Проблемы с оплатой и аккаунтом - Как изменить ситуацию с провайдером МТС и увидеть плату за прошлые годы?

• г. Вологда

С 2017 года пользуюсь услугами МТС за домашний Интернет и кабельного телевидения, последние 6 месяцев переплачивала ежемесячно и накопилась сумма, которая позволила доплатить маленькую сумму за ежемесячный платеж, но с удивлением в середине месяца узнала, что меня отключили от услуги за якобы недоплату. В личном кабинете показано, что сроки ежемесячной платы перенесли на полмесяца. И все прежние оплаты исчезли с экрана, кроме 3-х последних месяцев. Оплата за 13.11. 2019 за аренду роутера показывала 10 рублей в месяц. А 22.11.2019 показала уже 50 рублей в месяц и сроки снова сдвинуты на полмесяца. Скрины не делала, записи об оплатах снова подчищены. Есть ли возможность что-то изменить, не расторгая договора? Как увидеть плату за прошлые года?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в прокуратуру.

Спросить