Отказ магазина и сервисного центра по гарантийному обслуживанию телефона Самсунг А30 - что делать?
Купили телефон Самсунг А 30, через 4 месяца сломался (не принимает зарядку). Сдали в магазин по гарантии, через 2,5 недели позвонили из магазина. Ремонт не делали, в тех. заключ. Написали мех. повреждение корпуса и это яв-ся нарушением гарантии и серв. Центр отказывает в предост. Услуг по гар. обсл. Тел. не роняли, не топили, на корпусе никаких следов от мех. воздействия. Когда вкл. телефон оказалось, что после сервиса он ещё и моргает постоянно. Что делать в таком случае?
Здравствуйте, Владимир!
В данном случае Вы можете оспорить заключение сервиса в судебном порядке и требовать принудительного проведения гарантийного ремонта. Или же, до момента обращения в суд Вы можете направить продавцу письменную претензию и потребовать проведения независимой экспертизы.
СпроситьТо что позвонили и сказали роли не играет, у Вас на руках должен быть акт о сдаче и техническое заключение, есть эти документы?
Спросить