Проблема с заменой москитной сетки после остекления балкона - как решить ситуацию с фирмой ТМК?

• г. Смоленск

Заключил договор на остекление балкона с фирмой ТМК. Балкон застеклили, но москитная сетка пришла с дефектом (порвано полотно), в акте о приёмке дефект указан. Сетку забрали, по договору дефект должны устранить в двадцатидневный срок. Двадцать дней прошло, сетку не заменили, ссылаются на нехватку времени. Главный офис в Твери, у нас представители. Куда теперь обращаться? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

К представителям и обращайтесь с претензий. Укажите в ней, что вам придется обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, если они не привезут сетку.

С уважением.

Спросить

В таком случае можете обратиться с жалобой на нарушение Ваших прав потребителя в территориальное управление Роспотребнадзора РФ, уверен, что сразу же приедут и поставят новую москитную сетку.

Спросить

Пишите претензию и направляйте заказным письмом по адресу указанному в договоре, либо вручайте в офисе представителей под отметку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7