Как мы стали жертвами мошеннической схемы сервисного центра - история сломанного телевизора и разбитой матрицы.

• г. Москва

Нам сервисный центр. По ремонту техники разбили матрицу. Хотя мы сдовали мастеру хороший телевизор.. Мастер приехал и сказал что это инвектор и запросил 8000. мы согласились починить. Внесли предоплату 5000 мастер его увёз. Увёз в субботу 18 января. И сказал ждите вам позвонит мастер и скажет когда сделает. Попросили чтоб в воскресенье сделали. Мастер в воскресенье не позвонил в понедельник мы сами позвонили по телефону ихнего центра это колцентр. Сказали ждите заявку оформили вам перезвонят правда перезвонили где-то через полчаса. Тут всё и пошло. Мастер сказал что это не инвектор. Это на матреце надо чистить кантакты от пыли и от воды. Спросили от куда там это. Он сказал незнает. И свазал будет стоить 125 оо. больше поднемает я не будет. Цена. 70 процентов они матрицу восстановят. Дали согласия. На следующий день мы опять звоним и теперь нам говарит это матрица её надо менять это будет стоить 27000. Потом на следующий день с 27 перескочили 34000. потом через день 45 50000. мы отказались обещали привезти телевизор на следущии день Но привезли через день и то когда мы стали ругаться. Они нанесли транспортную компанию и курьер привёз. Мы стали его смотреть при курьере и ужаснулисьони в мастерской нам разбили матрицу. И курьеру дали. Споводительный лист что ам матрица. Курьер спросил что это. А они говарит клиент отказался это таки было разбита он щёлкнул и отослал своему начальству и привёз к нам. Мы долго часа 3 не отпускали курьера пока ругались с сервисом. Они пообещали что они завтра приедут и заберут телевизор и будут разберётся. Но звонить они не звонили. Мы опять сами звонили в колцентр они говарит заявку составели ждите вам позванят. А мы пенсионеры. Какие наши действия. Мы должны заявление в полицию писать или нет. И какие документы мы должны собрать. В суд. Фотки у нас есть какой он был и какой привезли.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться в полицию.

Спросить
Мария
14.07.2019, 17:11

Проблема с заменой тачскрина - повреждение матрицы и несогласие мастера

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера. Он позвонил и сам это сказал Потом мы позвони диспетчеру Он перезвонил мастеру Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась Что нам сделать?
Читать ответы (2)
Виктор
18.11.2015, 17:26

Проблема с матрицей - мастер оценил случай как не гарантийный, хотя телевизор не затоплен

Сломался телевизор. Приехал мастер, починить на месте не смог. Сказал проблема в матрице, нужно менять. Через неделю позвонил и сказал что другие мастера по фотографиям определили что было залитие матрицы и случай является не гарантийным. Телевизор я не заливал ремонт стоит столько что я телевизора дороже не смог найти той же фирмы такого же размера.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
11.09.2014, 13:48

Проблема с ремонтом телевизора - сервисный центр не выполняет свои обязательства

Сдал телевизор в фирменный серв. Центр. Работники центра отправили его на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что матрица неисправна и нужно внести предоплату до ремонта. Предоплату внесли. Работники центра сказали что позвонят по результату. Проходит месяц-никто не звонит. Решил позвонить сам. Менеджер сказала, что телевизор отремонтировать не могут-предложили вариант вернуть новый взамен старого (другой модели) с учетом денег предоплаты и еще 3000 доплатить. Дал добро на такой вариант. Менеджер по телефону сказала, что вопрос решат в течении недели. Позвонил через неделю-результат ноль, ни старого телевизора, ни нового-и вообще неопределенность полная! Как быть?
Читать ответы (2)
Роман
02.02.2019, 12:40

Проблемы с ремонтом телевизора - что делать без заключенного договора и отсутствия результата?

Отдал телевизор в мастерскую, мастер сказал сломалась подсветка заказал, все сделает, потом позвонил говорит что то пошло не так и он переставит нашу матрицу в другой телевизор, приехал забирать он мне отдает совсем другой тв, отдал деньги привез домой включил и через 15 минут он перестал работать, позвонил ему, отвез обратно сказал починит, когда забирал отдал мастеру 5000 рублей за работу, и вот уже две недели не телевизора вообще ни какого ни денег... Что лучше предпринять в этой ситуации? Договор не заключали, документы на тв есть.
Читать ответы (2)
Владислав
17.02.2019, 20:29

Проблема с сервисным центром - отказ в ремонте и невозможность вернуть телефон

Сдал в ремонт в сервисный центр сотовый телефон. При первом обращении по телефону описал неисправность. Озвучили что необходима замена стекла. Я уточнил нужно ли менять саму матрицу экрана. Ответили что если экран работает, менять матрицу не нужно. За телефоном приехал курьер. У меня на руках остался договор. Через 3 часа отзвонились из сервисного центра и сказали что ремонт будет стоить 5500 рублей. При стоимости телефона в 10000 это не разумно. Я отказался и попросил привезти телефон назад. После моего отказа от ремонта я неоднократно звонил в сервисный центр с просьбой привезти телефон. В ответ мне говорили, что со мной свяжутся, но звонков от курьера так и не поступило. Каёмочное повлиять на сервисный центр, что бы мне привезли мой телефон? С уважением Железняков Владислав.
Читать ответы (1)
Ксения
18.12.2015, 10:34

Нормы ремонта бытовой техники по гарантии - задержка с обратной связью и отсутствие выхода?

Существуют какие-то нормы по ремонту бытовой техники по гарантии? Я обратилась в сервисный центр, сказали мне перезвонят в течение недели, звонка не было, я позвонила опять - дали номер какой-то организации по ремонту в моем городе, там так же сказали, что мастер перезвонит, прошло еще 2 недели, сама звонила мастеру-сказал приеду как время будет, я перезвоню.
Читать ответы (1)
Ермолова Алена Евгеньевна
08.04.2014, 13:26

Проблемы с сервисным центром - отсутствие квитанции и утерянные динамики

Как наказать сервисный центр? Сдала в ремонт телевизор, мастер он же директор квитанцию не дал, на следующий день позвонил и сказал за ремонт 3500 руб. я отказалась так как стоимость телевизора 4000 руб. Вечером этого же дня забрала отнесла в другой сервис, а там обнаружили что сняты динамики. Я позвонила в сервисный центр и попросила вернуть динамики на что мастер сказал я не чего не знаю.
Читать ответы (1)
Полина
23.09.2017, 13:52

Мастер коммерческого сервисного центра требует неправомерные платежи за диагностику и ремонт моего сломанного ноутбука

Такая ситуация, у меня сломался ноутбук, я, решив сдать его в ремонт, обратилась в коммерческий сервисный центр. Вызвала мастера, у них на сайте написано диагностика бесплатна при согласии на ремонт. В итоге сдала ноутбук, мне дали "договор" - акт приёма техники в ремонт, где никаких цен не написано, ничего вообще и мастер потребовал 1100 предоплату за ДИАГНОСТИКУ, я отказалась, сказала оплачу по факту ремонта. Потом мне звонит мастер на следующий день и говорит, мол, я вам разобрал, собрал, термопасту поставил, почистил фильтр, все это стоит 5000 р. То есть мастер не предупредил о том, что будет делать, а уже по факту сделав, называет цену и все это ещё ДИАГНОСТИКА перед ремонтом! А якобы с ремонтом выйдет 7700. Про бесплатную диагностику и речи нет. Я поплакала, согласилась, а мастер потом стал писать смс, мол, вот, у вас ещё тут сломано, тут надо делать и в итоге выбирайте, либо 9000, либо 10000 но с установкой диска нового.. как можно привлечь к ответственности контору и мастера, чтобы мне просто отдали мой ноутбук и ничего там уже не ремонтировали? За диагностику 5000 платить тоже не хочу. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
05.09.2016, 08:47

Обращение в сервисный центр - проблемы с чисткой матрицы на фотоаппарате и появление дефектов

Обратился в сервестный центр 10.08.2016 что бы мне почистить матрицу на зеркальном фотоаппарате (была видна пыль на снимках). Через неделю позвонил сказали все готова можно забирать. Когда приехал заплатил 1600₽ и стал проверять, увидел что не всю пыль убрали и на экране появились желтые разводы, до ремонта их не было. Забирать не стал оставил переделывать. Сказали, что перезвонят но так не кто и не перезвонил. Я им позвонил 05.09.2016 и они мне заявляют, что эти разводы у меня были и они мне их немогут убрать, что я могу приехать забрать фотоаппарат и они вернут мне деньги. Я узнал в других сервисах, что мне могли испортить матрицу залив её чистящим средством или стереть поляризационный слой, естественно ремонт теперь в разы овеличивается замена матрицы от 5000 тысяч и выше, незнаю что мне теперь делать. Фотоаппарат отдавал не пагарантии, квитанции о приеме в ремонт и оплаты все есть.
Читать ответы (2)
Елена
05.03.2019, 18:45

Проблемы с ремонтом телевизора в сервисном центре - отказ от ремонта после повышения стоимости и отсутствие возврата предоплаты

Сдала телевизор в сервисный центр. Приехал мастер, посмотрел, сказал, что необходимо везти телевизор в ремонт, т.к. на дому такую поломку не исправить (замена матрицы) стоимость ремонта с деталями будет около 7000-9000 рублей, так же сказал, что необходимо внести аванс 4900, что я и сделала. Это все было 28.02.19 г. Сегодня 05.03.19 г. мне позвонили с сервисного центра и озвучили сумму ремонта в 25000 рублей. Я конечно отказалась. При этом зало они не возвращают и телевизор сказали привезут через пару дней. После этого я посмотрела в интернете отзывы о этом сервисе, там все и всюду пишут, что они ничего не возвращают ни деньги ни технику. Так же нет их адресов и юридических документов. Как мне быть?
Читать ответы (1)