Покупатель купил струны для гитары и требует возврата денег - как доказать, что товар не гарантийный?

• г. Владимир

Покупатель купил струны для гитары и порвал при установке, очевидно перетянул их, плюс приходит постоянно в нетрезвом виде, требует возврат а денег. Мы считаем, что товар не гарантийный, относится к расходным материалам, правы ли мы, как доказать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина!

В данной ситуации Вы обязаны принять претензию покупателя если таковая поступит в письменном виде и дать ответ, что случай не гарантийный.

Спросить
Елена
15.11.2015, 20:32

Неисправность гитары после 15 дней - проблема с держателем струн и отсутствие гарантийного покрытия - как поступить?

Купили гитару в интернет магазине 15 дней назад сегодня у нее отклеялся держатель для струн и потащил за собой фанеру. Позвонив в магазин нам сказали что возможно мы перетинули струны при настройки гитары и гарантийный срок закончился. Что делать?
Читать ответы (3)
Иван Викторович
19.06.2014, 09:50

Покупатель требует возврат денег за гитару из-за неисправностей - анализ в соответствии с законом

Я как продавец магазина, продал покупателю акустическую гитару. При покупке выписал гарантийный талон 14 дней. Покупателю было предложено поиграть проверить инструмент, он проверил и в гарантийном талоне поставил роспись что не имеет претензий к товару. Купил гитару. Прошел месяц и потребитель звонит в магазин якобы вернуть гитару в магазин по причине не надлежащего качества, якобы дребезжат струны. Сам клиент отдавал инструмент знакомому мастеру, но мастер не смог устранить дефект в процессе ремонта. Теперь покупатель звонит и требует вернуть деньги за гитару. Посоветуйте решить эту проблему на основании закона. Кто прав в данной ситуации, и может ли покупатель иметь основание на возврат гитары. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
08.12.2020, 18:53

Покупатель требует возврата денег за прогулочную коляску, несмотря на бесплатную замену негарантийного дефекта

Покупатель вернул коляску прогулочную в магазин по причине - порван ременной шнур. По условиям гарантии производителя, ременной шнур не является гарантийным. Мы бесплатно заменили его покупателю. От АСЦ есть письмо, что данный недостаток не является гарантийным случаем. Покупатель не хочет забирать товар, требует возврата денег, т.к. не была произведена экспертиза. А нужно было ее проводить, если случай не гарантийный?
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2007, 12:14

Подскажите, на какой нормативный документ ссылаться при требовании паспорта с покупателя для возврата денег.

Я работаю в магазине, при возврате денег покупателю за товар необходимо заполнить заявление и предъявить паспорт. Т.К. возврат денег производится только по паспорту. Постоянно возникают вопросы, на основании чего мы требуем паспорт. Подскажите, на какой нормативный документ ссылаться при требовании паспорта с покупателя для возврата денег.
Читать ответы (1)
Станислав
28.10.2020, 20:43

Необходимость доказательств возврата товара в судебном процессе против крупной торговой сети.

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2015, 11:42

Спор между покупателем и магазином - требование возврата денег за товар с истекшим гарантийным сроком

Покупатель требует возврат денег за товар на который закончился гарантийный срок. Магазин предлагает произвести ремонт изделия, но покупатель требует деньги. Прав ли покупатель?
Читать ответы (1)
Ольга
02.03.2021, 15:40

Возврат технической жидкости (тосол) - права покупателя и правила возврата товаров

Подлежит ли возврату техническая жидкость (тосол)? покупатель ошибся при выборе и купил не ту жидкость. Есть ли у него право вернуть товар и потребовать возврат денег? В правилах - не подлежит возврату бытовая химия. Относится ли этот товар к данной группе?
Читать ответы (1)
Светлана
17.02.2020, 21:40

Конфликт между ИП и покупателем - требование возврата товара без проведения экспертизы и досудебная претензия

Я ИП. Покупатель порвал товар и требует возврата денег. Мы настаиваем на проведении экспертизы, а покупатель отказывается. Но при этом принёс досудебную претензию и требует ее подписать. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Γригорий
02.04.2016, 10:39

Надлежащий ли товар? Как реагировать на претензии покупателя и когда возможен возврат денег в магазине электроинструментов?

Работаю продавцом в магазине электроинструментов, подскажите мой алгоритм действий, если приходит покупатель с претензией на товар. Вернуть надлежащего или ненадлежащего качества товар. Что мне нужно выдать или принять от покупателя при сдаче товара в сервисный центр. Гарантийные талоны всегда заполняем правильно и сразу. В каких случая покупатель может потребовать сразу возврат денег? Мне принесли гроверовальную дрель и потребовали возврата денег так как она перестала работать (с моменты продажи прошло 5 дней, при продаже проверка была). Сказал что можем принять на гарантию, и отправим в сервисный центр (гарантийный талон заполнен), потребовал взамен другую на время что его в ремонте. Мы отказали. Хотелось бы знать насколько мы правы и как действовать в подобных ситуациях. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
ЮРИЙ
24.10.2022, 16:25

Покупатели требуют возврата средств за две приставки для приема цифрового телевидения

Я ИП торговая точка розничная торговля. Были проданы две приставки для приема цифрового телевидения, при продаже оба товара были проверены в присутствии покупателя, есть подписи в гарантийных талонах, что все устраивает претензий не имеют. Сразу два случая покупатели принесли обратно, и требуют возврат средств причины "не подходит" "не нужен" Товар приняли проверили в присутствии покупателя оба товара исправны, но покупатель все равно требует возврат средств. Во вложении фото заявлений если сможете прочитать. Если мы обязаны вернуть средства то на основании какого пункта закона?
Читать ответы (14)