После ремонта телефон начал работать некорректно - могу ли я вернуть деньги или требовать новый ремонт?

• г. Якутск

Всем здравствуйте, меня интересует один вопрос и хотелось бы получить на него довольно полный ответ, ситуация для меня очень важна.

Мой телефон находился в плачевном состоянии (разбит экран), я отдал его в ремонт. В этот же день мне его привезли с заменённым экраном. Вроде как все хорошо, все работает, я оплатил. Через некоторое время стал замечать что телефон работает некорректно, перезагружается сам по себе (раньше этого не было), через некоторое время перестал работать вход для зарядки (до сервиса и всегда работал и даже без нареканий). Мастер сказал, что завтра заберёт его на диагностику.

И вот вопросы, которые меня интересуют. Могу ли я вернуть свои деньги? Обязаны ли они починить телефон от тех поломок, которые возникли после их работ? Чем я могу руководствоваться?

P.S. Просто прошу обратить внимание, что этих проблем с телефоном не было до сервиса, они появились после него.

Буду благодарен за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Полный ответ - платный.

Спросить

Якутск - онлайн услуги юристов

Лена
07.08.2014, 16:28

Проблема с перезагрузкой и раздувшимся аккумулятором - сервис не предоставляет бесплатную замену?

Недавно стала замечать, что мой смартфон samsung galaxy s4 стал сам по себе перезагружаться. Оказалось все дело в аккумуляторе, который сам по себе начал раздуваться. Пока он не сильно надулся, но все же это заметно. Телефон сам по себе перезагружается и потом показывает, что процент зарядки 0%, хотя это не так. Отдала телефон в сервис (у меня не истек год гарантийного бесплатного сервиса) .В сервисе сначала сказали, что проблема в зарядном устройстве и надо купить другое, спустя минуту сказали, что поменяют программное обеспечение и так же надо купить у них аккумулятор. Вопрос! Разве не обязан сервис заменить некачественную деталь, т.е. аккумулятор бесплатно?
Читать ответы (1)
Анна
25.05.2017, 01:45

Проблемы после ремонта телефона - как защититься и требовать бесплатную исправность

Сдала телефон на ремонт был разбит экран и помят корпус плохо держала батарея, все работало, после замены мастером экрана и аккумулятора, телефон перестал включаться до рабочего состояния и перезагружался на работу мастер сказал 40 минут, все было сделано, но меня не устроило что телефон перестал включаться, мастер говорит что якобы телефон уже чинили в другом сервисе и поставили некачественные запчасти в результате после всех замен телефон самопроизвольно перестал включаться, как мне защититься в данной ситуации и имею ли я право требовать мой телефон в рабочем состоянии без оплаты последующих ремонтов?
Читать ответы (2)
Наталья Васильевна
05.08.2017, 13:05

Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Читать ответы (2)
Оксана
20.04.2015, 08:40

Как вернуть деньги и забрать остатки телефона после неудачного ремонта?

3 недели назад отдала в ремонт (замена сенсорного экрана) телефон, который до ремонта работал, просто был треснутый экран. После ремонта телефон перестал работать вообще. 2,5 недели не могу забрать его из мастерской, говорят, ищут причину. Как вернуть деньги и забрать остатки телефона? (мастер говорит, что новая поломка просто совпала с моментом их ремонта).
Читать ответы (1)
Екатерина
03.07.2019, 12:20

Проблемы с заменой экрана - как поступить, если мастер отказывается исправить и требует новую замену за дополнительную оплату?

Такая ситуация. Уронили телефон самсунг. Отдали в ремонт. Потребовалась замена экрана. Стоимость 4000 и 1000 рублей работа мастера. Экран был поменян. Но в течении двух недель экран отказал. Без всяких причин перестал работать. Отнесли повторно тому же мастеру что бы решил проблему. Продержал мастер телефон у себя еще неделю. После этого сказал что гарантийные сроки прошли. Нужно заново менять экран. И стоить это опять же будет 5000 р.как нам поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
08.11.2015, 23:54

Нужно вернуть деньги за некачественный ремонт телефона в частном сервисе

Отдала полностью работающий телефон в частный сервис с просьбой установить оперу мини (до этого телефон ремонтировался в другом сервисе по гарантии). Через 2 недели мастер отдал мне уже неработающий телефон, который даже не включался, агрументировав это тем, что тогда при первом ремонте что-то якобы удалили, что он не смог его сейчас починить, хотя все бумаги о предыдущем ремонте сразу ему предоставила. Занесла в тот сервис, где был ремонт по гарантии, там все сделали и указали на другую причину поломки - нужно было менять системный модуль. Я заплатила за ремонт сумму в 4 раза большую, чем просто переустановить ПО (с этой целью я и понесла телефон в ремонт). Как обязать мастера вернуть мне деньги за ремонт телефона?
Читать ответы (1)
Владимир
28.04.2012, 16:59

Снова отремонтировал, сеть появилась, но стали возникать другие проблемы с телефоном.

Iphone 3g перестал ловить сеть. Отнес в сервис центр. Произвели диагностику-требуется замена антенны. Заплатил за ремонт, выписали гарантию 1 месяц... через день снова сеть пропала, снова отнес в сервис. Мастер поковырялся, сеть появилась, через день все по новой. Снова отремонтировал, сеть появилась, но стали возникать другие проблемы с телефоном. На что мастер сказал Я здесь не причем!. В итоге у меня сегодня снова пропала сеть... Подскажите, могу ли я забрать свои деньги за такой ремонт? Или мне так колечить свой телефон по истечение гарантийного срока у этого мастера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Иващенко Максим
23.10.2016, 17:20

Несоответствие замененного экрана - как потребовать замену по гарантии?

У моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно. Потом когда плетку убрал - выяснилось, что тачскрин не совсем хорошо реагирует на касания, нижние диоды (Два из трех) почти не светятся, а так же на экране видны полосы потертостей, которые были и в сервесе, и засветы на дисплее. Я пришел к ним с притензиями на замену, и они мне сказали что менять бесполезно, и эти дефекты все равно будут и на другом экране. Что мне делать, и как потребовать замены по гарантии некачественного экрана который они мне установили (Гарантия есть и она ещё годная)?
Читать ответы (1)
Светлана
23.01.2016, 17:57

Проблемы с телефоном после ремонта - экран и сенсор не работают, зарядка не происходит, возможные повреждения и рекомендации

Отдавала телефон в ремонт после падения не работал экран, с зарядкой все хорошо было, Мне сразу не сделав диагностику сказали надо менять дисплей, я согласилась и поменяла его за 8500, забрала его и в телефоне через раз начал работать сенсор и не шла зарядка я отдала обратно (т.к гарантия 2 недели) сделали диагностику, позвонили сказали отошел шлейф, а разъем под зарядку надо чинить, я приехала за телефоном, пришла домой и опять та же ситуация началась с телефоном. Подскажите что мне делать, может они что то сломали у меня.
Читать ответы (1)
Святослав
29.07.2017, 20:48

Проблемы с негарантийным ремонтом - возможно ли вернуть деньги и ремонт?

Я отдавал телефон в негарантийный ремонт. Я считал что у меня сгорел контроллер питания и мне предложили провести диагностику. После диагностики мне ответили что все именно так, и заменят за один деньза 8000. Я сдал его. Когда получал мне сказали что дело было в другом, что плата сломана и не знаю сколько он проживет но дают гарантию... Две недели спустя он перестал работать как пологается, зависал. Я сдал его по гарантии этого ремонта и в мастерской его просто видимо отложили... Сначала долго не делали а потом сказали что он один день работал а потом перестал. В чеке они указали что ремонт системной платы, довольно обобщенно. Вопрос вот в чем-после диагностики меня уверили что починят его за 8000, чего не произошло, о том что дело в плате меня уведомили только когда забирал. Могу ли я вернуть деньги и ремонт, потому что меня не устраивает данная ситуация? Я заплатил довольно большую сумму за ремонт, но уже месяц нахожусь без телефона...
Читать ответы (3)