Мне нужно составить ответ на заявление клиента о продлении гарантийного срока на товар.

• г. Санкт-Петербург

Мне нужно составить ответ на заявление клиента о продлении гарантийного срока на товар.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.

С уважением.

Спросить

Добрый день.

Данная услуга платная, Вы можете обратиться к любому юристу сйта по Вашему выбору.

Спросить

Алла, добрый вечер! С данным вопросом вы можете обратиться в личные сообщения к юристу сайта и обсудить условия сотрудничества.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Сергей
29.08.2020, 12:44

Клиент купил товар по акции и не забрал остаток в срок - может ли поставщик требовать доплату?

Проконсультируйте, пожалуйста. Клиент оплатил товар по акционной цене (+бесплатное хранение в течение 6 месяцев). Частично товар был отгружен клиенту, а остаток товара был отгружен по истечении 6 месяцев и производитель увеличил стоимость товара. Законно ли требовать с клиента доплату (цена у поставщика изменилась), т.к он нарушил сроки отгрузки?
Читать ответы (2)
Станислав
22.03.2016, 08:57

Клиент написал претензию на возврат товара и отказом от гарантийного ремонта - каковы сроки проведения проверки качества?

Клиент написал претензию на возврат товара и отказа от гарантийного ремонта товар является технически сложным. Меня интересует сроки проведения проверки качества.
Читать ответы (1)
Алексей
03.08.2021, 06:47

Как действовать, если клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта?

Есть ли по закону так называемый срок востребованности гарантийного ремонта? Клиент обратился с неисправностью, случай признали гарантийным, заказали неисправную запчасть у производителя, она пришла, а клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта ссылаясь что занят и некогда. Можно ли как то воздействовать на клиента юридически или отказать в гарантийном ремонте через какой либо срок?
Читать ответы (1)
Оксана
23.06.2016, 14:58

Требование РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента как обязательного документа для подтверждения

Компания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).
Читать ответы (1)
Николай
02.01.2017, 15:13

Неудовлетворительный обмен товара в гарантийном ремонте - как вернуть неправильный товар и указать на его несоответствие

Сдал в гарантийный ремонт смартфон, при сдаче написал заявление на предоставление мне на время гарантийного ремонта аналогичный товар с указанными основными потребительскими свойствами (указал: интернет 4g, сенсорный дисплей, две симкарты, ос андроид) так же в заявлении указал что в случае не предоставления мне товара в течении 3 дней, я буду требовать неустойку в 1% от стоимости за каждый просроченный день. В течении часа мне выдали обычный кнопочный телефон по акту приема-передачи под предлогом что выдан до рассмотрения моего заявления (3 х дней). Придя домой в подписанном акте нашел строку "исправность как и наличие основных потребительских качеств товара, проверены представителем фирмы в присутствии клиента. Клиент претензий к переданному товару не имеет и признает данный товар аналогичным переданному на время проведения гарантийного ремонта". Как поступить в данной ситуации? Как вернуть и указать что выданный товар не является аналогичным.
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.10.2011, 16:24

Обязан ли интернет-магазин вернуть всю сумму при отказе клиента от товара со встроенным подарком?

Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется? P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
10.12.2014, 16:08

Проблема с клиентом - несоблюдение сроков отгрузки и возможная аннуляция договора

Мы юридическое лицо. По договору купли продажи закупили товар под клиента. Мы оплатили закупку этого товара, свои расходы по доставке. Но клиент отказывается забирать товар в срок установленный соглашением и просит перенести сроки отгрузки. В договоре есть наша обязаенность поставить в конкретные сроки, определенный товар, но у Покупателя нет обязанности забрать его в какие либо сроки. Для нас хранить товар невыгодно, и мы хотим его продать другому клиенту который готов брать сейчас. Как решить с заказчиком вопрос об аннуляции договора? Можем ли мы его рассторгнуть на том основании что клиент медлит со сроками отгрузки?
Читать ответы (2)
Наталия
19.08.2010, 15:35

Спрашивается, распространяется ли гарантия на товар, когда он перепродан третьему лицу и срок гарантии не истек?

Распространяется гарантия на товар, если он был перепродан третьему лицу (договор не заключался), когда срок гарантии не вышел? Договор о приобретении товара был заключён на первого покупателя (далее Клиент), может третье лицо придти с чеком и гарантийным талоном, который взял у Клиента, и требовать у Продавца гарантийного ремонта? Спасибо!
Читать ответы (2)