Как сформулировать претензию по поводу покупки некачественного фитнес-браслета при ограниченной информации о продавце?
• г. Пермь
Купил фитнес-браслет по сайту. Товар некачественный (не соответствует заявленным функциям, в частности не верно меряет пульс, давление). Как написать претензию, если известен только грузоотправитель и адрес места получения товара?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
23.11.2019, 09:40,
г. Екатеринбург
На этот адрес и пишите претензию.
Спросить
Анна
03.11.2019, 19:55
Проблемы с фитнес браслетом - неправильный отчет по шагам и пульсу, отказ в возврате денег.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2012, 11:39
Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Марат
12.01.2015, 12:35
Как сформулировать претензию при возврате несоответствующего товара и задержке возврата денег от продавца?
Читать ответы (1)
Татьяна Петровна
30.06.2014, 18:13
Некачественный телефон приобретен в салоне-магазине МТС в Калининграде, проблема с ФИО директора. Как написать претензию?
Читать ответы (2)
Григорий
12.07.2015, 20:45
Как вернуть мобильный кондиционер, если он не соответствует заявленным характеристикам?
Читать ответы (3)
Дарья
18.02.2013, 10:14
Как вернуть видеорегистратор с некачественными характеристиками и получить деньги обратно
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2016, 11:50
Можно ли вернуть ноутбук, если экран не соответствует заявленным характеристикам, после 4 месяцев со дня покупки
Читать ответы (1)
Татьяна
21.01.2016, 16:27
Как определить день начала рассмотрения претензии при возврате некачественного товара из интернет-магазина?
Читать ответы (2)
Сергей
16.09.2014, 14:46
Претензии по поводу поврежденной мебели при заказе - к кому обращаться и кто несет ответственность?
Читать ответы (1)