Неверный товар в заказе - получена обыкновенный китайский глюкометр вместо неинвазивного
22 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение неинвазивного глюкометра со скидкой 50% .
Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену за товар 1490 руб + наложенный платёж на почте.
29 октября пришло СМС от Interline на мой сотовый телефон: «Ваш заказ #15765 прибыл по адресу строителей ул, 42 А. Выдача по номеру 14084340719450 посылка прибыла на почту.
30 октября Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался на почте.
Таким образом, 30 октября я получила на почте посылку с наложенным платежом 1490 рублей.+ услуги почты 640 рублей. Всего по квитанции почты мною оплачено 2130 рублей. После оплаты, я открыла посылку, но вместо оплаченного мной неинвазивного глюкометра прислали обыкновенный китайский глюкометр.
То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу.
Здравствуйте, Зоя!
В данной ситуации Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной Вами суммы.
СпроситьДело в том что адрес указан а/я а наложенный платёж перечисленных ооо пим почта.
Спросить