Проблема с АКБ после покупки Kia - как заставить официального дилера заменить неисправный аккумулятор?

• г. Новосибирск

27.10.2019 года приобрёл автомобиль Киа у официального дилера, после этого автомобиль перестал заводится (проблемы с АКБ), гарантия на АКБ 6 месяцев, причём АКБ был без заводской этикетки в салоне это озвучивалось, однако представитель салона сказал что такое бывает, уже дважды был в салоне по данной проблеме, но результатов после действий тех. Персонала дилера 0,Подскажите какие шаги нужно предпринять, чтобы заставить официалов заменить аккумулятор на исправный?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, то что дважды к ним обращались задокументировано или нет?

Спросить

Оформлены наряды на работы с указанием причин.

Спросить

Ильдар, здравствуйте!

Наряд на работы это не совсем то что Вам нужно. Соглашусь с коллегой который выше указал что Вам необходимо подготовить мотивированную претензию со ссылками на требованиям действующего законодательства. И желательно сделать это как можно скорее не теряя времени. Если в добровольном порядке в законодательно установленные сроки не устранят то Вы вправе обратиться в суд предъявив соответствующий иск.

Спросить
Светлана
09.09.2019, 17:05

Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии. ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Читать ответы (3)
Виктория Сергеевна
29.01.2016, 17:21

«Возврат автомобиля ненадлежащего качества

Возврат автомобиля ненадлежащего качества (не работает отопитель салона, сильное биение в руль при скорости выше 65 км/час) купленного в салоне у официального дилера в течении первых 15 дней. Отвезли претензию, представитель салона в этот же день по смс просит пригнать автомобиль в салон. Подскажите, пожалуйста, мои действия.
Читать ответы (2)
Азамат
17.04.2014, 19:06

Проблемы с новым автомобилем - возможен ли обмен на новый экземпляр?

Купил третий автомобиль в одном салоне Ниссан, с предыдущими двумя проблем не было! У этого автомобиля начались проблемы с первого месяца, капот начал ржаветь от мелких сколов, дважды при прохождении ТО была обнаружена и устранена неисправность по гарантии, ремонт которой вне гарантии обошелся бы мне в 32 тысячи рублей. Рвется кожанный подголовник по швам, вздуваются хромированные детали кузова. Все ТО прохожу у официального диллера. Автомобиль куплен 24 января 2013 года в кредит. Скажите могу ли я обменять данное авто на такое же новое?
Читать ответы (1)
Олег Васильевич
12.02.2014, 13:19

Проблемы с автомобилем Skoda Fabia - как добиться гарантийного ремонта при остановке машины в морозы

Купил автомобил Skoda Fabia в салоне (Восток-Моторс г.Ноябрьск) в 2013 году. В январе 2014, после сильных морозов, машина перестала заводиться. После телефонных консультаций с сервисным центром выполнили все их рекомендации собственными силами (постановка в теплый бокс, проверка свечей, зарядка аккумулятора) но машина все равно не заводиться. Приняли решение на эвакуатрре отвезти автомобиль по гарантии в салон (по Гарантии мобильности) но оказалось что сервисный центр в г.Ноябрьск перестал работать, в Гарантии мобильности рекомендовали эвакуировать автомобиль в г.Сургут (360 км). Можете дать консультацию какие действия нужно сделать, чтобы случай признали гарантийным и оплатили все расходы. Судя по отзывам сервисные центры всеми правдами и неправдами признают такие дела не гарантийными случаями. При этом в автомобилях я профан.
Читать ответы (5)
Михаил
03.03.2014, 22:28

Проблема с ржавчиной на новом автомобиле Рено Мастер - гарантия и предложение о покраске - что выбрать?

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?
Читать ответы (1)
Анна
21.11.2013, 11:53

Проблемы с автомобильным аккумулятором - не заводится после месяца использования, экспертиза не признает неисправность

10.05.2013 я приобрела автомобильный аккумулятор. Продавец выдал гарантию на 1 год. По истечении месяца со дня покупки автомобиль периодически не заводился ключом зажигания, приходилось заводить при помощи буксировки. Я вернула данный аккумулятор в магазин на экспертизу.20,07,13 г экспертиза признала его исправным, хотя автомобиль также не заводился. Повторная экспертиза также не дала результатов, АКБ повторно признали исправным. На время экспертизы мне предоставлялся другой аккумулятор, и с ним автомобиль прекрасно заводился. Пожалуйста подскажите как мне быть. Как вернуть деньги за АКБ, которая еще на гарантии?
Читать ответы (1)
Ельникова Анастасия Викторовна
31.05.2014, 17:59

Проблемы с новым автомобилем - Как заставить автосалон устранить недостаток и доказать свою правоту?

В феврале был куплен новый автомобиль в автосалоне. Гарантия на него год. Недавно были обнаружены проблемы (автомобиль глохнет во время езды). При первом обращении в салон они заменили аккумулятор, но проблема не куда не исчезла. При 2 обращении они сделали какую-то проверку и сказали, что проблем не выявлено. Что делать? Как доказать свою правоту и заставить автосалон устранить недостаток?
Читать ответы (3)
Алёна
23.04.2022, 16:53

Салон МТС отказался заменить неисправные наушники ссылаясь на истекший срок гарантии

Приобрела в декабре 2021 года наушники в салоне МТС, в апреле 2022 они перестали работать, повреждений на них нет, гарантия от производителя 2 года, салон отказался заменить товар на аналогичный, мотивируя это тем, что гарантия салона 2 недели, срок истёк, обращайтесь в суд.
Читать ответы (2)
Лейсан
11.04.2015, 19:10

Проблема вибрации при торможении и движении - возможность возврата автомобиля в салон

Проблема в следующем: у меня автомобиль Опель Астра J 2013 года, купленный в феврале 2014 года. Проблемы начались месяца 2 назад. При торможении на светофорах началась вибрация, затем при переключении задней скорости, на данный момент вибрация при движении автомобиля. Обратившись в гарантийный отдел официального дилера мне сказали что дефекта нет. Могу ли я вернуть автомобиль в салон?
Читать ответы (2)
Юлия
25.01.2019, 18:39

Как разрешить проблему замены аккумулятора в новом автомобиле с гарантией

У меня проблема по замене аккумулятора в новом автомобиле по гарантии. Дилер официального отказа не дает и кормит завтраками-позвоните завтра, автомобиль доставлен в автосалон на эвакуаторе 21 января, сроков выявления проблемы не называют. Что мне предпринять?
Читать ответы (1)