Как вернуть деньги за некачественную шапку из интернет-магазина MEILING?
Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была шапка (китайская) , носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от ООО "ПОСТ СЕРВИС. Адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901. Платеж 3990 рублей отправили Федеральному клиенту ООО "ПИМ" (ПОЧТА) . В магазин не дозвониться, не отписаться не могу. Что делать и как вернуть назад деньги?
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Взыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьДобрый день. Добрый день, направляйте претензию заказным письмом. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть ваши денежные средства. Если ответа не получите, обращайтесь в суд и взыскивайте пени, сумму за шапку и судебные расходы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
Как вернуть неправильно доставленный товар в интернет-магазине MEILING и получить деньги обратно?
Предупреждение о мошенничестве со сменой товара и неадекватной оплатой на почте
Обманут интернет магазином с поддержкой ооо пим почта - требую электронную версию претензии и контакты магазина
Можно ли вернуть деньги, если вместо заказанной шапки из кролика rex пришла вязаная?
