Могу ли я воспользоваться экспресс сервисом, если срок страховки ещё не закончился? (Пример)

• г. Санкт-Петербург

Хотела узнать у Вас, купили телевизор Samsung в январе 2018 года со страховкой экспресс сервис на 3 года. Кошка прыгнула на экран и немного поцарапал, телевизор работает, но на нем полоски. Могу ли я воспользоваться экспресс сервисом, если срок страховки ещё не закончился. Заканчивается 15.01.2021

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, повреждение телевизора ВАШЕЙ кошкой, не является страховым случаем. Не можете.

Спросить
Кристина
17.08.2016, 13:55

Нарушен экран телевизора, страховка на 3 года оплачена

Меня зовут Кристина. Наш сын поцарапал экран телевизора. У товара страховка Экспресс-сервис 3 года оплачена. Прошел только 1 год. Нам обменяют товар? И можно ли обменять этот телевизор на два, но меньше диагонали, и чтоб они столи столько, сколько один большой. ? Спасибо.
Читать ответы (2)
Эльвира
09.11.2017, 15:52

Вопрос - Покрытие страховки на телевизор в случае повреждения экрана детьми

Здравствуйте купили телевизор оформили страховку, сегодня дети покарали экран телевизор работает но на экране белые пятна видео повредили пленку страховка поможет?
Читать ответы (7)
Алина
26.02.2017, 13:04

Гарантия экспрес-сервиса на телевизор - возможно ли исправление вертикальной полосы, вызванной повреждением экрана?

У нас гарантия экспрес сервис на телевизор, покупали в магазине эльдорадо, немного повредили экран после чего пояаилась полоса вертикальная. Сделают ли нам телевизор по экспресс гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга
25.08.2022, 14:03

Возможно ли вернуть неиспользованный экспресс-сервис, если истек срок действия?

Можно ли вернуть "экспресс-сервис",если истёк срок действия. Два года назад в магазине RBT, был куплин ноутбук и экспресс сервис прилогался при покупки. За весь период, не разу не пришлось воспользоваться экспреес сервисом. Как мне вернуть денежные средства, за неиспользованный экспресс сервис?
Читать ответы (1)
Инна
09.05.2017, 09:35

Телевизор с полосой - Можем ли требовать замену от Эльдорадо?

Купили телевизор в эльдорадо, оформили страховку экспресс-сервис"альфа"на 3 года, на телевизоре появилось затемненная полоса, можем ли мы требовать от них замену телевизора на такой-же,ана ремонт не согласны.
Читать ответы (1)
Анна
08.01.2016, 17:21

Опыт покупки планшета с экспресс-сервисом в м.Эльдорадо - рассказываем о поломке и страховом случае

Купили планшет в августе 2015 г в м.Эльдорадо и также купили экспресс-сервис на 2 года. Поломалось гнездо зарядки, темнел экран. Сказали что это не подходит под страховой случай, платите 400 р мы вам сделаем. Так ли это, и что тогда такое экспресс-сервис?
Читать ответы (1)
Наталья
02.01.2016, 20:47

Как решить проблему с неисправным холодильником

В апреле 2015 года купили холодильник. Оформили страховку экспресс-сервис сроком на 3 года. В январе 2016 года холодильник перестал работать. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Елена Новикова
01.08.2021, 11:24

Могу ли я требовать замену телевизора в магазине после повреждения экрана?

Месяц назад купила телевизор и плюс к нему дополнительную гарантию на 5 лет... делала ремонт в квартире, поставила телевизор на пол, кошка с подоконника прыгнула прямо на него и повредился экран! Я могу требовать замену в магазине?
Читать ответы (2)
Алексей
02.03.2012, 09:59

Страховку сделал в декабре 2011 (заранее т.к посоветовали в страховой службе) новая страховка начала действовать с января 2012.

Страховка заканчивалась в январе 2012, ТО в марте 2012. Страховку сделал в декабре 2011 (заранее т.к посоветовали в страховой службе) новая страховка начала действовать с января 2012. Надо ли проходить ТО?
Читать ответы (1)