Где нам заявили, что это вирус (Токилау куда сделаны звонки.) и деньги придется платить.
Прошу ответить вас на следующий вопрос.
Купив карточку у провайдера мы неделю не могли подключиться к услугам связи интернета. Позже к нам приходит счет на оплату услуг за телефонные переговоры и в т.ч. за международные 1700. Мы заявили претензию в Ростовэлектросвязь. Где нам заявили, что это вирус (Токилау куда сделаны звонки.) и деньги придется платить. Скажите возможно нам доказать свою невиновность и каким образом. И возможна такая ситуация, если спец. Договора на оказание телефонных услуг через интернет у нас нет. Возможно ли телефонное мошенничество. Заранее благодарю Елена.
Здравствуйте, Елена!
Как вариант, оплатите услуги связи и подайте исковое заявление на провайдера в гражданский суд о взыкании уплаченных Вами денежных средсв. Покупая карточку- Провайдер (которое кстати юридическое лицо или ПБЮЛ) гарантирует Вам доступ в Нет за оплаченное Вами время. В Москве, например, покупка карточки не ведет заключение договора на услуги телефонной связи.
Мошеничество естественно возможно. Это в первую очердь возможно, когда абонент живет на первом-втором этаже и пользуется радиотелефоном. К обычному или цифровому телефону мошенийкам присоединиться сложнее.
Второй вариант, не платить и обратиться с жалобой на провайдера в территориальное представительство Федерального антимонопольного органа в г.Ростов -на -Дону за защитой своих нарушенных прав. Я думаю, начинать надо с этого.
Удачи!!!
Звонова Анна Петровна
Спросить