Как вернуть деньги за некачественные духи и разобраться с недобросовестным продавцом - мой опыт.

• г. Санкт-Петербург

Купила духи в интернет магазине, оказались некачественными-запах не соответствует тем, что я покупала в розничной сети. От слова Совсем. Есть чеки, обратилась к продавцу по телефону спросила могу ли вернуть подделку, продавец начал меня убеждать, что у него все лицензии есть и он торгует только оригинальным товаром. И послал меня делать экспертизу. Насколько реально вернуть деньги? Услуги адвоката превышают стоимость духов, но мужчина оказался хамом, оскорблял и кричал, только из-за этого хочется наказать недобросовестного продавца.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Экспертизу товара лучше делать когда дело уже будет в суде. Необходимо направить претензию продавцу и в случае отказа вернуть стоимость товара подать исковое в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Экспертиза духов - дело практически бесполезное, ничего не покажет.

Вам необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией о предоставлении недостоверной информации о товаре, ст.10 Закона о защите прав потребителей и на этом основании требовать возврат денег.

При отсутствии результата обращаться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Алексей, никто не будет работать бесплатно (писать иски, ходить в суд). Вы либо занимаетесь самостоятельно делом, либо готовы платить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Не нужно делать пока никакую экспертизу, лучше в суде ее заявить потом.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и "других") или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора ("дистанционный способ продажи" товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Удачи Вам!

Спросить

Не нужно обращаться устно. Подавайте письменную жалобу, можно направить почтой с уведомлением и описью вложения. Вам обязаны будут ответить в течение месяца.

Спросить

Здравствуйте, есть общества по защите прав потребителей, они оказывают услуги бесплатно и работают от присужденного судом штрафа. Найдите такое общество в своем городе. А по поводу суда, то нужно написать официальную претензию продавцу с требованием произвести возрат денежных средств. У Вас такое право есть и Вы можете это сделать в течение 7 дней, а если продавец не уведомил Вас о такой возможности, то в течение 3 мес. после получения товара.

Спросить

Я обратилась с вопросом в Роспотребнадзор, они отправили меня на бесплатную консультацию к юристу, это все. Юрист просит 25 т за подачу заявления.

Спросить

Там дистанционная продажа, п/а нет, я бы направила (

Спросить

Уточните по телефону у продавца адрес, куда можно направить письменную претензию. Если не получится - обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7