Как обратиться на гарантийный ремонт при отсутствии чека и со сторонней печатью на гарантийном талоне по покупке на Авито?

• г. Смоленск

Купил по объявлению на Авито УШМ, болгарка новая, есть гарантийный талон с печатью, чека нет. Через месяц ушм сломалась. В гарантийном талоне стоит печать продавца с другого города. Могу ли я обратиться в сервисный центр в своем городе, если на руках нет чека (у продавца с Авито его нет), но есть заполненный гарантийный талон с печатью? Будет ли мне предоставлен гарантийный ремонт в моём городе? Заранее Вас благодарю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да можете все решить в своём городе.

Спросить

Можете если есть сервисный центр, отсутствие чека основанием для отказа в гарантийном ремонте не является.

Спросить
Анна
11.02.2013, 15:47

Проблема с сломанной стиральной машиной - отсутствие заполненного гарантийного талона

Приобрела стиральную машину, через 14 месяцев она сломалась, гарантийный срок 2 года, есть чек о покупке, а на гарантийном талоне нет печати и подписи продавца вообщем он вообще не заполнен. Что делать в месте покупки требуют заполненный гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Любовь Григорьевна
31.07.2021, 20:23

Микроволновка сломалась через 10 месяцев после покупки - проблема с гарантийным талоном

Мне подарили микроволновку, спустя 10 месяцев она сломалась. Оказалось, что на гарантийном талоне нет печати продавца, но есть чек продажи. Будет ли сервисный центр ремонтировать микроволновку без печати продавца на гарантийном талоне?
Читать ответы (2)
Марина
04.02.2015, 16:00

Гарантийный ремонт - могут ли отказать из-за незаполненного гарантийного талона?

Приобрела смеситель через интернет-магазин, кассовый и товарный чеки на руках, гарантийный талон не заполнен (без печати и подписи магазина). Имеет ли право сервисный центр производителя отказать мне в гарантийном ремонте в его период действия из-за незаполненного талона.
Читать ответы (2)
Константин Георгиевич
13.01.2015, 01:02

Телефон сломался и будет заменен на новый по гарантии - что делать, если в чеке и гарантийном талоне нет подписи продавца?

Сломался телефон, по гарантии сдал его в ремонт в сервисный центр 8 декабря 2014, сегодня мне позвонили из СЦ и сказали, что телефон ремонту не подлежит и мне его поменяют на такой же новый. Попросили принести чек и гарантийный талон. Они у меня есть, но в обоих не поставлена подпись продавца, но в гарантийном талоне есть печать магазина. Что делать?
Читать ответы (1)
Валерий
18.05.2016, 12:34

Проблема с гарантией - сломанный холодильник САМСУНГ и отсутствие кассового чека

Сломался холодильник САМСУНГ. Нет кассового чека, но есть гарантийный талон с печатью продавца. Гарантия ещё действует, но сервисный центр требует чек.
Читать ответы (1)
Юлия
05.05.2015, 14:01

Как сдать сломанную мультиварку в ремонт по гарантии без чека, но с гарантийным талоном

Сломалась мультиварка, срок гарантии не истек, но чек потеряли, есть гарантийный талон с печатью, но в нем не проставлена дата продажи. Заказ делали через сайт продавца, к-й сейчас не работает. Возможно ли сдать её в ремонт по гарантии? Можно ли проставить в гарантийном талоне дату продажи от руки?
Читать ответы (1)
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2016, 13:21

Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Марина
20.09.2015, 09:49

Возможно ли отдать ноутбук в сервисный центр на гарантийный ремонт, если он был приобретен в другом регионе?

Могу ли я отдать ноутбук в сервисный центр на ремонт по гарантии, если приобретала его в другом регионе? Срок гарантии еще не истек, гарантийный талон есть (не заполненный) и нет чека. Можно ли при таких условиях отдать ноутбук в сервис в моем городе?
Читать ответы (2)