Как решить проблему с несъемной личинкой замка на установленной металлической двери
Некая известная фирма месяц назад установила мне металлическую дверь с дорогим замком.
Письменного договора не заключалось, но мне был выдан гарантийный талон.
Мне потребовалось временно поменять личинку замка на этой двери, но она не вынимается, т.к. упирается в декоративную накладку, которая слегка перекошена.
Я позвонил в гарантийную службу и спросил как мне решить проблему (снять накладку или еще каким-либо образом)
По телефону мне ответили, что как это сделать они не знают. Гарантийным случаем они это не считают, т.к. в условиях договора (которого не было) нигде не сказано, что личинка замка должна выниматься. Однако я могу заказать у них услугу – смену личинки за 470 рублей.
Насколько я знаю, сменяемость личинки является общепринятым свойством замков, поэтому я не понимаю, почему я должен за это платить и более того, быть «привязанным» к фирме каждый раз, когда мне потребуется заменить личинку..
Хотелось бы получить у Вас совет, есть ли у меня право требовать исправления данного дефекта и как мне лучше поступить в этом случае.
С уважением.
Дмитрий.
Дмитрий!
В силу ст. 4 ФЗ " О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Поэтому настаивайте на своих требованиях ибо они соотвествуют закону.
С уважением
Спросить