Ответственность продавца при невыполнении сроков гарантийного ремонта - можно ли отказаться от договора купли-продажи?

• г. Казань

Ситуация такая, отдал телефон на гарантийный ремонт, потребовал подменное устройство на время ремонта. Сказали, что данной услуги не существует.

Намереваюсь прийти с заявлением на предоставление заменного телефона. Вопрос стоит в том, могу ли я отказаться от договора купли-продажи если в течение 3-х дневного срока мне не выдадут устройство. Читал ЗОЗПП, в статье 23 п 2 указано, что за несоблюдение любых сроков продавец обязан выполнить требования, прописанные в статье 18. Так это или нет? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго вечера, Александр! Для того чтоб Вам продавец выдал на период гарантийного ремонта аналогичный технически сложный товар (телефон) из своего подменного фонда Вам надо подать письменное заявление руководствуясь статьей 20 Закона о защите прав потребителей.

А уж если и после поданного Вами письменного заявления аналогичный телефон Вам выдан не будет можете требовать выплатить Вам неустойку в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за весь период ремонта на основании статьи 23 Закона о защите прав потребителей. Если продавец не выплатит добровольно по досудебному порядку - смело подавайте иск в суд. Практика по такого рода спорам хорошая, главное документы верно оформить. А вот расторгнуть договор купли-продажи по причине того что вам не выдал продавец подменный аппарат Вы не можете.

Спросить
Юлия
17.03.2009, 10:06

Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.01.2016, 22:16

Существует ли срок на гарантийный ремонт и какой? Отсутствие указания срока в квитанции вызывает вопросы

В последний день гарантийного срока отдал телефон на гарантийный ремонт. Телефон вернули после ремонта. Существует ли срок на гарантийный ремонт и какой. В квитанции срок не указан.
Читать ответы (1)
Олег
25.08.2012, 10:46

Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона.

Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона. На 45 й день ремонта мне вернули его, но с той же неисправностью. В документе СЦ было указано, что микрофон заменен. Мне предложили написать претензию для замены телефона на другой. Возврат денег они якобы уже не делают - так мне объяснил продавец. Но я все же написал претензию о расторжении договора купли-продажи и о возмещении неустойки в 1% за каждый день, так как подобный моему телефону на время ремонта мне не дали. Мои требования одобрят?
Читать ответы (1)
Читатель Газеты "Сотка.ru"
11.07.2002, 12:52

На четвертый раз представитель магазина сказал мне, что аппарат ремонту не подлежит и мне заменили телнфон на аналогичную модель.

В течение гарантийного срока мне пришлось четыре раза ремонтировать телефон "Siemens M30" (телефон самопроизвольно отключался, причину установить специалисты так и не смогли). На четвертый раз представитель магазина сказал мне, что аппарат ремонту не подлежит и мне заменили телнфон на аналогичную модель. Но и этот телефон я уже дважды отдавала в ремонт по той же причине. От замены этого телефона на другие более дешевые модели, которые мне предложили, я отказалась. Потребовала возврата денег. Представитель продавца мне предложил выплачивать стоимость телефона в течение 3-4 месяцев. Меня интересует в какой срок продавец обязан выполнить мое требование. На какую статью закона надо ссылаться?
Читать ответы (1)
Александра Александровна
02.04.2015, 05:49

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - отказ в замене или возврате денег

Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации? Добрый день, у меня вопрос по Защите прав потребителей. Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Андрей
31.05.2014, 21:49

Продавец заменил дефектный телефон на б/у аналогичный - права покупателя и претензии

Купил телефон Apple, появился дефект камеры. Отдал в ремонт продавцу. После ремонта, продавец предлагает мне новый телефон, коробка и аксессуары мои, старые. В акте ремонта написано: ремонт телефона путем замены аппарата на аналогичный. Ситуация меня не обрадовала новый телефон без коробки явно восстановленный (б/у). Телефон забирать не стал, написал претензию на возврат денег и отказ от договора купли-продажи ввиду замены телефона, что является следствием существенного недостатка ремонтируемого телефона (неустранимый недостаток и в тоже время недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов). Продавец в разговоре отказал в удовлетворении моих требований, жду письменного отказа. Подскажите на чьей стороне закон.
Читать ответы (1)
Ирина
14.08.2014, 11:03

Возвращение гарантийного телефона после повреждения подменного устройства - правила и возможности

Помогите разобраться в следующей ситуации. По гарантии отдали телефон на ремонт и сразу же написали заявление на выдачу подменного устройства. Сервисным центром устройство (подменное) было выдано. Но при пользовании эти устройством ребенок выронил его из рук и на телефоне треснуло стекло. Сможем ли мы сейчас вернуть наш телефон или должны выплатить компенсацию за порчу подменного устройства.
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
11.12.2014, 16:28

Влияет ли отсутствие указания фактической даты выдачи в заказ-наряде на срок ремонта телефона?

Скажите пожалуйста, если в заказ-наряде на ремонт телефона не указана фактическая дата выдачи товара, а указан лишь максимальный срок выдачи, стоит ли считать что телефон находился в ремонте до максимальной даты окончания ремонта? Такая ситуация. Гарантийный срок на сотовый телефон закончился. Телефон находился дважды на гарантийном ремонте. Оба раза фактически по 1 дню. В заказ наряде указана дата приема 07.11.2013 и максимальная дата окончания ремонта 22.12.2013. Во втором гарантийном ермонте был дан отчет о проведении работ по заказ наряду. Телефон принят 24.03.14 и выдан 24.03.14. Можно ли в данном случае применять статью: невозможность использования товара в совокупности более чем 30 дней в течении каждого года вследствии устранения его различных недостатков? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)