Введение нормы закона о документальном оформлении должностных инструкций на предприятии

• г. Южно-Сахалинск

Норму закона обязывающую отдел кадров на предприятии осуществлять Функции по документальному оформлению должностных инструкций, в том числе разработкой должностных инструкций работников?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вам нужно расписать полный порядок действий, то Вы можете заказать эту работу любому юристу сайта в личной переписке.

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Сергей
19.11.2019, 09:52

Функции по документальному оформлению должностных инструкций - отдел кадров в роли основного исполнителя

Согласно которой Функции по документальному оформлению должностных инструкций (в том числе разработка должностных инструкций) возлагаются на отдел кадров?
Читать ответы (1)
Павел Викторович
26.02.2015, 18:45

Действие одновременно должностных и производственных инструкций для работников на нефтебазе и возможные последствия

На нефтебазе действуют для всех должностей должностные инструкции, отдел ОТ и ПБ говорит и обязывает сделать для рабочего персонала производственные инструкции. Отдел кадров заявляет, что никаких пр. инстр-ций не должно быть, есть должностные и менять ничего не нужно. Может ли для работников одновременно действовать и должностная и производственная (данная инструкция будет немного усовершенствована, т.к. должностные давно не менялись и требуют корректировки) инструкции? И что если работник откажется подписывать пр. инструкцию?
Читать ответы (2)
Виктория
29.07.2020, 09:44

Как регулируются процессы создания и утверждения должностных инструкций на предприятиях?

На большинстве предприятий есть положения, должностные инструкции на каждый отдел и по каждой специальности. Хотелось бы знать какими документами регулируется процесс создания и утверждения положений и должностных инструкций?
Читать ответы (1)
Александра Федоровна
05.08.2016, 09:35

Необходимость обновления должностной инструкции юрисконсульта после упразднения должности заместителя начальника

В связи с упразднением должности заместителя начальника отдела по договорной работе необходимо сделать новую должностную инструкцию юрисконсульту с добавлением функций зам. начальника по договорной работе. Но в их должностных инструкциях не только разные функции, но также разные права и т.д. Могу ли я добавить юрисконсульту только новые функции в должностную инструкцию или мне нужно добавлять всё из инструкции зам. начальника отдела по договорной работе, что отсутствует в должностной инструкции юрисконсульта?
Читать ответы (1)
Ольга
12.11.2008, 12:32

Есть ли какие-либо штрафные санкции, если в организации нет должностных инструкций на работников?

Обязательны ли в коммерческой организации должностные инструкции? Есть ли какие-либо штрафные санкции, если в организации нет должностных инструкций на работников? Спасибо! С уважением, Ольга.
Читать ответы (2)
Вадим
21.12.2015, 11:25

Изменения в должностной инструкции - как правомерно утвердить и оспорить новые обязанности

Хотелось бы получить консультацию касающуюся изменений в должностной инструкции. На нашем предприятии должностная инструкция оформляется в виде отдельного, самостоятельного документа. По приему на работу в ТД были прописаны обязанности работника. Сейчас работодатель разработал новую должностную инструкцию с внесением дополнительных обязанностей не касающихся трудовой функции (пример: 1. выполнение разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности в рамках возложенных на отдел функций погрузка, уборка, и т.д. Пример 2: Осуществлять ввод информации в ПО, по требованию работников других отделов, при отсутствии персонала занимающегося вводом информации.) Мне предлагается лишь ознакомиться с ними, говорят что это не изменение ТД, а внутренний документ Хотелось бы узнать как в рамках закона возможно утверждение данной должностной инструкции. На что опираться при оспаривании новых пунктов?
Читать ответы (1)
Виктор
13.04.2005, 11:57

Правомерно ли распоряжение директора и какие могут быть наши действия в данной ситуации?

Я работаю на государственном предприятии. После смены руководства учреждения, в нашем отделе (планово-экономическом) сложилась следующая ситуация: положение и должностные инструкции остались без изменения, но по распоряжению директора работа передалась в другой отдел, вновь принятым сотрудникам (отдел кадров). Нареканий по работе нашего отдела не было, стаж (более 10 лет) и образование соответсвует уровню выполняемых работ. В отделе, в который передана работа, она не включена в должностные обязанности работников. Правомерно ли распоряжение директора и какие могут быть наши действия в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Настя
14.10.2016, 12:43

Правомерность предоставления одной должностной инструкции по запросу прокуратуры при наличии положения о персонале

Является ли нарушением то, что у нас есть положение о персонале и туда внесен пункт - должностные инструкции сотрудников. Отдельных должностных инструкций нет. Мы предоставляем документы в прокуратуру по факту проверки - запрашивают должностную инструкцию на конкретную должность. Правомерно ли будет предоставление копии положения о персонале (где есть запрашиваемая должностная инструкция). Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
07.07.2016, 13:40

Собственник предприятия хочет переложить обязанности планового отдела на бухгалтерию

Ситуация такая. На предприятии убрали плановый отдел. Работу бывшего отдела хотят возложить на бухгалтерию с изменением должностных инструкций. Бухгалтеров в отделе мало и все загружены. Увеличение объемов работ приведет к некачественному исполнению как своих обязанностей, так и работы планово-экономического характера. Имеет ли право собственник в одностороннем порядке принимать такое решение и изменять должностные инструкции? Имеют ли право бухгалтера отказаться от работы не связанной с их профессиональной деятельностью?
Читать ответы (2)
Алексей
08.05.2014, 17:22

Сокращение штатов в органе местного самоуправления - изменение должностных инструкций оставшихся работников

В органе местного самоуправления произошло сокращение штатов. В связи с необходимостью перераспределения обязанностей уволенных работников необходимо внести дополнения в должностные инструкции оставшихся работников. Требуется ли в даном случае согласие работников на изменение должностных инструкций? И каков порядок внесения указанных изменений?
Читать ответы (7)