Проблемы с оплатой и аккаунтом - Как изменить ситуацию с провайдером МТС и увидеть плату за прошлые годы?
С 2017 года пользуюсь услугами МТС за домашний Интернет и кабельного телевидения, последние 6 месяцев переплачивала ежемесячно и накопилась сумма, которая позволила доплатить маленькую сумму за ежемесячный платеж, но с удивлением в середине месяца узнала, что меня отключили от услуги за якобы недоплату. В личном кабинете показано, что сроки ежемесячной платы перенесли на полмесяца. И все прежние оплаты исчезли с экрана, кроме 3-х последних месяцев. Оплата за 13.11. 2019 за аренду роутера показывала 10 рублей в месяц. А 22.11.2019 показала уже 50 рублей в месяц и сроки снова сдвинуты на полмесяца. Скрины не делала, записи об оплатах снова подчищены. Есть ли возможность что-то изменить, не расторгая договора? Как увидеть плату за прошлые года?
Обращайтесь в прокуратуру.
СпроситьКак рассчитать неустойку по договору аренды при просрочке оплаты за январь и февраль 2013 года, с расторжением договора в марте
Требования банка на сумму 350 000 рублей за проценты и неустойку с 2007 по 2016 год после погашения судебного приказа
Особенности выполнения договора об абонентской оплате адвокатских услуг при отсутствии контакта с адвокатом
Оспаривание расчета платы за услуги Интернета и телевидения компании МТС
Взыскание платы за жилищные услуги - можно ли требовать у собственника после аренды?
Оплата гаража на год вперед - правомерность дополнительной оплаты за прошлый год
