Может ли покупатель использовать скрытую видеосъемку в судебных процессах при покупке товара в магазине?

• г. Курск

Имеет ли право покупатель производить скрытую видеосъемку (без уведомления продавца) в момент покупки товар в магазине с дальнейшем использованием данного видео в суде?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга!

Видеосъемка является одним из средств защиты гражданских прав.

Проведение видеосъемки в торговых залах согласуется с Законом "О защите прав потребителей", гарантирующим право любого потребителя на получение достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах.

В соответствии со статьей 77 Гражданского процессуального кодекса РФ, лицо, представляющее аудио-и (или) видеозаписи на электронном или ином носителе либо ходатайствующее об их истребовании, обязано указать, когда, кем и в каких условиях осуществлялись записи.

Спросить
Алексей
09.12.2013, 23:23

Можно ли сделать скрытую видеосъемку в магазине при продаже товара?

Помогите пожалуйста, имею ли я право сделать в магазине скрытую видеосъемку, продажи товара? Видеограф которого я прошу это сделать, говорит что делать скрытые видеозаписи в магазине нельзя и приводит статью 138 ук рф. Рассудите пожалуйста могу лия в магазине сделать скрытую видеосъемку процесса покупки товара? Заранее благодарен.
Читать ответы (10)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Ирина
23.05.2003, 17:38

Документов о том ознакомили ли Покупателя с правилами по эксплуатации у Продавца нет).

Что следует предпринять продавцу, если покупатель утверждает, что при покупке товара ему не были предоставлены документы - руководство по эксплуатации, вследствии чего Покупатель не правильно эксплуатировал товар. (Документов о том ознакомили ли Покупателя с правилами по эксплуатации у Продавца нет). Документы подтверждающие приобретение товара у Продавца у Покупателя есть. Экспертиза показала, что дефетк вызван неправильной эксплуатацией товара. Имеет ли право Покупатель требовать замены товара. На какую статью может сослаться Продавец?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
23.03.2016, 15:24

Вопрос законности видеосъемки при покупке контрафактного товара для подачи иска на возмещение компенсации

Законна ли видеосъемка компанией, являющейся обладателем эксклюзивными правами на товарный знак, при покупки товара без уведомления продавца, для того что бы подать в суд иск на возмещение компенсации что куплен контрафактный товар.
Читать ответы (1)
Людмила Смолькова
25.04.2013, 17:16

Можно ли отказать покупателю

Покупатель в магазине требует показать приходную накладную на товар, имеет магазин право отказать покупателю?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.10.2008, 16:15

Фирма выплатила покупателю деньги за бракованный товар, но покупатель отказывается вернуть его - есть ли права у продавца?

По решению суда фирма выплатила покупателю деньги за бракованный товар (купальник) на счет судебных приставов, выплатила издержки по иску, штрафы и пени. Пристав перечислил деньги покупателю, но товар покупатель сдать в магазин отказывается. Пристав говорит что В решении суда нет ничего о том, что покупатель должен вернуть товар. Получается что покупатель получил товар бесплатно и теперь может пользоваться им дальше? Как быть нам, продавцам, есть ли основания подать в суд на покупателя и требовать возврата товара и компенсации морального вреда? Что делать в такой ситуации? Есть ли права у продавца?
Читать ответы (1)
Андрей
12.12.2019, 21:04

Права и обязанности сторон при заключении договора поставки с неграмотными условиями - возможность передачи товара

Заключил договор поставки на условиях реализации. Договор составлен неграмотно, где-то указан Продавец, где-то Поставщик. Может ли покупатель передать товар на реализацию третьим лицам? И чем грозит продавцу (мне) следующее условие? 2.6. Право собственности на поставленный товар переходит от Продавца к Покупателю в момент оплаты Покупателем товара. При этом Покупатель имеет право распоряжаться Товаром и несет риск случайной гибели товара или его повреждения с момента подписания накладной. Могу ли я потребовать у покупателя товар обратно, при учете пункта 2.6 (см. выше), если есть следующая договоренность? 4.7. По первому требованию Поставщика, Покупатель обязан вернуть не реализованный товар.
Читать ответы (1)