Проплата за установку дверей - проблемы с доказательствами оплаты второй части.
В феврале 2020 г. я заказал в одной из фирм занимающейся продажей дверей собственно двери и комплектующие с последующей установкой в моем доме. По условиям договора я внес 50% стоимости, а вторую часть я должен был внести не позднее чем за сутки на расчетный счет или в кассу наличными до отгрузки. Начался период ожидания срока изготовления. При заключении договора было определено время (с 9-00 до 17-00) и дата поставки, а именно 23 марта 2020 г. 26 марта мне позвонили с данной фирмы и уведомили о том, что двери готовы и машина ко мне выехала для доставки. Так как 26 марта я уже был в запланированной поездке, попросил супругу поехать на объект принять и проконтролировать качество товара. В общем выгрузка не удалась, т.к. водитель привез груз в 19 часов и был один без грузчиков, а моих уже не было. Машина с дверями приехала на следующий день в 9 утра и выгрузка состоялась, только пришлось повторно водителю оплатить 1200 р. за повторный приезд. Я хоть и не доволен был, но с водителем выяснять ни чего в удаленном режиме не стал. На следующий день позвонил установщик дверей и сказал, что завтра готовы приехать на установку. Определились по времени и на следующий день началась установка. Отработали ребята первый день, выполнив примерно 50% работы поехали домой, сказав до завтра.. через 10-15 мин пришел человек Анатолий, а я еще находился на объекте и представившись сотрудником данной фирмы поинтересовался все ли в порядке, есть ли проблемы по качеству дверей и установке. Посмотрел все и сказал, что необходимо оплатить в соответствии с договором 82 тыс. руб. или на р/с или можно наличными. Так как наличные были и претензий к товару не было я оплатил. На следующий день приехали установщики и закончили работу качественно и без претензий к ним с моей стороны. Я оплатил установку, тк эта работа договором не оговаривалась, то и ни каких актов и тд не предполагалось. Дальше все было отлично. Прошло 1,5 мес мне позвонил менеджер с этой же фирмы и уведомил меня о том, что я должен оплатить. Начались длительные переговоры по телефону, которые конечно же ни чем не закончились. Руководитель фирмы предложил решать вопрос в правовом поле. Я согласен... Понимаю, что у меня нет ни каких доказательств об оплате второй части. Что посоветуете?
Здравствуйте.
Поскольку на лицо мошеннические действия (или со стороны Анатолия, или со стороны фирмы), то можете написать официальную претензию на имя руководителя этой компании, отправить ценным письмом с описью вложения через почту России. В претензии укажите хронологию событий без лирики, просто - дата - сделано, дата - оплачено. И укажите, что денежные средства получены представителем их организации Анатолием и, в случае, если гр. по имени Анатолий не является их сотрудником или не передал полученные по договору денежные средства в кассу предприятия, то вы будете вынуждены обратиться в полицию для возбуждения уголовного дела по статье мошенничество (ст.159 УК РФ).
Подобные письма быстро приводят в чувства недобросовестных поставщиков. Подставлять имидж организации и конкретного работника они, вряд ли, станут. Попробуйте пойти таким путем, т.к. в судебном порядке, если нет письменных доказательств передачи денежных средств, или видеозаписи, дело проиграете.
СпроситьДоброго времени суток
Необходимо понимать, какие у Вас есть документы на руках. Договор, доказательства оплаты, расписки, акт выполненных работ и прочее. Если г-н Анатолий не имеет никакого отношения к фирме дверей, пишите заявление в правоохранительные органы.
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов
Если бы я знала, что заказ не готов, я бы не просила о такой доставке.

Необходима консультация по ответственности за пропажу товара при отгрузке - водитель, грузчики или лицо, не передавшее накладные?

Как определить ответственность за пропажу товара при отгрузке и доставке
План действий при неисполнении заказа и невозврате предоплаты по косметическому оборудованию

Водитель не выплачивает стоимость груза, ООО обращается в арбитражный суд - как объединить решения для прямого платежа водителем
Как защититься от претензий владельца машины после ухода наёмного водителя с оплатой за перевозку груза?
Или нам лучше заплатить, чтоб они в суде нас не обязали заплатить еще и госпошлину?
