Проблема с АКБ после покупки Kia - как заставить официального дилера заменить неисправный аккумулятор?
27.10.2019 года приобрёл автомобиль Киа у официального дилера, после этого автомобиль перестал заводится (проблемы с АКБ), гарантия на АКБ 6 месяцев, причём АКБ был без заводской этикетки в салоне это озвучивалось, однако представитель салона сказал что такое бывает, уже дважды был в салоне по данной проблеме, но результатов после действий тех. Персонала дилера 0,Подскажите какие шаги нужно предпринять, чтобы заставить официалов заменить аккумулятор на исправный?
Для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, то что дважды к ним обращались задокументировано или нет?
СпроситьОформлены наряды на работы с указанием причин.
СпроситьИльдар, здравствуйте!
Наряд на работы это не совсем то что Вам нужно. Соглашусь с коллегой который выше указал что Вам необходимо подготовить мотивированную претензию со ссылками на требованиям действующего законодательства. И желательно сделать это как можно скорее не теряя времени. Если в добровольном порядке в законодательно установленные сроки не устранят то Вы вправе обратиться в суд предъявив соответствующий иск.
Спросить