Проблемы с гарантией в Озоне - нарушение прав потребителя и отказ вернуть деньги
Друг купил мне подарок в Озоне. Оплатил наличными и подарил вместе с чеком мне его а сам уехал, он из другой страны. По прошествии времени подарок сломался. Обратился в Озон по гарантийному случаю, отдал подарок и чек в пункт выдачи, мне выдали листок о приеме товара. Начались проблемы. Позвонил в Озон узнать, как обстоят дела с моим возвратом? На что они ответили, что перечислили сумму сломанного товара на аккаунт на сайте Озона с которого делался заказ товара. Все мои попытки доказать, что чек является договором между продавцом и покупателем, и то что должны вернуть деньги мне, то что друг не пользуется и уже давно забыл с какой почты и какого телефона заводил аккаунт, то что Озон нарушает закон о Защите прав потребителя не увенчались успехом. Составил им Претензию с ссылками на законы и отправил, ответа с подписью пока не пришло, но думаю и претензию они не подпишут. Как ещё можно до них достучаться?
Добрый вечер
Врядли вы договоритесь. Жалобы, например в Роспотребнадзор, не решат ваш вопрос.
Рекомендую составить исковое заявление и обратиться в суд. В чеке найдете наименование продавца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
