Возможно ли отказаться от получения смартфона из-за нарушения срока экспертизы качества и отсутствия выявленных дефектов?

• г. Хабаровск

В салоне сотовой связи был приобретен телефон, спустя 2 дня вернула его по причине: быстро разряжается батарея. Аппарат направили на проведение экспертизы качества. В установленные сроки (45 суток) телефон не вернули. В связи с этим, была написана претензия о возврате денежных средств. Спустя ещё 20 дней пригласили в салон для получения тел аппарата. Вопрос: могу ли я отказаться от получения сотового телефона, в связи с нарушением срока проведения экспертизы качества, даже если в ходе проверки дефект не был выявлен. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, у вас есть такое право.

Спросить
Анастасия
25.08.2016, 12:36

Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?
Читать ответы (1)
Эльмир
11.04.2015, 21:35

Проблемы с новым телефоном - что делать, если продавец предлагает передать товар для проведения проверки?

Купил в салоне сотовой связи телефон, как выяснилось в течении первых дней использования, с браком-самопроизвольно выключался и включался. Сброс настроек до заводских проблему не решил, поэтому я написал претензию с указанием недостатка сотового телефона и ссылаясь на ст.18 потребовал расторжения договора и возврат денежных средств. В претензии указал что в случае необходимости проведения проверки или экспертизы товара доставлю его лично к месту проведения в указанное время и что я хочу лично присутствовать при его проверке. Претензия была составлена в двух экземплярах, были приложены копия чека и гарантийного талона. Претензию у меня приняли, продавец расписался, поставил печать на моем экземпляре. По прошествии 14 дней мне пришла смс о том что моя претензия рассмотрена и я могу узнать ответ в салоне сотовой связи. Там мне выдали ксерокопию ответа в которой мне предложено передать товар в салон связи для проведения проверки-в установленные законом сроки. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Людмила
24.08.2015, 12:58

Как получить возврат денежных средств за телефон без проведения экспертизы?

Купила телефон в салоне сотовой связи 12.08.2015, но не прошло 15 дней, как обнаружился дефект динамика (т.е очень плохо слышно собеседника). Написала претензию с юристом, и отнесла в салон (в претензии потребовала расторжения договора купли-продажи). Но телефон у меня на экспертизу не взяли, сказали, что будем ждать ответа на претензию. Могу ли я расчитывать, на возврат денежных средств без проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Алена
03.07.2015, 15:29

Права потребителя - отказ от получения телефонного аппарата и право ждать ответа юристов при проверке качества в салоне МТС

Сдала телефон на проверку качества в салоне мтс пришла на 22 день в салон связи узнать результат сказали что еще ничего не известно так как сервис еще не передал телефон с проверки. Мною на 22 день написано заявление с требованием возврата денежных средств (сотрудник принял заявление но прокомментировал в течении 10 дней отведенных для ответа на заявление мой телефон скорее всего привезут в салон с заключением не в мою пользу и мне придется забрать телефон). Вопрос: 1. Имею ли я право отказаться от получения телефонного аппарата так как салон связи не уложился в отведенные законом сроки для проведения проверки? 2. Если в течение 10 дней мне позвонят и скажут забирать товар стоит ли дожидаться ответа юристов на заявление о возврате денежных средств?
Читать ответы (2)
Юрий
19.01.2017, 21:42

Отказываются заменить телефон после гарантийного ремонта - что делать?

16.08.2016 я купила в салоне связи сотовый телефон.13.09.2016 я сдала его на гарантийный ремонт в этот же салон. По истечению 45 дней телефон вернули из сервисного центра. Дефект, с которым я отправляла телефон был устранён,но появился другой-была нарушена геометрия корпуса. Я отказалась принимать такой телефон, просила заменить мне аппарат на аналогичный. Мне отказали. Я написала две претензии, с той же просьбой-заменить телефон. Мне два раза было отказано. В сервисном центе предложили в кратчайшие сроки безвозмездно устранить дефект, на что я согласилась. На сегоднешний день прошло 48 дней с момента сдачи аппарата в ремонт. Телефон с сервисного центра не вернули. Я требую возврата денежный средств, мне отказывают. Я написала ещё одну претензию, на что мне ответили-надо ждать ещё 10 дней. Всё это время я нахожусь без телефона. Данную покупку я совершала в кредит. Все эти 4 месяца, которые я без телефона, я исправно выплачивала этот кредит. На данный момент весь долг погашен. Посоветуйте как мне поступить?
Читать ответы (2)
Николай
10.03.2015, 11:01

Спор о расторжении договора купли-продажи сотового телефона и возврате денежных средств - долгий срок проведения проверки качества

Купил сотовый телефон 25.02.2015 - на следующий день обнаружил что он не исправен (не работает экран). 27.02.2015 написал претензию о расторжении договора купли-продажи и возвращения денежных средств, с указанием срока в 10 дней согласно ст. 22 ЗоЗПП. 10.03.2015 получил ответ от салона сотовой связи (Евросеть) с предложением предоставить аппарат для проведения проверки качества. Правомерны ли действия салона сотовой связи в отношении сроков? Причем срок проверки качества озвучен около 21 дня. Благодарю за внимание и надеюсь на ответ.
Читать ответы (2)
Марина
12.11.2015, 19:49

Нарушение срока возврата и возврат б/у телефона после проверки в салоне МТС

Купили телефон в салоне МТС, через 13 дней отдали в магазин для проведения проверки качества, т.к стал хрипеть динамик, на 19 день проверки нам вернули телефон с заключением о не обнаружении недостатка и сбросе настроек. Мы сдавали телефон в идеальном виде, что зафиксировано в акте, нам вернули аппарат с потертостями, сколом и отсутствующим болтом под задней крышкой, аппарат сказали забрать, что мы и сделали (наверное зря), написали претензию что не согласны с результатми проверки и описали все появившиеся дефекты после возврата аппарата. Приняли у нас претензию 01.11, сообщили о результате 12.11, что является нарушением срока, правильно? Письменный отказ ещё не забирали, что нам делать дальше, как поступить, ведь попросту его отремонтировали и вернули аппарат как б/у?
Читать ответы (1)
Александр
24.01.2017, 13:48

Возможность возврата денежных средств за приобретенный телефон Apple через суд - анализ положительной судебной практики

Был приобретен телефон Apple в салоне сотовой связи. Далее в течении гарантийного срока стали проявляться неполадки и дефекты. В связи с чем была составлена претензия на бланке продавца, который по умолчанию называется "Заявление покупателя на проведение ремонта". После чего телефон был направлен на проверку. После проверки продавец самовольно, без согласия покупателя произвел замену телефона на другой той же модели. На повторную претензию покупателя о возврате денежных средств вместо ремонта от продавца поступил отказ по причине изменения покупателем первоначальных требований. Вопрос: можно ли покупателя расчитывать на возврат денежных средств, затраченных на покупку через суд? Есть ли положительная судебная практика по аналогичным делам?
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)