительную гарантию

В 2009 году был куплен телефон с пожизненной гарантией, заводская гарантия свой срок утратила, осталось дополнительная. Сейчас телефон сломался, сдала в связной по доп гарантии, телефон вернули в неисправном состоянии с формулировкой отсутствие запчастей. Могу ли я вернуть деньги за доп раантию.
Читать ответы (1)