Конфликт между покупателем и продавцом - возвращение товара без гарантийного срока

• г. Рязань

Покупатель хочет вернуть заколку в магазин. У заколки отклеился декоративный элемент при нажатии. Продавец предложил ремонт. Покупатель отказался, сославшись на ненедлежащие качество крепления элемента. Покупатель требует возврат денег. Продавец отказал в возврате денег т.к. заколка входит в список не возвратных товаров. Гарантийный срок на товар не установлен. Кто прав и какие статьи закона это потверждают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец не прав. Поскольку в заколке имеется дефект, правоотношения регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которому право выбора требования (ремонт, возврат денег и т.д.) принадлежит потребителю.

Постановление о невозвратных товарах распространяет свое действие только на товары надлежащего качества, а в данной ситуации потребитель пришел с претензией о качестве товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7