Проблемы с домашним интернетом МТС - отключение, неполадки с оборудованием и отсутствие реакции на претензии

• г. Красноярск

Возмущен по оказанию услуг МТС домашний интернет. В начале ноября отключили интернет, не хватала копеек на абонентскую плату. 8 числа докинул и с верху. Интернет так и не появился. 11 числа звоню узнать в чем дело. Приняли заявку и 12 числа отписались, что с их стороны всё в порядке просто перезапустите оборудование. Их совет не помог. У меня сохранился номер мастера, который устанавливал мне их услуги. Звоню ему, сказал подойдёт по моей проблеме. Не пришел. Звоню ещё, история повторяется. В итоге, конец месяца услуг так и не поступило. Сегодня деньги которые были на счёте успешно списали. У меня был уже такой случай. Писал притензию, не ответа ни привета. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.

Спросить