Можно ли сделать вид на жительство без наличия аттестата Азербайджане?
Можно ли сделать вид на жительство без наличия аттестата азербайджане?
Иммигранты, проходящие процедуру в стандартном режиме, сдают в ГУ МВД следующие документы на вид на жительство:
Заявления. Полученный в миграционном отделении МВД или скаченный с главного сайта, бланк заполняется в двух экземплярах.
Важно! Внося сведения в анкету, иммигрант должен помнить, что не разрешается: использование корректора, внесение исправлений, использование сокращений, аббревиатур, внесение ложных данных. Если из перечисленных условий будет нарушено хотя бы одно, то это послужит поводом для возвращения бланка заявителю и повторного обращения в ведомство.
Документ, удостоверяющий личность.
Фотографии мигранта (4 экземпляра), отвечающие требованиям.
Документ, в котором будет отражена информация о наличии официального дохода у заявителя. Что подтверждает наличие дохода?
Справка 2-НДФЛ. Этот документ работодатель обязан выдать по просьбе работника в течение трех дней.
Пенсионное удостоверение.
Несовершеннолетние и недееспособные соискатели на ВНЖ информацию о заработках не предоставляют. Эту информацию подают их опекуны или родители.
Выписка с банковского счета.
Справка, подтверждающая, что мигранту выплачиваются социальные пособия.
Документ, подтверждающий перечисление материальных средств от второго родителя на содержание несовершеннолетнего ребенка.
Декларация о доходах (предоставляется по желанию).
Документ, доказывающий, что у иммигранта есть законное место жительства. Подтвердить наличие жилья можно следующими документами:
Договор аренды или безвозмездного пользования жилым помещением, заключенный между иммигрантом и владельцем жилья. По желанию договор можно заверить у нотариуса.
Документы, доказывающие, что жилое помещение, где проживает иммигрант, является его собственностью.
Штамп о прописке в документе, удостоверяющем личность мигранта.
Важно! Мигрант, который живет и работает в России менее 36 месяцев, не обязан предъявлять документ, подтверждающий наличие жилого помещения.
Справка из уполномоченного российского медицинского учреждения, которая выдается мигранту, прошедшему необходимый минимум осмотров у специалистов, медицинских анализов и процедур, доказывающих отсутствие инфекционных заболеваний и наркотической зависимости. Список болезней, на которые необходимо поверить мигранта, регламентирован Минздравом РФ. Заключение после медосмотра выдается на специальном бланке.
Сертификат, подтверждающий, что мигрант не является переносчиком Вируса иммунодефицита человека.
Важно! Медицинское заключение, выданное уполномоченным учреждением, имеет ограниченный срок действия. Иммигрант должен успеть воспользоваться справкой в течение 3 месяцев. По истечении этого времени документ становится недействительным.
Сертификат, выданный аккредитованным образовательным учреждением и доказывающий необходимый уровень владения русским языком.
Оплата государственного сбора в размере 3500 рублей. Эти сведения подтверждаются мигрантом по желанию. Инспекторам ГУ МВД выдаются такие сведения по запросу в Федеральное казначейство.
Спросить