Возможные проблемы с гарантией при обращении после окончания официального срока и как их избежать
Купили телефон в МТС Honor 10 lite 13.12.2019, 14 проверили телефон на оф. сайте и выяснилось что оф. гарантия заканчивается в марте 2020, значит телефон был активирован еще 9 месяцев назад, в гарантийном талоне магазин поставил отметку 1 год, могут ли возникнуть проблемы с магазином в случае обращения по гарантии после марта 2020 и если да то что нужно предпринять сейчас?
Здравствуйте. Если продавец установил гарантийный срок на товар 1 год, значит в течение этого срока они принимают на себя обязательства по сервисному обслуживанию, другой вопрос почему у производителя срок гарантии такой ограниченный? Это выясните на официальном сайте дистрибьютора или самого производителя. В любом случае с момента покупки есть 2 летний гарантийный срок на любой товар, по закону о защите прав потребителей, но там бремя доказывания возникших дефектов лежит на покупателе.
Спросить