Как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно в случае неправильной покупки

• г. Москва

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заявление о непредоставлении нужной информации при покупке. И просьбе замены, возврата.

А так, конечно нельзя обменять, так как такие товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
11.02.2013, 19:49

Проблема с периодическим отключением мобильного телефона - Как вернуть его в магазин при наличии гарантии?

Как мне вернуть мобильный телефон в магазин при периодическом отключении аппарата? Телефон на гарантии, 2 раза сдавала в ремонт. Меняли программное обеспечение и отдавали со словами аппарат исправен. В магазине категорически отказываются принимать обратно и возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Надежда
27.11.2020, 19:07

Магазин отказался менять некорректный медицинский аппарат Диаконт китайского производства - что делать?

Купила медицинский аппарат китайского производства "Диаконт" для определения сахара в крови, но показания этого аппарата отличаются на 2 с лишним единицы от старого аппарата. Показания старого аппарата совпадают с показаниями анализа крови в медицинской лаборатории. Предъявила жалобу в магазин, они отправили аппарат на экспертизу в центральный офис, который находится в г. Ижевске, где констатировали, что с аппаратом все в порядке, в чем я и не сомневалась, кто же захочет нести убытки. Теперь магазин не хочет ни менять аппарат, ни взять его обратно, ссылаясь на закон 1998 года, якобы мед. аппараты не принимаются обратно. Насколько я знаю, такой закон существует в отношении медицинских препаратов, а не аппаратов. Правы ли они и что мне делать? Получается, я, пенсионерка, оказала спонсорскую помощь магазину "Домашний доктор", купив некорректный аппарат.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.12.2013, 22:58

Проблемы с гарантией - Как получить новый телефон или полный возврат денег после отправки на ремонт

Я купила в кредит телефон андройд в феврале этого года в ноябре он стал глючить я пошла в магазин где покупала и они сказали сдать его в гарантийный ремонт я сдала 15 ноября 20 декабря я приехала в магазин узнать когда мне вернут аппарат но мне со скандалом дали номер телефона сер. центр. Я туда позвонила мне там сказали что мой аппарат поступил в С.Ц. только 18 декабря я хочу пойти и потребовать с магазина новый аппарата или возврат денег а полном объеме с кредитом потому что кредит я оплатила еще в мае месяце полностью.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
03.04.2015, 09:45

Можно ли вернуть купленный слуховой аппарат после обнаружения серной пробки

Я купил слуховой аппарат в г. Белгород в академии слуха, и мне посоветовали какой взять при осмо тре в ухе оказалась серная пробка и мне сказали сходить к врачу и удалить ее. Врачмне сказала, а зачем вам слуховой аппарат, но я его уже купил. Могу ли я его вернуть обратно.
Читать ответы (1)
Валентина Савельева
19.11.2021, 17:49

Клиент получил компенсацию за слуховой аппарат меньше заявленной суммы - анализ правильности расчета

Компенсацию за мощный слуховой аппарат стоимостью 19500 рублей, приобретённый за наличный расчёт в центре слуховых аппаратов г. Тамбова, получила 11 тысяч. Хотя в этом центре при покупке слухового аппарата назвали сумму компенсации 16 тысяч. Вопрос: правильно ли рассчитана компенсация?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
10.08.2014, 14:51

Проблемы с качеством звука - что делать, если сданный на экспертизу телефон оказался исправным?

Купил телефон, через 2 недели использования столкнулся с тем во время разговора люди меня либо не слышат, либо слышат крайне плохо, что сильно затрудняло использование данного телефона. Сначала грешил на оператора, но купив Sim-карту другого оператора столкнулся той же проблемой. Сдал телефон на экспертизу качества что мне сообщают: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 9 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Как мне быть далее при условии, что я хочу получить исправный телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2014, 10:53

Дефектный сварочный аппарат возвратить или обменять?

Купили в магазине сварочный аппарат весом 25 кг, при сборке аппарата одно пластмассовое колесо треснуло. При дальнейшей проверке аппарата оказалось, что аппарат не тянет при 220 в, хотя в инструкции указано 220 в. Можем ли мы вернуть бракованный аппарат?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Елена
11.11.2014, 01:42

Как получить компенсацию или замену телефона Yotafon, купленного в магазине Связной?

Купила телефон фирмы yotafon, два раза сдавала в сервисный центр, ошибки устранялись, сейчас опять повторяются, разработчики соглашаются с неисправностями и готовы заменить аппарат, но, узнав, что я покупала через магазин связной, говорят, что решение о замене аппарата принимает магазин, что нужно сделать, что бы вернули деньги за товар и как потребовать от магазина предоставление аналогичного товара, на момент отправки телефона в сервисный центр?
Читать ответы (2)