
Конфликт между покупателем и продавцом - возвращение товара без гарантийного срока
Покупатель хочет вернуть заколку в магазин. У заколки отклеился декоративный элемент при нажатии. Продавец предложил ремонт. Покупатель отказался, сославшись на ненедлежащие качество крепления элемента. Покупатель требует возврат денег. Продавец отказал в возврате денег т.к. заколка входит в список не возвратных товаров. Гарантийный срок на товар не установлен. Кто прав и какие статьи закона это потверждают.
Продавец не прав. Поскольку в заколке имеется дефект, правоотношения регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которому право выбора требования (ремонт, возврат денег и т.д.) принадлежит потребителю.
Постановление о невозвратных товарах распространяет свое действие только на товары надлежащего качества, а в данной ситуации потребитель пришел с претензией о качестве товара.
Спросить
Как вернуть товар, если продавец отказывается возвратить деньги в соответствии с гарантийным талоном?
Возможно ли требовать возврата денег за некачественный товар и получить замену после ремонта?
АНО Красноярск против пиратства требует штраф за продажу заколок с лицами ЛОЛ без разрешения - что делать?
Отказ от забора радар-детектора - возможность возврата стоимости прибора и права потребителя
Обязан ли магазин принять у меня назад бижутерию если она не подошла по форме, цвету, размеру?
Покупатель требует возврат денег за поврежденную сумку с декоративной вышивкой, несмотря на предложенный ремонт
Спор между покупателем и магазином - требование возврата денег за товар с истекшим гарантийным сроком
