После заказа на интернет-магазине - проблемы с доставкой и качеством товара за более чем 6000 рублей

• г. Якутск

Я заказал по интернет магазину станок для формирования бетонных блоков. Получил на почте. Открыв дома коробку оказалось там совсем не то и не работает. Звоню по телефону меня скидывают. Цена товара больше 6000 рублей. Помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В том случае, если оплата товара производилась безналичным способом, необходимо обратиться в орган внутренних дел по месту обслуживания Вашего банковского счета, изложив в заявлении все обстоятельства совершенного в отношении Вас мошенничества.

Спросить
Сергей
19.11.2015, 11:34

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие товара и невозможность получить возврат денег

Куда обратиться в интернет магазине заказал товар, все оплатил. Ни товара ни денег, по телефону звоню либо скидывают либо не подходят.
Читать ответы (1)
Александр Леович
02.08.2014, 17:07

Получил в Красноярске неправильный телефон из Москвы! Что делать и как вернуть деньги?

Живу в красноярске! Заказал с интернет магазина телефон с москвы! Пришел быстро наложеным плотижом! Заплотил на почте открыл коробку и был в шоке. В коробке не тот телефон на вид бу ему цена реально 300 р! на свезь магазин не выходит телефоны не работают! И на пасылке нет обратного адреса! На письма не отвечают! Как быть? Как вернуть деньги? ( ( ( ( ( (
Читать ответы (1)
Виктор Миронов
13.05.2019, 22:03

Обман в интернет-магазине - возможность вернуть деньги на почте?

Я заказа обувь в Интернетмагазине, получила посылку на почте России и оплатила деньги на почте, но при открытии коробки оказалось что там вовсе не то что я заказала, а меня обманули мошенники. В коробке лежала обувь за сто рублей, а я заказала кожаную обувь. Могу ли я вернуть свои деньги на почте?
Читать ответы (2)
Петр
28.03.2020, 11:32

Как вернуть деньги за ошибочно отправленный товар в интернет-магазине Клабукова?

Заказал машинку перевертыш из интернет магазина Клабукова, оплатил на почте, открыл дома, а там совсем не тот товар, раз в 10 дешевле. Товар получил на почте России. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Ирина
26.11.2014, 10:24

Проблема с заказом - интернет-магазин повысил цену после подтверждения заказа

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.
Читать ответы (2)
Анатолий
31.10.2018, 21:30

Проблемы с заказом обуви в интернет-магазине - как восстановить справедливость и получить свой товар?

Я заказал обувь себе и жене. Прислали по почте. Я оплатил. Дома открыл там не тот товар. Обратился в этот интернет магазин. Они прислали памятку в которой на электронную почту я должен отослать заявление копию квитанции и шесть фото с обувью все в определённом формате. Я послал. Ждал пять дней. Получил ответ что не указал номер заказа. Отослал номер заказа ждал пять дней и опять не так что то Что делать? Изнервничался весь. Ещё и очень хомят в интернет магазине. Помогите. Товар не дорогой 6000 но обидно и жалко.
Читать ответы (5)
Ирина
26.11.2014, 10:30

Проблема с ценой - интернет-магазин хочет продать смартфон дороже, чем я заказала

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену. Прав ли магазин? Что мне сделать, чтобы купить телефон по старой цене?
Читать ответы (1)