Отказ магазина и сервисного центра по гарантийному обслуживанию телефона Самсунг А30 - что делать?

• г. Чебоксары

Купили телефон Самсунг А 30, через 4 месяца сломался (не принимает зарядку). Сдали в магазин по гарантии, через 2,5 недели позвонили из магазина. Ремонт не делали, в тех. заключ. Написали мех. повреждение корпуса и это яв-ся нарушением гарантии и серв. Центр отказывает в предост. Услуг по гар. обсл. Тел. не роняли, не топили, на корпусе никаких следов от мех. воздействия. Когда вкл. телефон оказалось, что после сервиса он ещё и моргает постоянно. Что делать в таком случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Владимир!

В данном случае Вы можете оспорить заключение сервиса в судебном порядке и требовать принудительного проведения гарантийного ремонта. Или же, до момента обращения в суд Вы можете направить продавцу письменную претензию и потребовать проведения независимой экспертизы.

Спросить

То что позвонили и сказали роли не играет, у Вас на руках должен быть акт о сдаче и техническое заключение, есть эти документы?

Спросить
Павел
13.02.2019, 18:02

Ремонт телефона по гарантии привел к повреждению и возврату в худшем состоянии - что делать?

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!
Читать ответы (3)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Дарья
09.01.2016, 14:37

Отказали в ремонте телефона по гарантии из-за нарушения корпуса - что делать?

Отдал телефон на ремонт по гарантии, в ремонте мне было отказано, т к было выявлено механическое повреждение, а именно нарушение корпуса. В акте о приеме телефона указаны только потертости и царапины. Сама я телефон не роняла и никакого повреждения на корпусе у меня не было. Написала им претензию, в которой мне было отказано. Как быть? Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
09.07.2016, 10:39

Проблемы с гарантией - у iPhone 5 с отказали из-за механических повреждений

Сломался айфон 5 с. Сдал в магазин по гарантии. Они отправили в сервесный центр, откуда пришел ответ отказано в гарантии, так как есть механические повреждения на корпусе. Позвонил в сервесный центр для разъяснений и мне ответили, что Эппл только обменивает телефоны, но в случае если корпус в отличном состоянии. Причина обращении по гарантии не заряжается и не включается.
Читать ответы (1)
Людмила
25.08.2017, 15:40

Проблемы с утюгом - магазин предлагает забрать исправленное устройство, но я уже приобрела другой - что делать?

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?
Читать ответы (8)
Елена
28.09.2020, 11:21

Проблемы с гарантией - мой телефон отказался работать, но мне отказали в бесплатном ремонте

В ДНС я купила телефон, сразу же купила твердый чехол и защитное стекло. Через полгода у телефона отклеился дисплей от корпуса, телефон был в рабочем состоянии и не было не каких повреждений или искривлений корпуса, я сдала его по гарантии. Через месяц мне звонят с сервисного центра и говорят, что обнаружили погнутый корпус и гарантия мне не положена, а ремонт произведут на платной основе. Я отказалась от платной основы, скажите что мне делать в этом случаи? И есть ли шанс отремонтировать телефон по гарантии или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
26.11.2015, 18:05

Сломанный телефон из Евросети - возможность ремонта или отказ по вине салона?

Сломался во 2 ой раз телефон, купленный в салоне Евросеть. На корпусе телефона есть сколы и царапины. В первый раз отремонтировали без разговоров, точно в срок. Через 4 месяца отказало гнездо зарядки, но при этом телефон работал исправно, отдала на ремонт, туда же по гарантии. Через 2 неделю пригласили забрать телефон, когда я пришла, оказалось что после этой починки он перестал работать совсем. Они снова забрали его на допочинку, через 2 недели выдали мне нерабочий телефон и акт, в котором указанно, что телефон не подлежит ремонту, так как на нем механические повреждения корпуса. Обязаны ли они отремонтировать телефон, так как я считаю, что отказ аппарата произошел по их вине?
Читать ответы (2)
Юлия Сергеевна
20.12.2014, 17:24

Проблемы с телефоном - экспертиза заявила о механическом повреждении, магазин отказал в гарантийном обслуживании. Что делать?

Я купила сотовый телефон, через несколько месяцев телефон перестал заряжаться и сенсорная панель работать стала с перебоями, я сдала телефон в ремонт. После ремонта через месяц проблема повторилась, я написала претензию в магазин и сдала телефон на экспертизу. В экспертизе написали механическое повреждение-сколы на корпусе и отказали в гарантийном обслуживании, но до этого ремонтировали телефон в таком же состоянии. Как мне быть? Я не считаю что сколы на корпусе являются механическим повреждением и в первый раз ремонт же производился.
Читать ответы (2)
Лиза
19.07.2016, 23:59

Проблемы с телефоном после покупки - возможно ли вернуть деньги в данной ситуации?

Купили телефон в магазине, через месяц перестал ловить сеть, отнесли обратно в магазин, в заявлении было прописано продавцом видимых механических повреждений нет, не ловит сеть. Отдали в сервесный центр, когда пришли за телефоном, уже дома обнаружили скол на корпусе и в заявлении дописано ручкой "скол в верхнем углу" через день отслоился экран от корпуса, сходили в магазин написала притензию и на возврат стоимости телефона. Могут ли отказать в притензии? Если "да" то куда дальше обращаться?
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
22.03.2021, 20:30

Как вернуть неисправный планшет, купленный в гарантийный период, если отказываются его ремонтировать?

Сломался планшет еще месяц гарантии, сдал в магазин через две недели вернули со словами типа его роняли, при этом ни каких бумаг из сервиса нет об отказе в ремонте, что делать?
Читать ответы (4)