Проблема с заказом смесителя в интернет-магазине - неправильная модель, отсутствие замены и просрочка возврата
Я заказала смеситель в интернет магазине. Мне пришёл другой модели. Я написала продавцу. Оказалось, что у них два разных смесителя указаны под одним артикулом. Сначала они неделю как написали «вели расследование» почему мне был отправлен не тот смеситель. Согласились на замену. Присланный смеситель у меня забрал курьер больше недели назад. Мой смеситель мне так и не отправили. Заказ я делала 11.11.19, пришёл не тот товар 15.11.19. С тех пор я так и не получила тот товар, который заказывала. Я читала, что возврат должен осуществляется в течение 7 дней, иначе продавец платит пени 1% в день просрочки. Так ли это? И как мне быть? Что написать продавцу, чтобы они наконец прислали мне мой смеситель?
Напишите, что обратитесь в суд, если не пришлют.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Кристина!
Во-первых, все вопросы, связанные с защитой прав Потребителя у нас в РФ, регулируются подробно Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон № 2300-1), с которым Вы, вероятно, уже внимательно ознакомились.
Во-вторых, в этом случае Вы вправе оформить надлежащим образом на основании статьи 18 Закона № 2300-1 письменную Претензию в адрес этого Продавца и выслать ее по почте ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением.
В-третьих, статьей 21 Закона № 2300-1 определена замена товара ненадлежащего качества в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В вашем случае речь не идет о приобретении товара ненадлежащего качества, а поэтому положения статьи 21 этого Закона, в т.ч. о сроке замены товара не действуют.
Более подробно о том, как защищать свои права и интересы с Продавцами, смотрите на моей странице в разделе "Мои Публикации" подробную юридическую статью с примерами из судебной практики "Права потребителей и их защита до суда и в суде". Также Вы можете там оставить свой отзыв.
Всего Вам доброго.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
Продавец отвергает возможность возврата смесителя с браком, приобретенного 27 июня
Проблемы с заказом в интернет-магазине - неправильный товар и отказ в возврате денег
