Без работы уже год, могу ли я встать на учет в центр занятости, какие документы необходимы?
Без работы уже год, могу ли я встать на учет в центр занятости, какие документы необходимы?
Здравствуйте!
Да, можете, конечно встать на учет в цз.
В список основных бумаг, которые потребуются заявителю для предоставления в центр занятости, входят следующие документы:
Паспорт либо иное свидетельство, которое сможет подтвердить личность обратившегося лица.
Трудовая книжка – для подтверждения факта отсутствия у человека официального места работы и дохода.
Отсутствовать трудовой документ может только в одном случае – если ранее гражданин абсолютно нигде не работал в официальном порядке. Если же, например, книжка была утеряна либо серьезно повреждена, заинтересованному лицу сначала придется обратиться в соответствующие инстанции для получения нового образца.
Все документы, которые имеют прямое отношение к имеющемуся у соискателя образованию. Сюда можно отнести различные дипломы, свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации и иные бумаги.
Справка о размере среднего заработка с последнего места работы перед обращением на биржу труда. Данные сведения будут необходимы для последующего расчета специалистом пособия по безработице.
Дополнительные бумаги, включая документы о семейном положении, а именно – свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении ребенка и т.д. Эти бумаги также могут потребоваться специалисту для осуществления максимально верного расчета размера пособия по безработице.
Если пакет документов был передан специалисту не в полном объеме, он может приостановить процедуру постановки на учет до тех пор, пока гражданин не донесет требуемые бумаги.
Спросить