Иск на банк - возможна ли защита от мошенничества при потребительском кредите?
Есть ли смысл подавать иск на банк?
Постараюсь кратко описать ситуацию.
04.07.2017 г. воспользовался потребительским кредитом на 60 месяцев сумма 588 247.00 руб. (предложение банка) 18% годовых.
Из них 100 010.00 руб. (т.к. мне не нужна была вся сумма) сразу были переведены на погашение и 88 237.00 руб. была оплачена страховка.
Итого на руки была получена сумма 400 000.00 руб.
По графику платежей общая сумма платежа в погашение составляла 844 454.19 руб. минус 100 010.00 руб. которые сразу ушли на погашение, итого 744 444,19 (переплата за 60 месяцев 344 444,19 руб.
Далее 13.09.2018 г. банк предлагает новый кредит под 10.9% (акция) годовых на 60 месяцев сумма 765 771.00 руб. ситуация была сложной пришлось воспользоваться предложением.
Только по истечении времени я понял в какую попал ловушку.
Итак, за вычетом страховки в сумме 110 271.00 руб. были получены денежные средства в размере 655 500.00 руб. (этими деньгами я закрыл ранее выданный кредит от 04.07.2017 г.) который был застрахован и прошёл только один год, как я его погасил.
Здесь же несмотря на рекламируемый и прописанный процент 10.9 годовых ПСК составляет ту же сумму что и в ранее выданном кредите.
По факту переплата составляет: 341 160.00 руб. такую же сумму что и ранее.
Меня интересует момент относительно страховых выплат и ведение в заблуждение потребителя услуг, по факту я ничего не выиграл, а только влез в новый кредит выплатив дополнительно страховую сумму в страховую компанию банка.
Ещё один момент банк предлагает кредитные каникулы объясняя, что сумма кредита не увеличивается, а отодвигаются сроки оплаты, а по факту сумма увеличивается в 50 % ежемесячного платежа, как оказалось начисляется процент в том месяце, когда воспользовались каникулами и это становится известно уже после того как воспользовался данным предложением.
Так хочется наказать банк за такое мошенничество.
Здравствуйте! Смысл есть всегда, советую воспользоваться этим шансом.
СпроситьСамо основное в этом вашем большом количестве текста=это условия договора страхования, т.е. предполагает ли он (договор) возврат.
Если вы собираетесь строить свою позицию исключительно на " ведение в заблуждение потребителя услуг", то увы, кроме фразы меня ввели в заблуждение, мне не дали прочитать, или я не обладаю познаниями, это надо еще доказать. Шанс есть на положительный исход, но минимален.
наказать банк за такое мошенничество.-вы очень ошибаетесь, что это именно оно, так как это не диспозиция ст.159 УК РФ
Если Вас интересует подробная консультация?
Нужно понимать, что каждую подробную и качественную консультацию ГОТОВИМ, поднимаем ФЗ и иные законы и судебную практику,-а это время!
Что бы вам ответить в полном объеме нужно знать фактические обстоятельства вашего дела, смотреть ваши документы. Такие вопросы сложно решить в рамках интернет консультации.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться личными сообщениями на почту или по телефону. (это платная услуга)
СпроситьОтносительно возврата страховки, надо видеть документы, связанные со страхованием, в частности, правила страхования.
Относительно кредитов и процентов, надо видеть кредитные договора.
Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите