Ремонт айфона - обман со стороны страховой и горячей линии ВТБ?

• г. Уфа

Отдала айфон на ремонт. Прошел месяц, позвонила узнать как происходит продвижение ремонта айфона на горячую линию ВТБ, мне сказали якобы я должна заплатить 4800 за ремонт (франшиза якобы) остальное оплачивает страховая. Смысл было мне страховать айфон стоимостью 45000 на 5000 руб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в условиях договора указана франшиза, то Вы должны её оплатить

Надо внимательно читать договор перед подписанием.

Спросить
Алина
11.02.2019, 19:22

Покупка айфона с годовой страховкой - будет ли выдан заменитель на время ремонта заднего стекла?

Страховала айфон при покупке год назад. 6 февраля произошёл страховой случай-разбилось заднее стекло, позвонила на горячую линию, зафиксировала. Сказали 45 дней ремонт. Выдадут ли мне такой же телефон на время ремонта?
Читать ответы (1)
Ирина
27.02.2017, 04:26

Иск о перерасчете покупной цены - поставленный в ремонт айфон заменен на собранный из разных деталей

Мной в кредит был приобретен айфон, затем он сломался и я его сдала в ремонт, после ремонта мне выдали другой айфон с новым серийным номером, я предъявила в суд иск о перерасчете покупной цены, на беседе в суде я узнала что выданный мне айфон после ремонта был собран из разных деталей, могу я изменить требования и отказаться от айфона.
Читать ответы (1)
Александр
28.08.2019, 14:47

Проблемы с ремонтом телефона - как решить ситуацию с отказом от компенсации и задержкой в ремонте

Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Роман
15.07.2021, 15:55

Можно ли получить денежную компенсацию вместо ремонта?

Купил телефон + страховка с франшизой. Наступил страховой случай, телефон забрали на диагностику. Итог страховая оплачивает ремонт за вычетом франшизы, ну и соответственно франшизу оплачивать мне. Так как повреждение не существенное, то страховая настаивает на ремонте. Вопрос: вправе ли я потребовать от страховой денежную компенсацию вместо ремонта?
Читать ответы (3)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Денис
27.10.2016, 14:39

Нарушение условий ремонта - как добиться ответственности сервисного центра

Отдал айфон в ремонт 3.09.16 мне дали квитанцию в которой указано: Стоимость ремонта 3000-8000 В течении 3-5 дней. Ждал две недели, позвонил а мне сказали что ремонт якобы сложный и попросили ещё неделю. И так до сегодняшнего дня. Сегодня 27.10.16 Как мне наловить на них? Если они свои же условия нарушают почему я буду должен платить за ремонт (если конечно они починят телефон)
Читать ответы (1)
Софья Щербунова
28.12.2016, 14:43

Снова возможно сдать на ремонт и потребовать полный возврат денег?

У айфона есть гарантия, я его сдал в магазин по причине поломки динамика, мне вернули новый айфон на замену, но коробка осталась старая, они якобы всегда отдают только новый айфон и всё остается прежнее. Могу ли я опять его сдать в ремонт по причине очередной поломки динамика и в сумму высчитав 45 дней общего ремонта потребовать возврат полной суммы оплаченного аппарата.
Читать ответы (1)
Андронов Александр Николаевич
14.04.2016, 05:55

Необходимость оплаты дорогостоящего ремонта при наличии безусловной франшизы в договоре КАСКО с Росгострахом

В полисе договора КАСКО с Росгострахом страховая сумма 317 тыс. руб., франшиза 7% (вид франшизы не указан). При заключении договора я определял франшизу как участие в возмещении ущерба (безусловная франшиза в % к убытку), т.е. сумма ущерба-7%. Наступил страховой случай-трещина в ПТФ от камня. В СТОА страховщика мне сообщили, что я должен оплатить сумму ремонта 22,239 тыс. руб., это как раз 7% от страховой суммы. Но ремонт стоит не больше 5 тыс. руб. (фара + работа). По логике, если признана по умолчанию безусловная франшиза 7% от страховой суммы, то СК должна была просто отказать мне в возмещении ущерба?
Читать ответы (5)
Александр
21.05.2016, 14:33

Нарушение сроков ремонта айфона - куда обратиться и как вернуть ущерб

У айфона пропа звук. Я сдал его в августе 2014 года в ремонт. Постоянно приходил интересовался, как продвигается ремонт. В настоящий момент, а это уже 20 мая 2016 г, айфон не возвращают а посылают, куда подальше. К кому могу обратиться, чтобы вернуть айфон или материальный ущерб. Квитанция о приеме айфона в ремонт у меня на руках.
Читать ответы (3)