Проблема с объемом инкубатора - претензия покупателя и возможный возврат денег.

• г. Владимир

Продала инкубатор как частное лицо частному лицу. Сама покупала его у производителя. Через несколько дней после покупки покупатель предъявила претензию, что вместимость инкубатора меньше заявленной. Вместо 27 лотков (по документам) 21 шт.

Я при покупке не обратила внимания на кол-во лотков. (Ворона).

Покупатель осматривал инкубатор при покупке. Разбирал его.

Потом они купили яйца для инкубирования, 1000 яиц не вошла в инкубатор.

Живут они от меня в 1000 км. Деньги я почти все потратила.

Вины моей никакой нет, я сама обнулась по факту.

Может ли покупатель потребовать от меня возврата денег или компенсации.

Помогите пожалуйста!

Я не обманщица и не спекулянтка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Товар должен соответствовать условиям договора. Если недостаток неустранимый, то покупатель вправе потребовать расторжения договора и возврата денег.

Спросить
Наталья Александровна
27.04.2013, 19:46

Проблема с гусиными яйцами - как вернуть деньги и решить ситуацию?

Я купила на дому гусиные яйца, чтобы заложить в инкубатор. Хотела сэкономить. Пролежав неделю в инкубаторе, яйца стали портиться (издавать неприятный запах). При покупке продавец заверила что яйца свежие. Сегодня я попыталась вернуть ей все яйца, и чтоб мне вернули мои 2000 рублей. На что продавец отказалась. Что я могу сделать в этой ситуации и куда обратиться. Для справки-яйцо нормальное может пролежать в инкубаторе до 1 месяца и не портится.
Читать ответы (1)
Валерий
08.03.2017, 09:37

Процедура возврата или обмена инкубатора с неисправностью в течение 14 дней - документы и варианты решения

Купили инкубатор для яиц в нем есть видимая неисправность а так же с даты покупки не прошло 14 дней. Нужно ли мне подписывать какие то документы для подтверждения его неисправности чтоб я ждал когда изготовитель товара определит неисправность? Или сразу в день сдачи инкубатора могу обменять на аналогичный (может меньше объемом и цене) или забрать деньги если нет обмена?
Читать ответы (3)
Малика
17.06.2020, 10:27

Как правильно указать юридическое лицо при разработке договора для бизнес инкубатора, созданного на безвозмездной основе

Меня зовут Малика. У меня задача разработать договор об оказании услуг в бизнес инкубатору, соответственно в договоре должны быть указаны юридическое лицо. Но т.к. юр.лицо отдельно для бизнес инкубатора не создавалось, а инкубатор был создан при государственном учреждении и действует исключительно на безвозмездной основе. Как правильнее формулировать в таком договоре? Председатель в лице директора ФИО, в дальней эшем Бизнес-инкубатор и... в лице... в дальнейшем Резидент.
Читать ответы (5)
Светлана
13.02.2014, 15:14

Неисправность инкубатора - необходимость возврата товара и вопросы по гарантии

В феврале прошлого года приобрели инкубатор завода Волгасельмаш через дилера в нашем регионе. У товара обнаружилась неисправность, которая не позволяет использовать его по назначению. Инкубатор не держит необходимые параметры влажности, о чём сообщили дилеру. Дилер, в свою очередь, перенаправил нас связаться с инженером завода-изготовителя. После неоднократных переписок on-line и обсуждения проблемы по телефону, инженер рекомендовал заменить электронную плату, которую передал нам дилер. Однако, после замены платы инкубатор по-прежнему живёт своей жизнью - хочет поднимет % влажности, хочет опустит. Выводить птенцов в таком девайсе невозможно, они присыхают к оболочкам яйца. В связи с чем, возникла необходимость вернуть инкубатор производителю, и получить деньги обратно. Вопросы: чека дилер не выдавал ни на инкубатор, ни на плату, которую меняли, по паспорту дата выпуска инкубатора обозначена 14.12.2012 года, означает ли это, что гарантийный срок истёк? Можно ли претензию отправить по электронной почте? Заранее благодарна. Светлана.
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
02.12.2015, 16:12

Проблемы с предоплатой через интернет-магазин - отсутствие заказа и отсутствие коммуникации

Заказала через интернет магазин инкубатор, позвонили и сказали, что нужна предоплата. Через сбербанк сделала предоплату 1000 рублей. Но теперь нет ни инкубатора, ни каких либо сообщений, ни ответов на телефон, который они дали 74955393700
Читать ответы (1)
Наталья Павловна
23.04.2016, 08:44

Проблемы с покупателями - как решить ситуацию с возвратом денег и сохранением инкубатора?

В 2015 году я купила инкубатор для яиц через объявление о продаже, по состоянию здоровья мне его пришлось продать 29 февраля 2016 г, по истечении 2-х месяцев покупатели звонят и требуют вернуть деньги, не вернув инкубатор, угрожают судом, мотивируя что инкубатор у них пришел в негодность, как мне быть?
Читать ответы (4)
Светлана
05.01.2020, 06:52

На границе Каланчака не разрешили ввозить в Россию инкубатор для яиц, привезенный в подарок бабушке из Украины

Граница каланчак (Крым Украина) дочь везла в подарок бабушке инкубатор для яиц, стоимостью 4000 рублей На Российской таможне его не разрешили ввозить в Россию. Составили протокол и сказали выкидывать или оставлять на границе. Правомерны ли действия таможни? Инкубатор это пластиковая коробка с проводками, для личного использования. На территории России такие инкубаторы есть в свободной продаже, только в три раза дороже.
Читать ответы (5)
Наталья
27.03.2015, 08:47

Возможность подачи претензии физическим лицом, работающим в юридическом лице

Юр. лицо (производитель) через курьерскую службу поставил товар покупателю (физ. лицу). Договор не заключался. Товар от курьера пришел разбитый. Может ли юр. лицо, в котором работает покупатель (физ. лицо) подать претензию производителю?
Читать ответы (1)
Александр
15.06.2015, 20:35

Возможно ли потребовать компенсацию от заводчика при обнаружении заболеваний у купленного щенка с документами и

Купили щенка с документами и вет паспортом. При покупке нам были переданны документы, а также была написана расписка о покупке. Через несколько дней после покупки обнаружили у собаки грыжу и дерматит. Возможно ли потребовать от заводчика компенсацию. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)