7 месяцев без показаний - Частный дом получил безумный счёт за электричество.

• г. Санкт-Петербург

Частный дом, подключения электричества через счётчик находящийся на самом верху на столбе, скидывающий все показания удалённо, опператору, далее квт скидываются бухгалтеру, и нам ваставляют счёт на оплату, уже 7 месяцев назад счётчик сломался и перестал скидывать оператору данные, узнали об этом позже, в среднем у нас оплата за месяц электрэнергии 400-800 руб, подключение эл.энергии через курирующуюю компанию опепатор а не на прямую Леноблэнерго, оператор через бухгалтера вверяет нам 32 тыс руб. Это какие то огромные вымышленные дениги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала нужно посмотреть какие условия написаны у вас в договоре с Ленэнерго. Если там есть условие что показания счетчика контролировать ваша обязанность то все верно.

Спросить
Елизавета
20.12.2013, 11:05

Нарушение договора на оказание услуг связи - возможные проблемы и права юридической компании

Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?
Читать ответы (1)
Юлия
20.10.2015, 12:14

Оператор связи требует оплаты за аренду телевизионной приставки за прошедшие 28 месяцев - правомерно ли это?

Оператор связи ежемесячно выставлял счёт на оплату Интернета и интерактивного телевидения. Все счета оплачивались вовремя. Через 28 месяцев выяснилось, что оператор забыл включать в счёт стоимость аренды телевизионной приставки. Сейчас оператор выставил счёт за аренду приставки за 28 месяцев и требует оплаты. Правомерны ли действия оператора и следует ли оплачивать счёт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.11.2015, 22:46

Подключение электроэнергии с долгами - законно ли взимать плату за подключение, если долг составляет 3000

Скажите законно ли брать деньги за подключение электроинергии, если долг составляет 3000, то за подключения берут 4000 итого уже получаеться 7000. В том месяце была оплата в счет долга, а в этом уже отключили.
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
02.06.2014, 14:13

Проблемы с подключением электричества в моем садовом домике - как добиться подключения и возврата целевых денег?

Я оплатила в садоводство за подключение и проведение электричества к моему садовом домику. И самостоятельно купил и установил электронной столбы и провод. В Осталось только подключить к основной линии. НО ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И БУХГАЛТЕР САДОВОДСТВА СПЕРВА ПЕРЕНОСИЛИ ДАТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. А ЗАТЕМ И ВОВСЕ ОТКАЗАЛИ В ПОДКЛЮЧЕНИИ. КАК МНЕ ДОБИТЬСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОЕГО УЧАСТКА К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ. И правда что через год целевые деньги не возвращаются., а считаются потерянным для меня.
Читать ответы (1)
Рита Зиннуровна
24.09.2014, 20:38

Требуют оплату за подключение к новому столбу электричества без предоставления документов

В 2005 году мы самостоятельно установили деревянный столб для подключения электричества. В нашей части улицы было много пустующих участков, и она не была электрифицирована. Столб установил специалист. Подключение произвёл электрик товарищества. Он же и установил и опломбировал счётчик. Мы регулярно производили оплату. Два года назад стали устанавливать столбы по улице. Мы в сборе денег за эти столбы не участвовали, т.к. уже имели свой. Столбы установили по другую сторону улицы. Наш провод без нашего ведома подключили к новому столбу и требуют оплату за столб и подключение под угрозой отключения от электричества. Цена на наш взгляд неоправданно завышена. Документов, на которых всё это основано, нам не предоставили.
Читать ответы (2)
Далир
13.07.2022, 19:53

Уфаводоканал требует оплаты за подключение водоснабжения по количеству членов семьи - законно ли это?

Были проведены СМР по подключению центрального водоснабжения за счет средств жителей частного сектора. Разработан проект подрядной организацией. Далее при заключении договора на тех. присоединение, Уфаводоканал требует оплату в размере 4000 руб. за каждого члена семьи, хотя 2 года назад оплата проводилась в размере 4000 руб. за присоединение к дому. Насколько правомерно требование Уфаводоканала по оплате подключения за количество человек проживающих в доме?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2017, 09:00

Могу ли я отказаться от оплаты задолженности по услугам мобильной связи из-за подключения непрошеной услуги?

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась. С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.
Читать ответы (4)
Ксения
05.12.2021, 20:59

Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
19.11.2018, 06:42

Оператор Омские кабельные сети - проблемы с подключением, изменение стоимости и требование оплаты за замену кабеля

Пользуюсь интернетом оператора Омские кабельные сети, в договоре написано, что при расторжении с ними договора раньше 12 месяцев пользования услугой, я должна выплатить 1500 за подключение. Спустя месяц после подключения выросла стоимость абонентской платы, в договоре прописана другая сумма. Проблемы с интернетом из-за того, что подключение произвели по старому кабелю, непригодного качества, новый не протягивали. В договоре прописано, что оператор обязуется протянуть кабель от щитка до квартиры абонента, чего сделано не было. Теперь замену кабеля предлагают за оплату, ссылаясь на то, что нужно было проверять и все работало при подключении. Можно ли как то избавится от их услуг без уплаты мной 1500 тысяч. И имеют ли они право требовать деньги за замену кабеля, который перестал работать через два месяца.
Читать ответы (1)
Кирилл Валерьевич
12.02.2016, 13:32

Оператор мобильной связи отказывается перенести мой номер из-за мнимого несоответствия паспортных данных

Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.
Читать ответы (1)