Сумка не упаковывалась в бумагу и/или поэлителен, поскольку на молнии сумки имелся кодовый замок.
У нас такая проблема - вчера, 26 июня, моя подруга вылетела из Москвы в Благовещенск, транзитным рейсом через Красноярск. Авиакомпания - КрасЭйр, регистрация проходила на Павелецком вокзале, аэропорт отправления Домодедово.
При регистрации была сдана сумка в багаж. Сумка не упаковывалась в бумагу и/или поэлителен, поскольку на молнии сумки имелся кодовый замок. Получение багажа производилось в Благовещенске. При получении багажа выяснилось, что кодовый замок сорван, а из сумки пропали два новых мобильных телефона, на общую сумму около 20 000 рублей. Коробки от телефонов остались в сумке. От одного из телефонов, в коробке, остался чек и документы о покупке телефона.
В милиции аэропорта Благовещенска было сделано и зарегистрировано заявление о краже. Но администрация аэропорта утверждает, что ответственности за багаж не несет. И максимальное возмещение убытка может составить 800 рублей за килограмм (вес обоих телефонов около 1 килограмма). Также администрация аэропорта утверждает, что поскольку багаж не был надлежаще упакован в бумагу и/или поэлителен, то они вообще могут не возмещать никаких убытков.
Подскажите, можно ли что-то сделать в этой ситуации, чтобы вернуть хотя бы денежный эквивалент украденных телефонов.
В данной ситуации, при определенных юридических действиях с Вашей стороны, последствия произошедшего хищения для авиакомпании могут негативно отразиться на ее репутации на рынке авиаперевозок. Количество и объем заказов может снизится и финансовые потери в лучшем случае превзойдут на пару порядков Ваших убытков.
Понимая это и как следствие предмет для переговоров.
Прежде всего Вам необходимо написать в их адресс грамотную претензию, и после ответа или не получения такогого смело обращаться в суд с исковым заявлением и требовать возмещения материального ущерба, компенсации морального вреда и штрафных санкций за каждый день просрочки выплаты, возмещение упущенной выгоды.
Спросить