
Покупатель требует возврат денег за отремонтированный планшет - правовые аспекты и возможные последствия
Я индивидуальный предприниматель, продаю смартфоны и аксессуары к ним. 17 сентября был продан планшет фирмы BQ, 7 ноября планшет принесли не работает дисплей не реагирует и отключается. Планшет мы приняли у покупателя иотправили на гарантийный ремонт. 26 ноября мы прозваниваем покупателюи говорим приходите его починили. Покупатель отказывается его забирать и говорит верните деньги обратно. Уже сломанный и отремонтированный он нам не нужен. Правильно мы все сделали по закону. Он может на нас подать в суд за то что мы отказываемся вернуть деньги. А отдаем отремонтарованный планшет.
Добрый день. Вы сделали все правильно, право на возврат денег в подобной ситуации покупатель не имеет (ст.18 ЗПП).
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара, каким является планшет (Перечень технически сложных товаров), потребитель при обнаружении недостатков вправе предъявить требования о возврате денежных средств в течение 15 дней с момента покупки товара. По истечении 15 дней потребитель вправе требовать возврата денег, если недостаток существенный. Поскольку недостаток был устранен, существенным он не является. Сроки ремонта вы не нарушили. Так что, вы все правильно сделали.
СпроситьЗдравствуйте! Покупатель изначально писал вам претензию на ремонт товара?
Спросить