Проблемы с планшетом - повторные поломки и тормоза. Могу ли я вернуть деньги?

• г. Белгород

Я купила планшет он стал произвольно выключается. Через 20 дней после покупки отнесла в магазин, его забрали в сервисный центр на диагностику, через полтора месяца сказали забрать. Я забрала. И через сутки принесла обратно его с той же проблемой. Его снова отправили на диагностику. Прошло ещё полтора месяца и мне позвонили, сказали что я могу забрать такой же новый планшет. Дали новый чек и гарантию. Прошло 8 дней, новый планшет тормозит, нервов на него не хватает! Могу ли я просто забрать свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгения, можете. Пишите претензию в которой требуйте расторжения дкп и возврата денежных средств. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек, гарантию, документы на руках?

Спросить
Олеся
27.02.2013, 19:23

Проблемы с подключением к интернету у нового планшета - можно ли вернуть деньги?

Почти месяц назад в ДНС приобрели планшет. Прошло примерно 3 недели и на планшете стало пропадать подключение к интернету. В магазине нас отправили в сервисный центр, оставили его на диагностику. Примерно через три дня забрали, в акте было написано, что дефектов не обнаружено. Прошли сутки и подключение к интернету опять начало пропадать. Мы снова отнесли планшет в сервисный центр, и опять они в акте написали, что дефектов не обнаружено. Можем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гузель
12.09.2013, 13:31

Магазин отказывается починить сломанный планшет по гарантии - что делать в данной ситуации

Купили планшет, гарантийный срок (12 мес.) не прошел, сломался (не заряжается, произвольно выключается, нет звука с внешнего динамика и т.д.),пошла в магазин ДНС, где купила планшет, отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре забрали планшет для выяснения причин неисправности планшета, через 10 дней пригласили за оборудованием. В сервисном центре сообщили, что в планшете сломан системный разъем и составили акт о том, что по нашей вине сломан и расшатан разъем, в чем мы покупатели-женщины не разбираемся, починить за оплату отказались, я не стала торопиться и планшет отказалась забирать, что мне делать, мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.10.2014, 13:27

Проблема с дефектом на купленном смартфоне - как вернуть деньги после отправки на диагностику в сервисный центр?

Купила смартфон 09.09.14, в котором, при съемке видео стал проявляться дефект, пришла с проблемой в магазин (14 дней не прошло), где мне сказали, что т.к. еще 2 недели не истекли, отправим в сервисный центр на диагностику, которая длится 20 дней. После диагностики сервисный центр дал заключение, что существенных недостатков не выявлено, забрала телефон из магазина 11.10.2014, спустя неделю опять проявился дефект, что делать как вернуть деньги за смартфон?
Читать ответы (3)
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Елена Александровна
27.11.2014, 19:29

Проблемы с телефоном - как доказать дефект и получить обмен на новый товар?

Купила телефон. На третий день стал сам по себе перезагружаться отнесла в магазин там отправили на диагностику. По истечении 14 дней вернули сказав что такой проблемы не обнаружили. Пользовалась ровно 2 часа и вновь он стал перезагружаться. Отнесла обратно, снова послали в сервисный центр. Через 2 день вернули написав что проблема в батарее и они ее заменили но дефект повторился через три часа, после чего я очередной раз отнесла его обратно. Магазин снова отправил его в сервисный центр где через 20 дней пришел ответ что дефекта нет. как быть в этой ситуации и доказать что дефект присутствует. Добиться обмена на новый товар?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.09.2016, 19:46

Проблемы с планшетом - вернуть деньги или отремонтировать?

Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.
Читать ответы (1)
Надежда
05.10.2012, 09:33

Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет?

Купила я 26.10.2011 планшетный компьютер, в августе он у меня начал всячески зависать, я отнесла его в магазин, что бы они отправили его на профилактику в сервисный центр, буквально через день после того как я его забрала из магазина, он перестал читать карту памяти, я снова отнесла в магазин, буквально вчера мне его вернули и снова не в рабочем состоянии, сегодня я его снова отнесла в магазин. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет? В магазине вообще сказали, что деньги за него не вернут. Очень жду Вашего ответа, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
13.12.2015, 10:50

Проблемы с планшетом после покупки - задержка в сервисном центре и предложение написать претензию, что делать?

Интересует такой вопрос. Купили планшет 12 октября, 21 октября перестал работать сенсор. Отнесла в магазин, они забрали его и отправили в сервисный центр, выдав мне документ, о том что по истечению 45 дней все будет сделано. Но придя в магазин в установленный день, мне сказали что планшет еще не поступил к ним в магазин из сервисного центра. Предложили написать претензию на сервисный центр. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
25.08.2016, 09:21

Осуществление доставки и диагностики планшета в сервисный центр - ответственность и возможные ограничения

Сломался планшет через 1.5 месяца после покупки (не видит зарядник). гарантия 1 год. в магазине сказали что это пломка гнезда зарядника но небрежной эксплуатации. В ремонтной мастерской (частной) сказали что гнездо нормальное, дело в батарее и нужна диагностика по гарантии. Кто должен осуществлять доставку и диагностику планшета в сервисный центр, за чей счет? Могут ли отказать при отсутствии чека?
Читать ответы (3)
Валентина
31.10.2014, 11:49

Гарантийный планшет с заводским дефектом - имею ли я право на возврат денежных средств без ремонта?

Год назад купила планшет (он еще на гарантии), недавно он стал выключаться (то включается, то выключается), отнесла его в магазин, меня сразу же направили в сервисный центр, была проведена диагностика, которая подтвердила, что планшет с заводским дефектом. Магазин отказался возращать деньги за планшет. Имею ли я право получить потраченные деньги назад, если я не хочу его ремонтировать?
Читать ответы (1)