Как вернуть деньги за бронирование отеля в Крыму, если администрация отеля не отвечает на звонки?

• г. Саратов

Можно ли аннулировать бронирование. И вернуть деньги. У нас в Крыму с 5 по 12 июня оплачен отдых. Покупали напрямую у отеля.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Да, пишите претензию на возврат денежных средств.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 782 ГК РФ и статьей 32 Закона № 2300-1 клиент вправе в любое время отказаться от забронированного номера. При этом он должен оплатить гостинице фактически понесенные ею расходы. Аналогичное положение содержится в пункте 32 Правил от 09.10.2015 года № 1085.

Согласно пункту 9 Письма Роспотребнадзора от 11.01.2016 года № 01/37-16-29 фактически понесенные расходы должны быть обоснованы исполнителем. Вопрос по ним решается индивидуально, поскольку их размер зависит от стадии исполнения договора и условий оплаты гостиничных услуг, определенных в договоре с клиентом. Обычно гостиница при отмене брони не несет никаких фактических расходов. Единственные убытки, которые она может понести – это упущенная выгода, которая не относится к реальному ущербу.

Спросить

Лучше почтой направить. Если направите эл. почтой, то в случае судебных разбирательств обойдется дорого.

Спросить

А претензию отсылать почтой, либо достаточно на эл. ящик, указанный на сайте отеля? Заранее благодарю. (скан претензии с личной подписью)

Спросить

Отсылайте сканом на электронную почту, а также на почту ценным письмом с описью и уведомлением о вручении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А претензию отсылать почтой, либо достаточно на эл. ящик, указанный на сайте отеля? Заранее благодарю. (скан претензии с личной подписью)

Спросить

А как Вы прокомментируете Указ главы Республики Крым от 17 марта 2020 года № 63-У "О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым".В частности п.15. Установить, что распространение новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", который является обстоятельством непреодолимой силы.

Это значит, по его мнению, что отель ничего мне не должен?

Спросить

Здравствуйте! Вы можете написать ему напрямую.

Спросить
Юля
28.02.2014, 10:18

Как вернуть деньги за бронирование отдыха в Крыму, осуществленное через отель?

Забронировали напрямую через отель отдых еще в декабре 2013 г. в Крым по акции раннее бронирование. Деньги 100% оплатили. В Крыму беспорядки. Что теперь делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
19.03.2014, 23:01

Пропала бронь на сайте booking.com - Как вернуть деньги за несостоявшуюся услугу?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)
Константин
20.06.2015, 08:03

Отель отказывается вернуть деньги за проживание, несмотря на мое решение покинуть его

Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания. В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.
Читать ответы (1)
Anastasiya
14.08.2022, 22:23

Отель отменил бронирование без объяснения причин - как защитить себя и предъявить претензии?

Забронировали отель на 2 ночи на следующий месяц, Отель отменил бронирование без причины. Бронирование было оплачено. На сайте не указаны правила, никто не связался и не сказал, что извините, но мы отменяем ваше бронирование. Что можно предъявить отелю, они что - то нарушают?
Читать ответы (2)
Елена
21.06.2016, 13:58

Неоправданный платеж и возможность вернуть деньги после забронированного отеля на booking.com

В апреле месяце при просмотре сайта booking.com имела неосторожность забронировать проживание в отеле на время летнего отдыха за рубежом (причем отказ от бронирования был без штрафных санкций). О бронировании я естественно забыла, т.к. вопрос с отдыхом был окончательно не решен руководством на работе. Спустя два месяца с моей дебетовой карты без дополнительной авторизации платежа списалась крупная сумма денег, о чем я узнала из пришедшего смс сообщения. Немедленно позвонила в банк и заблокировала и карту и платеж. В течении часа написала заявление в банке с просьбой разобраться и вернуть средства. Одним из предположений несанкционированного списания денег было бронирование отеля и то, что отель зарезервировал мои деньги для оплаты штрафа по брони. Вопрос, есть ли шанс вернуть деньги. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Мария
05.12.2014, 11:10

Юридическая сила интернет-бронирования - могут ли отель искать деньги за невозвратную бронь?

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
Читать ответы (1)
Светлана
11.04.2017, 19:46

Отель в Турции снял полную сумму за проживание без блокировки - как вернуть деньги?

Был забронирован отель на Букинге в Турции. По условиям бронирования написано, что отель может заблокировать всю сумму за проживание в отеле, но он не заблокировал сумму, а снял её полностью Я после этого отменила бронирование, но средства уже сняты и возвращать мне их никто не собирается. Что делать? Как вернуть деньги? И возможно ли это?
Читать ответы (1)
ДИМА
23.05.2017, 22:30

Произошла ошибка с оформлением путевки в отель Сан Хеван

У нас раннее бронирование в Турцию в отель сан хеван. Тур оплачен полностью. Вылет 26 мая 2017 г. Загран паспорта сданы 23 мая, но путевку туагент оформил на Российские паспорта и говорит что будет аннулировать тур, и штраф 100%,как нам вернуть деньги.
Читать ответы (3)