Юла мошенники - как я купила кожзаменительные сапоги и потеряла 8 тыс

• г. Тула

Напишу кратко. В целях экономии для работы приобрела сапоги на сайте Юла. В предложении были указаны кожаные, покупались за 8 тыс, продавались за 2,5 тыс. Встретились после 20.00 в метро, посмотрела целостность, работу замков, подошёл цвет. Деньги перевела онлайн. Одела раза 4 или 5. Через 10 дней сапоги разлопались. Оказались кожзам. Продавец отказалась возвращать деньги, мотивирует, что я смотрела все сама и тогда все было в порядке. Типа я сама их или чем-то обработала или специально разорвала. Сделка была прозрачная и есть 2 свидетеля: её мама и сестра. Всё скриншоты наших переговоров в вотсапе у меня есть. Есть и скриншот с сайта о сапогах. У меня есть шанс вернуть деньги за некачественный товар?

Ответы на вопрос (1):

Если вы готовы тратить время и силы, деньги на рассмотрение дела в суде, то шансы есть.

Спросить
Пожаловаться

При покупки подъемника для автосервиса на сайте компании были указаны характеристики подъемника, которые меня устраивали. Подъемник был доставлен транспортной компанией. После получения и осмотра было выявлено не соответствие длины лап, указанных на сайте продавца. По электронке продавцу были направлены фото измерения лап и скрин шот страницы сайта продавца. Через три дня на сайте изменили характеристики подъемника и обещали заменить или лапы или подъемник, но мне кажется продавец тянет время. Еще отсутствует инструкция на руссом языке. Подскажите что делать.

Были куплены зимние сапоги в конце октября, начало эксплуатации сапог 22 декабря (одели 2 раза), верх сапог полопался. Продавцы в магазине утверждали. Что верх сапог натуральный велюр, а оказалось искусственный. Стоимость сапог 2695 руб. Есть коробка и тов. чек, можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия на чеке установлена 30 дней.

Я перевёл деньги на сайт для перевода в рубли. Списалась не та сумма и они пишут что нужен скриншот перевода, чтобы вернуть деньги обратно, а скриншота у меня нет, как мне быть?

Физ. лицо по устной договоренности обязалось выполнить работы по созданию веб-сайта. Договор не заключался. Сайт был необходим для деятельности жены, ИП. Но переговоры вел я как физ. лицо. Есть вся переписка в вотсапе, включая описание работ, сумму оплаты за услуги. Деньги я переводил через сбер онлайн, чек есть. Исполнитель сильно задержал выполнение работы. Работы завершены не в полной мере, требовали доработок. Исполнитель надолго пропадал, не отвечал. После того, как я перевел все деньги, перестал выходить на связь. После того, как я потребовал завершить работы в должном виде, получил отказ. После предупреждения о жалобе в полицию, исполнитель заблокировал мой сайт. Что можно сделать? Как вернуть деньги и куда жаловаться?

Приобрела кожаные сапоги кремового цвета, одела один раз в сырую погоду, они покрылись пятнами! Имею ли я в течении 10 дней вернуть товар, и по какой статье?

Неделю назад я приобрела сапоги со скидкой (14 дней еще не прошло). Как все знают - обувь на шпильке странный предмет. В магазине удобно - на улице НЕТ. После покупки на следующий день одела на работу, оказалось, что у сапог неудобный взъем, а так же коллеги на работе сделали замечание, что сапоги разного оттенка. Левый сапог бежевого цвета, правый сапог молочно-бежевого, при дневном освещении они разительно отличаются по цвету. В магазине при их освещении я не увидела дефект, естественно, носить такие сапоги я не стану. В магазине их не примут, поскольку по сапогам видно, что их уже носили, потерлась подошва и набойка. Могу ли я вернуть слегка ношеные сапоги, если они разного цвета? Уполномочен ли продавец в магазине принять претензию и поставить свою подпись, или нужно писать на юридический адрес магазина заказное письмо?

, товар вернули через два чеса продавец отказался вернуть деньги апеллируя тем что это брак.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела сапоги 12,09,2 раза на работу одела, толком даже не ходила, работа сидячая отклеились пятки обе до половины сапога, обратилась в магазин за заменой 17.09 мне сказали приходите завтра, сегодня нет директора и будет экспертиза, правомерно ли это? видно что там просто плохо приклеено было, т.к. материал весь целый, просто клей отошел. И должна ли я делать эту экспертизу, я что-то слышала что в течении 10 дней можно возвращать без вопросов товар?

Приобрела на Авито сапоги, пересылка почтой была с Махачкалы в Волгоградскую обл., оплата товара была 100% на карту продавцу, продавец сказала, что сапоги из натуральной кожи и натуральный мех. Но когда я получила посылку, сапоги были мощность из искусственных материалов! Я ей предложила, вернуть обратно товар, а она мне деньги, она отказалась! Как быть в такой ситуации? Вся переписка о товаре сохранена, есть её паспортные данные.

Здравствуйте, вот буквально недавно купил аккаунт в одной игре на специальном сайте, через другого человека, всё вроде было хорошо, попользовался часок, а он взял и восстановил его, все скриншоты есть! Доказательства есть! Есть ли шансы получить деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение