Неверный товар в заказе - получена обыкновенный китайский глюкометр вместо неинвазивного

• г. Йошкар-Ола

22 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение неинвазивного глюкометра со скидкой 50% .

Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену за товар 1490 руб + наложенный платёж на почте.

29 октября пришло СМС от Interline на мой сотовый телефон: «Ваш заказ #15765 прибыл по адресу строителей ул, 42 А. Выдача по номеру 14084340719450 посылка прибыла на почту.

30 октября Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался на почте.

Таким образом, 30 октября я получила на почте посылку с наложенным платежом 1490 рублей.+ услуги почты 640 рублей. Всего по квитанции почты мною оплачено 2130 рублей. После оплаты, я открыла посылку, но вместо оплаченного мной неинвазивного глюкометра прислали обыкновенный китайский глюкометр.

То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Зоя!

В данной ситуации Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной Вами суммы.

Спросить

Дело в том что адрес указан а/я а наложенный платёж перечисленных ооо пим почта.

Спросить
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Павел Владимирович
14.03.2020, 14:06

Обманута при онлайн-заказе - моя история с некачественной кожаной сумкой и отсутствием связи с продавцом

Мне попалась на сайте реклама кожаной сумки Римские каникулы за 1990 руб. 7 или 8 мпрта 2020 года мной был сделан заказ на сумку из натуральной кожи с подарками косметичка, кошелёк, как в рекламе коричневого цвета. .Перезвонила на следующий день женщина-менеджер с телефона +74954094298, уточнила адрес доставки. 12 марта 2020 года пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек-номером 11175145125218 в почтовое отделение. Посылка шла из города Москва.14 марта 2020 года я пришла ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой 2560 руб. однако при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (прислали дешевую дермантиновую черную ужасно воняющюю сумку ужасного качества) С фирмой отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности.
Читать ответы (2)
Вашецкий Игорь Павлович
26.01.2020, 18:55

Как отказаться от заказа и избежать юридических последствий - опыт покупателя.

13 января 2020 г. сделал заказ на эхолот по акции за 1990 рублей. Менеджер перезвонил и оформил заказ с по доставке с наложенным платежом. Затем, проанализировав сайт я не обнаружил обратной связи с магазином. Попытка перезвонить менеджеру с целю отказаться от заказа не увенчалась успехом-телефон постоянно занят. Заказ прибыл на почту 17.01.2020 г. Я пошел на почту с целью отказаться от заказа и оплатить магазину почтовые расходы. Но работник почты, что посылка не возвращаемая. Выкупать посылку я не стал. Теперь мне приходят СМС с требованиями выкупить посылку и угрозами судебным разбирательством если я этого не сделаю. Прошу проконсультировать как действовать в сложившейся ситуации. С уважением Вашецкий Игор Павлович г. Астрахань.
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.05.2014, 15:13

Проблема с заказом по почте - неправильный товар и отсутствие возврата денежных средств

Заказывали товар по почте, наложенным платежом. После оплаты посылки и проверки содержимого этой посылки, оказалось, что прислали не то, что заказывали и сумма товара не соответствует заказу. С копиями документов об оплате заказ был отправлен обратно, продавцу. Продавец на почте посылку не получает и денежные средства не возвращает. Дозвониться по телефону не предоставляется возможным. Как быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Альфия
15.10.2021, 22:15

Оплаченный заказ из интернет-магазина оказался не соответствующим - к кому обращаться?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?
Читать ответы (7)
Александр
17.09.2016, 01:22

Недобросовестный интернет-магазин - отправил стеклянный стакан вместо телефона. Как вернуть деньги?

Купил в интернет-магазине телефон. Посылка наложенным платежом. Вскрыл на почте после оплаты, в присутствии работников почты. В посылке был стеклянный стакан вместо телефона. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2018, 21:36

Подмена товара в интернет-магазине Xiao-mishop.ru - требуется возврат денежных средств

Предположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.
Читать ответы (1)
Кожевина Тамара Николаевна
28.11.2018, 15:17

Не соответствующий заказу товар - как составить претензию на возврат денег и на какие законы можно сослаться

Заказала в интернете для внучки куколку. На почту наложным платежом пришла посылка. После оплаты открыла посылку в присутствии работников почты. Оказалось прислали совсем не тот товар, что заказывала. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денежных средств, на какие законы можно сослаться. Адрес электронной почты для ответа: spelets@mail.ru
Читать ответы (2)
Людмила
02.11.2015, 22:53

Как решить проблему с оплатой товара, полученного наложенным платежом, без квитанции и при невручении посылки на почте?

Получила посылку на почте наложенным платежом, оплатила, квитанцию не дали, теперь интернет магазин требует оплаты товара, что делать? На сайте почте посылка висит как прибыло а не вручено.
Читать ответы (1)