Куда жаловаться если на работе заставляют покупать товары и услуги для выполнения плана?
Работаю на почте россии, у нас есть почтамт, который перевыполняет постоянно планы по объемам продаж и услуг, я работаю на в другом почтамте. А проблема в следующем: данный нехороший почтамт свои планы выполняет за счет работников, а именно заставлет добровольно-принудительно оформлять подписку на определённый перечень изданий, ежемесячно отовариваться на почте на сумму не менее 3 тыс. рублей (может сейчас и больше), и меня бы мало волновали проблемы работников того нехорошего почтамта, если б другим почтамтам из-за этого не доводили завышеные планы. которые пытаюся также решать за счет нашей зарплаты. А последний случай вообще добил, и собственно из-за него и пишу. Есть такая услуга на почте-ПКД или пункт коллективного доступа в интернет, интернет там как бэ мягко сказать не быстрый, чисто по тех. причинам, а главное у нас в области реализована програма Расширяя горизонты с БЕСПЛАТНЫМИ ПКД-иначе говоря эти ПКД вообще никому не нужны. Так вот на днях пришла бумага с УФПС, по итогам выполнения плана доходов по этим ПКД, и вышло- из всех почтамтов максимальное выполнение составило 20%, у других сильно меньше 10%, а у нехорошего почтамта-302%. И далее по этой же бумаге теперь всем писать объяснительные, и выполнить-таки план по доходам. Сильное подозрение что этот план мы будем выполнять, как тот нехороший почтамт за счет того, что будем сами пользоваться услугами этих ПКД. Вообщем как отучить наше начальство всех уровней решать таким образом проблемы?
Москва - онлайн услуги юристов
Объясняют такое решение тем, что на территории обслуживания проживает менее 1000 человек.
Инвалиду, блокаднице и лежачей больной отказали в выдаче пенсии по новому месту жительства - как получить деньги?
Вопрос о возможности получения отгулов за переработку свыше 8 часового рабочего дня на почте России
Перевод на другое отделение без приказа - правомерно ли это?
Неверная выплата пенсии на почте - кто должен возместить ущерб?
