Вопрос о повторной оплате подключения при увеличении мощностей в здании без запроса дополнительных мощностей у МОЭКа.
199₽ VIP

• г. Москва

Прошу разъяснить тем кто сталкивался.

Мы собственники здания, проводим перераспределение (увеличения) мощностей в здании без запроса дополнительных мощностей у МОЭКа.

Подали заявку на получение технический условий от ЦТП МОЭК на что нам прислали договор на подключение и Постановление правительства №787 от 05.07.2018 г. (обратите внимание на П. 7 обзац 3). Дело в том, что по этому договору мы должны оплатить почти два миллиона за подключение (по действующим тарифам) хотя мы уже подключены.

Может кто сталкивался, нужно ли повторно платить за подключение?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Забавно здесь, на сайте бесплатных консультаций, такие вопросы задавать.

Спросить

Федор!

По сути, вы проводите (вам проводят) переподключение в связи с увеличением мощностей. По сути вас подключают заново по существующим тарифам, Постановление правительства №787 от 05.07.2018. озвученная вами сумма вполне разумна и соотноситься к сходим ситуациям, изложенным в вашем вопросе. Если не согласны, подписывать договор, можете попробовать его оценить в ФАС РФ.

Всего доброго.

Спросить

Добрый день. Да, верно, вы должны подавать заявку, в связи с увеличением тепловых мощностей согласно Постановления Правительства 487.

Спросить

Здравствуйте! Уважаемый Fedor! Зашел на сайт www.oaomoek.ru и вот, что описано

Порядок получения технических заданий при реконструкции объектов без увеличения тепловой нагрузки, а также технических заданий (условий отключения) на отключение зданий

Для получения технических заданий (далее — ТЗ) на следующие виды работ:

- идут перечисления.

В соответствии с пунктом 46 (подпункт «б») Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2018 № 787, при исполнении договора о подключении заявитель обязан представить исполнителю утвержденную в установленном порядке проектную документацию (1 экземпляр) в части сведений об инженерном оборудовании и о сетях инженерно-технического обеспечения, а также перечень инженерно-технических мероприятий и содержание технологических решений одновременно с уведомлением о готовности для проведения исполнителем проверки выполнения технических условий.

С целью заключения договора оказания услуг по рассмотрению проектной документации заявитель направляет отдельный запрос с пакетом документов для заключения договора и рассмотрения проектной документации.

Рассмотрение проектной документации производится согласно условиям заключенного договора оказания услуг по рассмотрению проектной документации. Проектная документация первично предоставляется в 1 экз. и в электронном виде в формате PDF.

Срок рассмотрения проектной документации составляет не более 20 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации запроса с комплектом документов.

При наличии замечаний к проектной документации заявителю выдается техническое заключение с исчерпывающим перечнем замечаний. Дальнейшее взаимодействие по снятию замечаний осуществляется по предварительной записи к специалисту, подготовившему замечания (телефон специалиста указан в техническом заключении).

И ниже приведены тарифы, но стоимость фиксированная за 1 проект и так далее!

О каких 2 миллионах Вы говорите? Нужно в данном случае изучать договор и тарифы расчетов!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пока можете повторно не платить за подключение, Вам следует обратиться и указать все обстоятельства, о которых Вы написали на сайте в вопросе и урегулировать все мирным путем, а в случае если ничего не достигнуте то обратиться в ФАС РФ. Согласно п. 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" (далее - постановление Пленума N 30) при оценке злоупотребления доминирующим положением следует учитывать положения ст. 10 ГК РФ, ч. 2 ст. 10, ч. 1 ст. 13 Закона о защите конкуренции, и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.

Согласно

Постановления Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808«Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» VI. Порядок ограничения и прекращения подачи тепловой энергии потребителям Общие положения об ограничении и прекращении подачи тепловой энергии потребителям 76. Ограничение и прекращение подачи тепловой энергии потребителям может вводиться в следующих случаях: неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, в том числе обязательств по их предварительной оплате, если такое условие предусмотрено договором, а также нарушение условий договора о количестве, качестве и значениях термодинамических параметров возвращаемого теплоносителя и (или) нарушения режима потребления тепловой энергии, существенно влияющих на теплоснабжение других потребителей в данной системе теплоснабжения, а также в случае несоблюдения установленных техническими регламентами обязательных требований безопасной эксплуатации теплопотребляющих установок; прекращение обязательств сторон по договору теплоснабжения; выявление фактов бездоговорного потребления тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя; возникновение (угроза возникновения) аварийных ситуаций в системе теплоснабжения; наличие обращения потребителя о введении ограничения; иные случаи, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации или договором теплоснабжения. 82. Ограничение режима потребления тепловой энергии может быть полным или частичным. Полное ограничение режима потребления влечет за собой прекращение подачи тепловой энергии, теплоносителя потребителю путем осуществления переключений на тепловых сетях. При отсутствии такой возможности прекращение подачи тепловой энергии осуществляется путем отсоединения теплопотребляющих установок потребителя от тепловой сети. Возобновление режима потребления после введения полного ограничения режима потребления осуществляется за счет потребителя на основании расчета затрат теплоснабжающей организацией, но не может рассматриваться как новое подключение и не требует заключения нового договора о подключении к системе теплоснабжения, за исключением случаев введения ограничения режима потребления в результате самовольного подключения теплопотребляющих установок к тепловым сетям.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Это не повторная оплата. Это плата за увеличение мощностей. Что вполне законно.

Единственное что тут можно сделать так это проверить их расчет. Может быть он является некорректным.

Исходить надо из Постановления Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808«Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Спросить