Возможные проблемы с гарантией при обращении после окончания официального срока и как их избежать

• г. Москва

Купили телефон в МТС Honor 10 lite 13.12.2019, 14 проверили телефон на оф. сайте и выяснилось что оф. гарантия заканчивается в марте 2020, значит телефон был активирован еще 9 месяцев назад, в гарантийном талоне магазин поставил отметку 1 год, могут ли возникнуть проблемы с магазином в случае обращения по гарантии после марта 2020 и если да то что нужно предпринять сейчас?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если продавец установил гарантийный срок на товар 1 год, значит в течение этого срока они принимают на себя обязательства по сервисному обслуживанию, другой вопрос почему у производителя срок гарантии такой ограниченный? Это выясните на официальном сайте дистрибьютора или самого производителя. В любом случае с момента покупки есть 2 летний гарантийный срок на любой товар, по закону о защите прав потребителей, но там бремя доказывания возникших дефектов лежит на покупателе.

Спросить
Виктор
21.02.2014, 21:53

Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
19.07.2015, 22:35

Проблема с гарантией - покупатель обращается в магазин, но ему отказывают в возврате денег за сломавшийся телефон

Я купила мобильный телефон в магазине МТС зимой, сейчас он у меня сломался. Я пришла в магазин, что бы по гарантии мне вернули деньги, но мне говорят, что гарантия на телефон у них 2 недели. И мне нужно обращаться с этим к производителям телефона. На гарантийном талоне написано гарантия 12 месяцев. Я не первый раз сталкиваюсь с поломкой телефона, но деньги мне возвращали в магазине в котором я его и покупала. Не могу понять меня дурят или нет? И что мне делать?
Читать ответы (3)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.08.2016, 12:03

Проблемы с холодильником, возникшие в период гарантии - что делать?

20.08.2015 года купили холодильник, гарантия 1 год. 09.08.2016 года возникли проблемы в его работе, обратились в магазин где его покупали, дали номер телефона мастера, сказали звонить приедут и сделают, т.к. он на гарантии, позвонила сразу, обещали приехать, но не приехали, позвонила еще, спустя несколько дней, 15.08.2016 года позвонила еще раз, сегодня 16.08.2016 года приехали. Причину устранили, кто виноват в возникшей неисправности не установили, сказали что не совершенство конструкции, за работу взяли 500 рублей, но в гарантийном талоне отметку не сделали. Пожалуйста подскажите надо ли обратиться в магазин, что бы сделали отметку в гарантийном талоне и продлили гарантию? Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир Владимирович
17.02.2015, 21:30

Продавцы в магазине не уведомили об истекшем сроке службы телефона - буду ли я иметь право на гарантию?

Купил телефон в магазине сказали год гарантии от производителя. А гарантийном талоне производите написано срок службы телефона 2 годы со дня выпуска. Я купил телефон в 2015 году а выпущен он был в 2013 году то есть срок службы уже вышел будет ли у меня тогда гарантия. Ведь продавец не говорил что срок службы уже прошел. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Александр
08.03.2018, 21:00

Проблемы с кварцевыми наручными часами - гарантийный ремонт не решил проблему, возможность возврата товара и возврат денег

Здравствуйте. 3 января 2018 года купил кварцевые наручные часы у Индивидуального Предпринимателя. Был выдан чек и гарантийный талон на 6 месяцев. 4 февраля часы остановились. Обратился по гарантии. Был заменен элемент питания по гарантии с отметкой в гарантийном талоне в день обращения. Через три дня часы остановились вновь. 10 февраля снова обратился по гарантии, часы были приняты в ремонт. Выдали 17 февраля с указанием в гарантийном талоне "Профилактическая чистка механизма и замена элемента питания". Срок гарантии поставили 6 месяцев с 17 февраля 2018 г. 8 марта часы остановились снова. Вопрос: могу ли я вернуть некачественный товар и требовать возврата денег.
Читать ответы (1)
Юлия
16.12.2015, 03:48

Проблемы с гарантией - что делать, если нет отметки в гарантийном талоне и чека

В ноябре 2014 года приобрели телевизор, гарантия год. В январе 2015 года сдавали в ремонт, мастер не сделал отметку в гарантийном талоне. Чек к сожалению мы не сохранили. В декабре 2015 года сгорела плата, на гарантийный ремонт телевизор не принимают т.к. нет отметки в гарантийном талоне. Подскажите как поступить, ведь фактически товар на гарантии?
Читать ответы (1)
Андрей
18.02.2014, 14:12

Гарантийный срок Оборудования был истек в марте 2014 года или ранее

Юридическое лицо поставило другому юридическому лицу Оборудование в декабре 2012 года. Гарантийный срок - 12 месяцев. В марте 2013 года вышел из строя один из узлов поставленного Оборудования. Была произведена замена по гарантии. В феврале 2014 года вновь вышел из стоя узел, который менялся по гарантии в марте 2013 года. Покупатель считает, что гарантия не истекла и составляет 12 месяцев с момента замены, т.е. до марта 2014 года - просит повторно заменить узел. Как считаете, господа, кто прав и когда истекла гарантия?
Читать ответы (1)
Альбина
24.05.2016, 18:15

Нарушена гарантия на телефон - магазин отказывается принять изделие, несмотря на указанный срок гарантии и несоответствие IMEI

Купили телефон в 06.05.2015 года. На гарантийном талоне написано гарантия 2 года. Как прошёл год и телефон когда вставлена сим-карта пишет: "Незаконное использование! Телефон будет выключен!" и он выключается. Магазин не принимает телефон, говорят что гарантия только год. Дома сравнили IMEI в телефоне и IMEI в гарантии. Они не совпадают. Смогу ли я что нибудь доказать.
Читать ответы (6)