Проблема с кухонным столом - компания отказывается забрать его бесплатно. Что делать?

• г. Рязань

У меня такая ситуация. На сайте много мебели заказала кухонный стол, стол деревянный сверху стекло. Стол пришел как на фото но при раскладывание стола середина просто деревянная, без стекла, за счет этого стол не ровный, то есть середина ниже. Группа компаний много мебели отказывается забирать стол бесплатно, сказали вывезут за 4000 или же привозить его самим на склад в другой город. Это как вообще законно? Что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Данные действия являются незаконными, они нарушают ваши права как потребителя и ГК РФ, так как привезли товар, не соответствующий заказу.

Рекомендую Вам подготовить и направить претензию в адрес продавца с требованиями расторгнуть договор и вернуть деньги либо соразмерного уменьшения цены либо замены товара, компенсации морального вреда.

В претензии делайте ссылки на нормы законодательства, так она будет иметь большую силу.

Спросить
Марлен
28.06.2019, 18:21

Проблема с кухонным столом в рассрочку - требуют погасить или подают в суд, но мы хотим вернуть стол и получить деньги назад

Купили кухонный стол в рассрочку он через 3 месяца вздулся. Говорят что виноваты мы и просят погасить рассрочку или подают в суд. А мы хотим вернуть им этот стол и вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Да? Нет? Наверное!
09.12.2019, 16:12

Проблема с заказанным кухонным столом - отсутствие стекла в середине столешницы и отказ компании от бесплатной заборки

ОЛЬГА: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация. На сайте много мебели заказала кухонный стол, стол деревянный сверху стекло. Стол пришел как на фото но при раскладывание стола середина просто деревянная, без стекла, за счет этого стол не ровный, то есть середина ниже. Группа компаний много мебели отказывается забирать стол бесплатно, сказали вывезут за 4000 или же привозить его самим на склад в другой город. Это как вообще законно? Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Вера
12.05.2017, 21:40

Недоставка фурнитуры и отсутствие ответа от сервисного центра - как решить проблему с кухонным столом и стульями?

Купили кухонный стол и 4 стула (комплект) 11 марта, доставка была 1 апреля, у стола не было фурнитуры, сразу же составили заявку-претензию, магазин оформил ее 4 апреля, сказали с вами свяжется сервисный центр, до сих пор никто не позвонил, уже за это время составили 2 повторные претензии, результат ноль. Как мне поступить в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
28.05.2015, 12:00

Проблемы с кухонным столом - неудачная замена и снижение качества за ту же цену. Могу ли я получить компенсацию?

В конце декабря купила кухонный стол за 30000 т рублей, он оказался с браком, магазин предложил заменить на такой же, опять брак. Выяснилось что вся партия такая. Теперь предложили поменять на другой вид стола который подходит под данную сумму. Но после поднятия цен, теперь по такой цене столы ниже классом. Тот что мне предлагают сейчас стоил 15000. Могу ли я попросить компенсацию.
Читать ответы (3)
Евгения
21.12.2015, 10:11

Проблемы с кухонным столом - задержка исполнения заказа и дефекты при сборке

Заказали кухонный стол, обещали изготовить в течении двух недель (по итогу забрали его спустя три недели). привезли домой, собрали, стол стоял неустойчиво, начали регулировать ножки и одна ножка осталась у нас в руках (отвалилась у основания, там видно брак от производителя в пластике воздушное пространство, поэтому произошел надлом). могу ли я вернуть стол целиком?
Читать ответы (2)
Оксана
10.01.2015, 12:20

Проблема с новым кухонным столом - нужен ли специалист для устранения неполадок перед возвратом?

7 января, приобрела кух. стол. Установила только сегодня. (И он шатается). Хочу его вернуть, а в магазине сказали, что отправят своего специалиста для того чтобы он устранил неполадки (и если только они не устранятся, можно будет вернуть его). могу я его просто вернуть?
Читать ответы (2)
Юлия
16.06.2012, 17:02

Проблемы с купленным кухонным столом - неустановленная ножка, возможность обмена и требование доплаты

Купили кухонный стол, он оказался не устойчивый на 1 ножке, хотим обменять с доплатой на стол с двумя ножками, консультант магазина сказала, что можно, но менеджер сказал, что за обмен мы должны заплатить 20 процентов от стоимости стола, так как упаковка стола распечатана и стол собран их грущиками. Со дня покупки не прошло еще 14 дней. Неужели мы должны были увидеть через упаковку, что стол не устойчивый. Правомерно ли требует магазин 20 процентов и причем здесь упаковка. И разве это наш каприз!
Читать ответы (1)
Марина
06.07.2017, 16:45

Проблемы с купленным кухонным столом - рассматривается возможность обращения в суд

В мае приобрела стол кухонный в компании много мебели г.Киров должны были привезти стол из другого города, т.к офис находится в другом городе. Договорились на 26 мая привезли 27 мая. 27 мая мужа не было дома я в положении (беременная) в полном объеме недостатки стола не смогла отследить. При сборке обнаружилось, что у стола ножки непрохромированы и в царапинах. Написала заявление, спустя месяц отвели приняли расписались и всё теперь ваши проблемы. Написала официальную притензию, тоже никто не отвечает. Что теперь делать как обращаться в суд?
Читать ответы (5)
Анастасия
15.01.2020, 13:55

Как разрешить проблему с бракованным кухонным столом, купленным в магазине?

Купила кухонный стол, после сборки обнаружили брак. Сколы, вмятины, розовая столешница, вместо белой. Обратилась в магазин, не признали это браком. Сказали звонить производителю. Их ответ так как стол мы собрали сами, значит мы и виноваты. Отказали во всем, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
04.03.2014, 08:56

Проблемы с купленным кухонным столом - нестабильность и отсутствие ремонтных действий

Купила кухонный стол, привезли 22.02.2014, при сборке было видно что столещница шатается, это раскладная модель, и сборщики утверждали, что это такая модель, 24.02.14 я написала заявление в их службу качества, 27.02 приехали другие сборщики снова собрали, но все осталось так же. При покупке товара не было в наличии и я его купила по каталогу. По телефону они мне сообщили что ни чего сделать не могут и это такая модель, о чем я не знала. 03.03. я написала претензию по ст.10, 12,18,26.1 Закона о ЗПП, Правильно ли я сделала, и на что теперь надеятся.
Читать ответы (1)
Алексей
05.10.2014, 08:15

Проблемы с заказанным кухонным столом - отличия в размерах и неподходящие детали

Заказал кухонный стол по своим размерам. Привезли в разобранном виде, т. е. конструктор, хотя в договоре ясно указано-стол! После сборки оказалось, что стол имеет отличия в размерах, указанных в договоре (столешница больше по размеру), а так же некоторые детали не подходят друг к другу. Продавец не принимает стол обратно, говорит вы его уже собрали, смотреть надо было когда принимали заказ.
Читать ответы (3)
Татьяна
16.08.2024, 11:11

Зачем нужно консультироваться с юристом, если можно обсудить все проблемы с Чернецким за кухонным столом?

А я что-то не пойму мне сейчас 150 юристов отвечать будет, адекватный только один Чернецкий, а пользователь Игорь за кухонным столом или на базаре, пусть общается в таком контнтексте
Читать ответы (2)
Нона
17.11.2022, 10:11

Кто владеет кухонным столом в квартире с прописанным отказником от приватизации?

Имеется квартира в собственности (договор дарения) в квартире прописан человек который отказался от проватизации, является ли куханный стол предметом общего пользования? Может ли человек который прописан переносить стол к себе в комнату под замок?
Читать ответы (1)
Наталия.
30.03.2015, 11:46

Приобрела на заказ у ИП кухонный стол, он оказался бракованный. Как добиться обмена, если ИП отказывается это делать?

Приобрела на заказ у ИП кухонный стол, он оказался бракованный. Как добиться обмена, если ИП отказывается это делать?
Читать ответы (1)
Алексей
24.03.2015, 05:53

Проблема с покупкой кухонного стола - неправильный размер и отказ в возврате

На выставке в магазине понравился кухонный стол. Стол был представлен раздвижной, у консультанта спросил есть ли такой стол цельный нераздвижной таких же размеров. Ответ - да, таких же размеров. Заказал, оплатил, получил, распаковал - размер меньше на 12 см, в договоре размер не указан. Обратился в магазин - в возврате, обмене отказывают.
Читать ответы (1)
Люсинэ
10.06.2017, 20:24

Проблема с размером кухонного стола после сборки - отказ в обмене из-за отсутствия упаковки

Взяли в рассрочку кухонный стол позавчера, вчера сборщики собрали его, он не подошел по размеру. Сходили в магазин на обмен они отказали ссылаясь на то, что его собрали он не в упаковке.
Читать ответы (2)
Юлия Александровна
27.09.2015, 14:13

Проблема с покупкой кухонного стола - слишком большой размер и отсутствие возможности вернуть товар

Я купила кухонный стол. Я даже не сняла с него упаковку, потому что сразу поняла что он слишком большой для моей кухни. В этом магазине нет столов меньшего размера и поэтому обменять мне не на что. Я позвонила в магазин и сказала о том что хочу вернуть товар, но мне отказали и сказали что могут только обменять его на другой. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Айгуль Ефимова
01.03.2022, 12:40

Фабрика отказывается возвратить деньги за кухонный стол по индивидуальным размерам с низким качеством изготовления подстолья.

Заказали кухонный стол по индивидуальным размерам. Забрали с фабрики сами. Начали собирать, а подстолье сделано неправильно и при сборке испортилась столешница. Фабрика соглашается на обмен. Мы же хотим вернуть товар и забрать деньги, так как качество изготовления подстолья ужасное. Фабрика отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что стол сделан по индивидуальным размерам.
Читать ответы (3)