Как решить конфликт с покупателем, не удовлетворенным цветом товара в магазине
Я работаю в магазине продавцом. И у меня был приобретен товар покупателем, стенка с цветом бодега белая. Товар был продемонстрирован в каталоге и показан на сайте. Получив товар, покупатель был не доволен цветом. И во всем обвинил меня. С угорозами что напишет в прокуратуру на меня. И просит меня возместить ей ущерб. Что делать в таких случаях?
Здравствуйте.
Статьей 26.1 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрены особенности продажи продукции дистанционным способом. В этом случае договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара способами.
До заключения договора потребителю должна быть предоставлена информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, а также информация о порядке и сроках возврата товара.
Помимо причин, связанных с ненадлежащим качеством, в отношении товара, реализованного дистанционным способом, Законом предусмотрены дополнительные основания для отказа от товара. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после его передачи. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
С уважением, адвокат Чикшов П.Н.
т.89103645422, эл.почта – pav2527@yandex.ru
г.Белгород, ул.Попова 56 «б».
СпроситьНесёт ответветственность магазин, а не вы, как сотрудник.
СпроситьЕлена добрый день.
Вы пользуетесь тем рекламным материалом в своей работе, который вам предоставил работодатель.
Соответственно на работодателе лежит обязанность обеспечить вас всем необходимым материалом для рекламирования товара.
Вы исходили из того что у вас было в наличии.
Так как фотография не может в точности передать цвета, насыщенность и.т.д., покупатель вправе отказаться от приобретения товара по факту.
СпроситьЕсли мне мой магазин не предоставил образцы цветов мебели, я работаю по каталогам. Это моя вина или вина моего работодателя? Который не предоставил мне образцы? Кто должен нести за это ответственность?
Спросить