Заказал товар в ДНЗ, но предложение лучше, могу просто не приходить за заказом? Оплата на месте получения если что.

• г. Волгоград

Заказал товар в днс, но предложение лучше, могу просто не приходить за заказом? Оплата на месте получения если что.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это Ваше право не получать товар.

Спросить

Здравствуйте. Когда вы заказываете товар, а не покупаете в магазине, действуют правила дистанционной торговли, а это значит, что вы вправе не забирать и не оплачивать товар, если он вас не устроил или не соответствует описанию.

Спросить
Максим
03.03.2015, 15:09

Нарушение прав потребителя - заказанный товар отсутствует, цена на сайте увеличена

На сайте интернет-магазина заказан товар. На электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа. Через два дня приходит сообщение, что данного товара нет в наличии, но на сайте предложение о товаре осталось с изменением цены в 1,5 раза. Нарушены ли мои права?
Читать ответы (1)
Станислав
11.11.2020, 01:58

Отзыв заказа на goods.ru - можно ли требовать получения товара по первоначальной цене?

Заказал на сайте https://goods.ru/ 2 комплекта покрышек на авто, разными заказами. Зашел на их сайт, увидел покрышки значительно дешевле чем у конкурентов, заказал зимнюю резину. Далее посмотрел летние покрышки, так же нашел значительно дешевле и заказал еще и летние покрышки вторым заказом. Оба заказа и доставку оплатил сразу. Пришло подтверждение и предположительная дата доставки. На следующий день пришла отмены обоих заказов по причине отсутствия товара, хотя на сайте товар есть но уже по цене выше. Могу ли я требовать получения товара, по цене указанной изначально?
Читать ответы (2)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Нина
12.11.2020, 22:57

Недовоз из-за непонимания - как название пин-кода привело к нехватке товара?

ИП был заказан товар в интернет-магазине, стороны договорились о наличном способе оплаты при получении товара. На телефон сотрудника, кто занимался заказом товара, пришёл пин-код, который надо было назвать для получения товара, а также было указано количество мест (коробок). Самого сотрудника не было, когда пришёл товар, по телефону он смог продиктовать только пинкод, количество мест не указал. Итог-у нас недовоз, поставщик говорит, что мы подписали накладную, назвав пинкод, тем самым согласились с количеством товара.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
26.05.2016, 16:52

Оплата товара при самовывозе - что делать, если товар не удовлетворяет ожидания и упаковка повреждена?

Заказала товар через интернет магазин часы настенные, они пришли в пункт самовывоза (Hermes, сеть пунктов выдачи заказов) оплата при получении товара, а если мне не понравятся там часы, могу я развернуться и не платить? По отзывам недовольных покупателей прочитала, что они требуют оплатить заказанный товар. Упаковки приходят мятые!
Читать ответы (1)
Екатерина
20.02.2016, 06:33

Проблема с заказом - товар отсутствует в наличии, предлагают замену по более высокой цене. Как обратиться с претензией?

Заказали товар в интернет-магазине, уточнили наличие, получили подтверждение и номер заказа (оплата курьеру при получении). В день доставки сказали, что товара нет в наличии, могут привезти другой товар но дороже, т. к. заказанный товар был со скидкой и в единственном экземпляре. Могу ли я обратиться с претензией.
Читать ответы (3)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Сергей Федорович
23.03.2018, 12:17

Возможность вскрыть посылку до оплаты в онлайн-магазине - права и последствия

Заказал изделие в онлайн магазине. Оплата при получении на почте. Имею ли я право вскрыть посылку до оплаты ?Чтобы убедиться в качестве и соответствии товара. И если это не то что я заказывал, могу ли я не выкупать товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
26.05.2016, 15:59

Можно ли отказаться от покупки при самовывозе товара из интернет-магазина?

Заказала товар через интернет магазин, и товар пришел на пункт выдачи заказов, оплата при получении, ехать покупать передумала, потому что нашла в магазине дешевле этот товар, обязана ли я ехать на пункт самовывоза и выкупать товар? Договор никакой не составляла. Просто по звонку указала имя, фамилию. И номер телефона.
Читать ответы (1)