Проплата за установку дверей - проблемы с доказательствами оплаты второй части.

• г. Ставрополь

В феврале 2020 г. я заказал в одной из фирм занимающейся продажей дверей собственно двери и комплектующие с последующей установкой в моем доме. По условиям договора я внес 50% стоимости, а вторую часть я должен был внести не позднее чем за сутки на расчетный счет или в кассу наличными до отгрузки. Начался период ожидания срока изготовления. При заключении договора было определено время (с 9-00 до 17-00) и дата поставки, а именно 23 марта 2020 г. 26 марта мне позвонили с данной фирмы и уведомили о том, что двери готовы и машина ко мне выехала для доставки. Так как 26 марта я уже был в запланированной поездке, попросил супругу поехать на объект принять и проконтролировать качество товара. В общем выгрузка не удалась, т.к. водитель привез груз в 19 часов и был один без грузчиков, а моих уже не было. Машина с дверями приехала на следующий день в 9 утра и выгрузка состоялась, только пришлось повторно водителю оплатить 1200 р. за повторный приезд. Я хоть и не доволен был, но с водителем выяснять ни чего в удаленном режиме не стал. На следующий день позвонил установщик дверей и сказал, что завтра готовы приехать на установку. Определились по времени и на следующий день началась установка. Отработали ребята первый день, выполнив примерно 50% работы поехали домой, сказав до завтра.. через 10-15 мин пришел человек Анатолий, а я еще находился на объекте и представившись сотрудником данной фирмы поинтересовался все ли в порядке, есть ли проблемы по качеству дверей и установке. Посмотрел все и сказал, что необходимо оплатить в соответствии с договором 82 тыс. руб. или на р/с или можно наличными. Так как наличные были и претензий к товару не было я оплатил. На следующий день приехали установщики и закончили работу качественно и без претензий к ним с моей стороны. Я оплатил установку, тк эта работа договором не оговаривалась, то и ни каких актов и тд не предполагалось. Дальше все было отлично. Прошло 1,5 мес мне позвонил менеджер с этой же фирмы и уведомил меня о том, что я должен оплатить. Начались длительные переговоры по телефону, которые конечно же ни чем не закончились. Руководитель фирмы предложил решать вопрос в правовом поле. Я согласен... Понимаю, что у меня нет ни каких доказательств об оплате второй части. Что посоветуете?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Поскольку на лицо мошеннические действия (или со стороны Анатолия, или со стороны фирмы), то можете написать официальную претензию на имя руководителя этой компании, отправить ценным письмом с описью вложения через почту России. В претензии укажите хронологию событий без лирики, просто - дата - сделано, дата - оплачено. И укажите, что денежные средства получены представителем их организации Анатолием и, в случае, если гр. по имени Анатолий не является их сотрудником или не передал полученные по договору денежные средства в кассу предприятия, то вы будете вынуждены обратиться в полицию для возбуждения уголовного дела по статье мошенничество (ст.159 УК РФ).

Подобные письма быстро приводят в чувства недобросовестных поставщиков. Подставлять имидж организации и конкретного работника они, вряд ли, станут. Попробуйте пойти таким путем, т.к. в судебном порядке, если нет письменных доказательств передачи денежных средств, или видеозаписи, дело проиграете.

Спросить

Доброго времени суток

Необходимо понимать, какие у Вас есть документы на руках. Договор, доказательства оплаты, расписки, акт выполненных работ и прочее. Если г-н Анатолий не имеет никакого отношения к фирме дверей, пишите заявление в правоохранительные органы.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Вера Иванова
27.12.2011, 11:18

В тот же день в телефонном разговоре мы отказались от повторной доставки и попросили вернуть деньги.

Заказали мебель, оплатили, в устной форме договорились что доставлено будет до 19.00. Доставка приехала в 19.20, соответственно товар принять было некому. В тот же день в телефонном разговоре мы отказались от повторной доставки и попросили вернуть деньги. В возврате было отказано, по причине что в счете на оплату была фраза: Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Условия нам не озвучивали. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
19.08.2003, 15:17

Если бы я знала, что заказ не готов, я бы не просила о такой доставке.

Разрешите мой вопрос: со 100% предоплатой (за изделия+их монтаж+доставка) заказано были изготовление окон в фирме "Окна от природы" со встроенными вентиляционными клапанами. Накануне назначенной даты на мой запрос фирма соврала, что заказ готов и завтра ждите доставку. Доставка состоялась, но частично - без вентклапанов. Если бы я знала, что заказ не готов, я бы не просила о такой доставке. Отсутствие клапанов я прописала в трансп. Накладной. В договоре нет указаний, что доставка и монтаж будут постепенным, потому и срок изготовления был удвоен. Вопрос: Теперь, когда срок изготовления клапанов превышен уже на 10 раб. дней, фирма заявляет, что платить неустойку будет ТОЛЬКО со стоимости клапанов - якобы и так можно было поставить и пользоваться, а потом когда-нибудь и клапаны поставим... Я считаю, что - с общей суммы заказа, ибо условия доставки не выполнены и монтаж я не дала произвести. На какие законодат. Акты я могу сослаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Просто
25.08.2016, 12:22

Необходима консультация по ответственности за пропажу товара при отгрузке - водитель, грузчики или лицо, не передавшее накладные?

У меня такой ситуация: Была заказана грузовая машина (транспортная компания) для получения товара на складе поставщика, при отгрузке были получены накладные на весь объем и получатель товара в ней расписался (не водитель), а водителю была передана копия полученного товара, согласно накладной. Отгрузка товара на складе проходила на следующий день (суббота). Монтажники, которые получали в субботу утром разгрузили товар и, с их слов, закрыли на складе под замок. При этом никаких документов, подтверждающих отгрузку они не подписали, принимали согласно копии, которая была у водителя. В понедельник выяснилось, что не хватает на объекте несколько комплектов товара. Подскажите, как правильно поступисть в такой ситуации, что нужно предпринять и кто несет ответственность? Водитель, который мог недовезти эту часть, грузчики, которые не предприняли меры сразу в момент отгрузки, что не хватает некоторых позиций или тот, лицо, которое не передало накладные с водителем? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Просто
25.08.2016, 12:00

Как определить ответственность за пропажу товара при отгрузке и доставке

У меня такой ситуация: Была заказана грузовая машина (транспортная компания) для получения товара на складе поставщика, при отгрузке были получены накладные на весь объем и получатель товара в ней расписался (не водитель), а водителю была передана копия полученного товара, согласно накладной. Отгрузка товара на складе проходила на следующий день (суббота). Монтажники, которые получали в субботу утром разгрузили товар и, с их слов, закрыли на складе под замок. При этом никаких документов, подтверждающих отгрузку они не подписали, принимали согласно копии, которая была у водителя. В понедельник выяснилось, что не хватает на объекте несколько комплектов товара. Подскажите, как правильно поступисть в такой ситуации, что нужно предпринять и кто несет ответственность? Водитель, который мог недовезти эту часть, грузчики, которые не предприняли меры сразу в момент отгрузки, что не хватает некоторых позиций или тот, лицо, которое не передало накладные с водителем? Надеюсь на ваш ответ.
Читать ответы (1)
Лилия
15.01.2015, 21:22

План действий при неисполнении заказа и невозврате предоплаты по косметическому оборудованию

План действий при этой ситуации. В августе 2013 года заказали косметическое оборудование в одной из фирм, внести предоплату (чек имеется) после чего нам сообщили что для заказа оборудования нам необходимо оплатить всю стоимость товара, мы оплатили (чек имеется). Озвучили сроки поставки, но товар так и не был поставлен нам. Мы попросили вернуть деньги обратно, фирма согласилась, обещала перечислить на наш расчетный счет. И до сих пор этого не произошло, на телефонные звонки не отвечают, по данному адресу фирма больше не находиться. Подскажите, как вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Куликов М. Г.
03.03.2013, 15:04

Водитель не выплачивает стоимость груза, ООО обращается в арбитражный суд - как объединить решения для прямого платежа водителем

Я оформлен в качестве ИП и занимался логистикой. Мне поступила заявка от ООО на перевозку груза. Я заявку принял и нашёл водителя, который согласился отвести данный груз. С водителем тоже ИП имеется договор. В назначенное время водителю груз был загружен и опломбирован, но до места назначения груз доставлен не был. В последствии ООО обратилось в арбитражный суд с иском ко мне и с меня была взыскана стоимость груза, однако в последствии я так же обратился в арбитражный суд, только по месту жительства водителя с иском о взыскании с водителя стоимости груза. Данный иск был удовлетворён. В настоящее время с меня по исполнительному листу в пользу ООО взыскивают стоимость груза, а вот водитель ни чего не оплачивает. Подскажите как можно объединить эти решения для того чтобы водитель оплачивал непосредственно ООО, минуя меня.
Читать ответы (1)
Ольга
17.06.2020, 09:44

Как защититься от претензий владельца машины после ухода наёмного водителя с оплатой за перевозку груза?

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: я работаю в транспортной компании - точнее у индивидуального предпринимателя (ип)-диспетчером, мне заказил перевезти груз с одного города в другой, я нашла машину у другого ип, которое с другого города, машина была в собственности ип, а водитель наёмный, вообщем машина загрузилась и приехала на выгрузку, как положено, на выгрузке водитель сказал, что не будет выгружаться, пока ему не оплатят, т.к. разные часовый пояса, заказчик оплатил половину при начале выгрузки машины, а вторую после выгрузки на карту, но не именную (карта сбер моментум) оплата прошла по системе алмаз, вкоторой был указан паспорт данного водителя. В итоге водитель снял все деньги, бросил машину и скрылся. Теперь владелец машины выставляет нам претензию о не оплате за перевозку. В суд на нас не подают, а просят повторно оплатить, прислали мировой соглашение чтоб мы в 2 месяца оплатили им повторно эту сумму, а когда они взыщут с водителя, якобы вернут нам. Подскажите как быть. Мы подавали заявление в полицию-отказ.
Читать ответы (3)
Гульшат
26.10.2012, 20:58

Или нам лучше заплатить, чтоб они в суде нас не обязали заплатить еще и госпошлину?

Водитель нашей фирмы перевозил груз согласно заключенного договора. После перевозки, спустя некоторое время, от директора фирмы, которой мы перевозили груз поступило претензионное письмо. Директор грозится судом, говорит, что наш водитель попросил снять упаковку груза и ввиду этого их груз поврежден, и при получении товара (груза) от нашего водителя никаких претензий не поступило, согласно условиям договора, водитель обязан осмотреть товар до получения к перевозке. Прав ли директор фирмы? Почему мы должны платить? Может они сами повредили груз? Они же при обнаружении повреждения должны были нас пригласить для осмотра и составления акта. Или нам лучше заплатить, чтоб они в суде нас не обязали заплатить еще и госпошлину?
Читать ответы (1)
Просто
25.08.2016, 13:39

Потеря груза после отгрузки - последствия и возможные лица, привлекаемые к ответственности

У меня такой ситуация: Была заказана грузовая машина (транспортная компания) для получения товара на складе поставщика, при отгрузке были получены накладные на весь объем и получатель товара в ней расписался (не водитель), а водителю была передана копия полученного товара, согласно накладной. Отгрузка товара на складе проходила на следующий день (суббота). Монтажники, которые получали в субботу утром разгрузили товар и, с их слов, закрыли на складе под замок. При этом никаких документов, подтверждающих отгрузку они не подписали, принимали согласно копии, которая была у водителя. В понедельник выяснилось, что не хватает на объекте несколько комплектов товара. Какие последствия влечёт за собой данная ситуация? Кого могут привлечь к мат ответственности помимо лица получившего товар?
Читать ответы (1)