Ольга
19.02.2019, 13:35
Проблемы с заказом в интернет-магазине - неправильный товар и отказ в возврате денег
Читать ответы (3)
Я в интернет магазине преобрели легинсы, товар пришёл наложенным платежом не качественный, в магазине была отправлена претензия. Потом менеджер позвонила и сказала:"Вышлите товар обратно (за посылку заплатила более 500 руб.), а мы вам вернём аналогичный товар без брака". Посылку им отправила, они товар поменяли, но отказываются возвращать оплаченную сумму за отправку и требуют ещё, чт бы я по новой оплатила посылку. Что мне делать?»
В Вашем случае я бы рекомендовал направить заявление в Роспотребнадзор по данному факту.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация