Юла мошенники - как я купила кожзаменительные сапоги и потеряла 8 тыс
Напишу кратко. В целях экономии для работы приобрела сапоги на сайте Юла. В предложении были указаны кожаные, покупались за 8 тыс, продавались за 2,5 тыс. Встретились после 20.00 в метро, посмотрела целостность, работу замков, подошёл цвет. Деньги перевела онлайн. Одела раза 4 или 5. Через 10 дней сапоги разлопались. Оказались кожзам. Продавец отказалась возвращать деньги, мотивирует, что я смотрела все сама и тогда все было в порядке. Типа я сама их или чем-то обработала или специально разорвала. Сделка была прозрачная и есть 2 свидетеля: её мама и сестра. Всё скриншоты наших переговоров в вотсапе у меня есть. Есть и скриншот с сайта о сапогах. У меня есть шанс вернуть деньги за некачественный товар?
При покупки подъемника для автосервиса на сайте компании были указаны характеристики подъемника, которые меня устраивали. Подъемник был доставлен транспортной компанией. После получения и осмотра было выявлено не соответствие длины лап, указанных на сайте продавца. По электронке продавцу были направлены фото измерения лап и скрин шот страницы сайта продавца. Через три дня на сайте изменили характеристики подъемника и обещали заменить или лапы или подъемник, но мне кажется продавец тянет время. Еще отсутствует инструкция на руссом языке. Подскажите что делать.
Были куплены зимние сапоги в конце октября, начало эксплуатации сапог 22 декабря (одели 2 раза), верх сапог полопался. Продавцы в магазине утверждали. Что верх сапог натуральный велюр, а оказалось искусственный. Стоимость сапог 2695 руб. Есть коробка и тов. чек, можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия на чеке установлена 30 дней.
Я перевёл деньги на сайт для перевода в рубли. Списалась не та сумма и они пишут что нужен скриншот перевода, чтобы вернуть деньги обратно, а скриншота у меня нет, как мне быть?
Физ. лицо по устной договоренности обязалось выполнить работы по созданию веб-сайта. Договор не заключался. Сайт был необходим для деятельности жены, ИП. Но переговоры вел я как физ. лицо. Есть вся переписка в вотсапе, включая описание работ, сумму оплаты за услуги. Деньги я переводил через сбер онлайн, чек есть. Исполнитель сильно задержал выполнение работы. Работы завершены не в полной мере, требовали доработок. Исполнитель надолго пропадал, не отвечал. После того, как я перевел все деньги, перестал выходить на связь. После того, как я потребовал завершить работы в должном виде, получил отказ. После предупреждения о жалобе в полицию, исполнитель заблокировал мой сайт. Что можно сделать? Как вернуть деньги и куда жаловаться?
Приобрела кожаные сапоги кремового цвета, одела один раз в сырую погоду, они покрылись пятнами! Имею ли я в течении 10 дней вернуть товар, и по какой статье?
Неделю назад я приобрела сапоги со скидкой (14 дней еще не прошло). Как все знают - обувь на шпильке странный предмет. В магазине удобно - на улице НЕТ. После покупки на следующий день одела на работу, оказалось, что у сапог неудобный взъем, а так же коллеги на работе сделали замечание, что сапоги разного оттенка. Левый сапог бежевого цвета, правый сапог молочно-бежевого, при дневном освещении они разительно отличаются по цвету. В магазине при их освещении я не увидела дефект, естественно, носить такие сапоги я не стану. В магазине их не примут, поскольку по сапогам видно, что их уже носили, потерлась подошва и набойка. Могу ли я вернуть слегка ношеные сапоги, если они разного цвета? Уполномочен ли продавец в магазине принять претензию и поставить свою подпись, или нужно писать на юридический адрес магазина заказное письмо?
, товар вернули через два чеса продавец отказался вернуть деньги апеллируя тем что это брак.
Приобрела сапоги 12,09,2 раза на работу одела, толком даже не ходила, работа сидячая отклеились пятки обе до половины сапога, обратилась в магазин за заменой 17.09 мне сказали приходите завтра, сегодня нет директора и будет экспертиза, правомерно ли это? видно что там просто плохо приклеено было, т.к. материал весь целый, просто клей отошел. И должна ли я делать эту экспертизу, я что-то слышала что в течении 10 дней можно возвращать без вопросов товар?
Приобрела на Авито сапоги, пересылка почтой была с Махачкалы в Волгоградскую обл., оплата товара была 100% на карту продавцу, продавец сказала, что сапоги из натуральной кожи и натуральный мех. Но когда я получила посылку, сапоги были мощность из искусственных материалов! Я ей предложила, вернуть обратно товар, а она мне деньги, она отказалась! Как быть в такой ситуации? Вся переписка о товаре сохранена, есть её паспортные данные.
Здравствуйте, вот буквально недавно купил аккаунт в одной игре на специальном сайте, через другого человека, всё вроде было хорошо, попользовался часок, а он взял и восстановил его, все скриншоты есть! Доказательства есть! Есть ли шансы получить деньги обратно?