Обманутый клиент - как доказать, что официальный дилер не менял масло в АКПП?

• г. Петрозаводск

Я у официальных дилеров менял масло в акпп через 2 недели обнаружил рывки и пинки в акпп слил масло, а масло чёрное, возможно они вообще не меняли и я так и езжу на старом масле! Можно ли доказать что они мне вообще не чего не меняли?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Сергей!

Обратитесь в дилеру с письменной претензией и потребуйте повторной замены масла.

Спросить

Уже поздно вы же его слили значит ни чего не докажите надо было ехать с маслом в сервис.

Спросить
Максим
23.01.2019, 09:17

Несоответствие сервисных услуг дилера и неисправности АКПП автомобиля на гарантии

Авто на гарантии до середины марта 2019 года. После двух лет эксплуатации начал замечать рывки (подергивания) при переключении передач АКПП, периодические очень сильные пинки при переключении на пониженную передачу, нарастающий трансмиссионный гул при увеличении оборотов (похожий на разгон троллейбуса), при парковке, задняя передача включается с задержкой. С этими претензиями обращался к официальному дилеру, ответ получил следующий: "Компьютерная диагностика неисправностей не выявила! Но требуется доливка масла в АКПП 600 мл. На мой вопрос: "Куда делось масло из АКПП?", получил ответ: "Испарилось". При этом производителем заявляется, что масло в АКПП залито на весь срок службы, замена не требуется, про проверку уровня и доливку ничего не написано. После доливки масла АКПП (конечно же за мой счет) ничего не изменилось и какие-либо работы по устранение замечаний дилер проводить отказался. Мой вердикт, масло не долили на заводе, вследствие чего пошел повышенный износ деталей АКПП. Также проехал на автомобиле тест-драйв, там таких замечаний не наблюдается.
Читать ответы (2)
Александр
01.04.2015, 21:49

Проблемы с АКПП и отказ гарантии - что предпринять?

Акпп встает в аварийный режим на 3 ю передачу, диллер поменял пластины в коробке по гарантии, проблема осталась, заказали датчик скорости, тоже поменяют по гарантии, говорят. Если не поможет то дальше ремонт к гарантии не относится так как дальше все остальное расходные материалы такие как например пакеты фрикционов (если я правильно название запомнил),8 тыс. км назад менял масло в акпп так как сказали что проблема может уйти с заменой масла, а сейчас при ремонте сливали масло, а оно черно как будто его не меняли, по гарантии тоже отказались заливать новое, как быть?
Читать ответы (1)
Вячеслав
26.11.2021, 14:24

Клиент требует вернуть деньги за замену масла в АКПП - как поступить?

Клиент обратился в СТО с желанием поменять масло в АКПП, все работы сделали, масло заменили, так же заменили фильтр АКПП. через 10 дней клиент приезжает и требует вернуть уплаченные деньги нам согласно заказ-наряда и дополнительно возместить "типа уплаченные деньги другому СТО" за данную процедуру. Причина, что он через 10 дней в другом СТО заменил масло. Так как после нашей замены у него начались "пинки". К нам с проблемами не обращался и требований не заявлял. Мы лишь получили претензию на возврат денег составлению юридически грамотно. Возможно ли отказать и как?
Читать ответы (5)
Алексей
21.11.2014, 10:04

Проблемы с заменой масла в автомобиле на сервисе - что делать и как доказать некачественную работу

Пять дней назад заменил масло в автомобиле (8 л), на сервисе. Сегодня заглянул в моторный отсек, он весь в масле. Глянул на щуп, он сухой. До этого 6 лет менял масло на этом сервисе без проблем. Если это некачественная работа автосервиса как это доказать?
Читать ответы (1)
Елена
16.03.2008, 11:49

Могу ли я с автосервиса получить материальный ущерб?

Неделю назад менял масло в АКПП, машина встала. На диагностике показало недолив масла в АКПП, то есть вина автосервиса. Замена АКПП стоит очень дорого. Что делать? Могу ли я с автосервиса получить материальный ущерб?
Читать ответы (1)
Дамир
24.03.2017, 12:46

Владелец магазина и официальный дилер брендованного масла - как оформить гарантию на агрегаты с использованием нашей продукции?

Я являюсь владельцем магазина и официальным дилером "брендованного" масла, и хотел бы начать работать с сервисными книжками, постгарантийного обслуживания, т.е. давать гарантия на тот агрегат в который залито наше масло или же наша спец. Жидкость. Как это дело мне оформить? Нуждается ли вообще это в оформлении?
Читать ответы (1)
Иван
15.10.2020, 11:00

Обращение с проблемами после ремонта АКПП - требуется возврат денежных средств?

Производился ремонт АКПП, с сроками ремонта затянули в 2 раза, через 70 км сорвало шланг доп оборудования, сервис оплатил эвакуатор и дал гарантийный ремонт, через 1000 км обнаружил течь масла с чем вообщем то и обращался, а также пинки и коробка вылетает в аварию. Можно ли потребовать с них возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Андрей юрьевич
22.08.2014, 17:08

Проблемы с электрогидроусилителем руля после замены автоматической коробки передач

Меняли акпп через 300 км отказал эгур на другом сервисе сказали что в эгур долили обычную тормозуху вместо спец. Жидкости. На сервисе где меняли акпп в заказ-наряде ни слова о доливке в эгур. Что-то можно доказать и обязать починить эгур.
Читать ответы (1)
Владимир
23.12.2020, 20:42

Как решить проблему с неполадками после первоначального ремонта автомобиля и неожиданным увеличением счета?

Сломалась машина перестала включатся задняя передача. Составили договор мойка, диагностика и герметизация поддона. Сумма получилась около 2850. Я расписался только за это. Потом они залили новое масло сделали герметизация. Но передачи как не было так и нету. Слили масло. Разобрали акпп произвели дефектовку. После чего озвучили что за ремонт нужно заплатить 95500. Я с такой суммой не согласился. Сказал что машину заберу у них на эвакуатор. После они мне сказали что нужно заплатить 22800. Якобы за замену масла которое они сказали отдадут слитое в емкость и снятие и дефектовка но за это я нигде не рассписывался. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.
Читать ответы (4)
Анатолий Ильич
29.04.2016, 23:41

Проблемы с ТО моей новой Лады Самары - высокая цена и недостаток необходимых работ

Купил новую машину Ладу Самару... 2 раза проходил ТО брали 6-7 тысяч и меняли только масло и то не известно какой марки... сейчас предстоит 3 ТО последнее и стоит уже 10 тысяч а кроме замены масла они ничего не делают и так происходит во всех сервисах... что делать?...
Читать ответы (3)