Что мне можно сделать в данной ситуации и могу, ли я вернуть назад?
Мой интернет провайдер постоянно с моего лицевого счета снимает денежные средства. Хотя за услуги я плачу ежемесячно. И мне постоянно приходиться его пополнять, чтоб не быть отключенным. (Сейчас все поясню подробней):
1) На услуге «IP – TV» подключал себе дополнительную опцию «HD – пакет к празднику» который предоставлялся бесплатно на 2 месяца, чтоб за него не платить следующем месяце (3 месяце) попытался от него отписаться (отключить). А они вместо чтоб отключить меня, почему то переключили меня на «дополнительный HD – пакет» который предоставляется платно! И сняли с моего лицевого счета сумму в размере 210 рублей! Хотя в меню IP – TV приставке показывает что подключен «HD – пакет к празднику» а они говорят что подключен «дополнительный HD – пакет». (данные действия производил сам через ТВ - приставку). Могу, ли я вернуть за это свои денежные средства?
2) Когда подключался, данная компания говорила что при выкупе Тв – приставки за использования базовых каналов платить будет не надо в течение 12 месяцев. А сами ежемесячно за них снимают плату в размере 190 рублей. (уже в течение 3 месяцев). Могу, ли я вернуть за это свои денежные средства?
3) При этом они еще постоянно не понятно за что снимают денежные средства (сняли уже 287 рублей) и на этом не останавливаются.
Что мне можно сделать в данной ситуации и могу, ли я вернуть назад?
Уважаемый Павел!
Конечно вы можете вернуть денежные средства, но если только вы действительно не подключали все эти дополнительные услуги или вы их подключили в следствии заблуждения. Вернуть денежные средства вы можете подав иск в суд.
Спросить