Кошелёк МТС - Злоупотребление правом. Блокировка денег на неопределённый срок.
03.05. Пополнила счёт тел. МТС кредитной картой через личный кабинет карты. 2 платежа по 15000. при попытке воспользоваться сервисом кошелёк МТС деньги для платежа, обнаружила, что установлен запрет на платежи со счёта. Добилась составления претензии. 05.03 пришло СМС на тел. с просьбой отправить подтверждающие происхождение денег на счету телефона чеки за апрель и май на электронный адрес, сразу же выслала. С тех пор идёт «проверка», на вопрос когда разблокируется счёт ответ у операторов один – ждите, скоро, в ближайшее время и т.д. Вопрос срок рассмотрения заявления просто игнорируется, причина блокировки тоже не озвучивается. Порывшись в документах на сайте МТС нашла Условия предоставления cервиса «Кошелек МТС Деньги» . Пункт 11.8 этого документа как раз об этой ситуации: при оплате с помощью денежных средств с лицевого счета абонента МТС
11.8 В целях охраны интересов абонентов и предотвращения мошеннических действий, в т.ч. со стороны третьих лиц, либо в целях исполнения требований законодательства о легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, МТС вправе, в т.ч. в случае получения от кредитных организаций сведений об опротестовании платежей (ошибочный платеж, неправильно указан Абонентский номер, неправильно указана сумма платежа, др.), поступивших на лицевой счет Абонента, либо в случае установления МТС в отношении Операции и (или) Платежа, признаков того, что такая Операция и (или) Платеж совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма, временно приостанавливать возможность пользования Сервисом (технологически в детализации отражается как опция «Запрет возврата части Аванса»). После выяснения всех фактических обстоятельств дела и исчерпания инцидента возможность пользования сервисом автоматически возобновляется. Абонент, которому временно ограничена возможность пользования сервисом, вправе в любое время обратиться с письменным заявлением в салон-магазин МТС (офис продаж МТС) с документом, удостоверяющим личность, с требованием о досрочном снятии ограничений. Мотивированный ответ на указанное заявление Абонента МТС предоставляет в срок, не позднее 60 дней с даты регистрации такого заявления. В случае неполучения ответа от МТС в указанный срок либо получения ответа, неудовлетворяющего требованиям Абонента, Абонент вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством. Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту, после погашения всех задолженностей Абонента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в порядке, установленном Условиями оказания услуг подвижной связи «МТС».
Платежи с использованием сервиса Кошелёк МТС осуществлялись исключительно с моих карт, все подтверждения были отосланы. Разблокировка явно сознательно затягивается, нашла на отзовике, айрекоменд, в сообщениях в группе МТС в ВК ещё множество клиентов МТС с той же проблемой: заблокированы крупные суммы денег, ссылаются на подозрение в мошенничестве, сообщают, что идет проверка, о сроках рассмотрения не сообщается. Через переписку на тех же ресурсах с клиентами стало понятно, что это общая схема и счёт блокируется на 2-3 месяца (как я думаю, 60 дней – срок ответа прописанный у них в правилах, но сроки подачи претензии получается сдвинуть в среднем ещё на месяц, за счёт закрытия, открытия новой и т.д) вот переписка с их же клиентом в отзовике:
Я:
Добрый день!
Та же ситуация сейчас. И та же фамилия и адрес. Для Пегаревой были отправлены чеки из личного кабинета кредитной карты. 03.05 - претензия, 05.05 - СМС от Пегаревой и моя отправка чеков, с тех пор тишина. Как решился ваш вопрос? Какие действия пришлось применить? Четверг 12:13
A5810
Добрый день, вся история длилась 3 месяца, потом разблокировали четверг 16:54 я:
ОГО! четверг 18:11 т.е. до последнего. Дольше уже просто не смогли. Четверг 18:12
Мне кажется налицо нарушение ГК, а именно заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
13.05, роясь в интернете, обнаружила, что у МТС есть такая услуга, как "ошибочный платёж"
Вот как он представлен на официальном сайте:
• Ошиблись при оплате номера?
• Можно ли вернуть деньги?
Вы можете вернуть деньги на свой счет, если:
• номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании МТС;
• ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
• нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
• на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.
Способы возврата платежа:
1. В случае, если ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона, вы можете обратиться в Контактный центр МТС (при наличии платежного документа, подтверждающего платеж)
2. Оформите заявление*, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений».
Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа в салоне МТС.
Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней.
Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства.
*Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. Счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней.
Я поняла, что есть шанс вернуть деньги и спокойно дожидаться разблокировки номера.
В своё время купила сразу два номера МТС, решила проверить насколько близкие номера? Оказалось разница именно в 3 цифры! Срок платежа укладывается в 14 дней, оплачивала из личного кабинета карты, чеки есть.
Пункт 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит:
Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту.
С огромным трудом добилась составления заявки. Отказывали, объясняя, что могут перенести только 1500 р. дать ссылку на официальное правило не могли, другие говорили, что при крупной сумме только при личном визите в офис (тоже нет в правилах) и невозможно. Я в Севастополе, передвижение между городами закрыто, ближайшие салоны МТС в Краснодарском крае.
13.05 заявку создали, 14.05 (а может и сразу 13-го, я поинтересовалась её судьбой 14) заявку закрыли без уведомления меня.
zhanna_smolego
Добрый день. Интересует статус обращения 1-680816225196
mts_support
15.05.2020 - 12:17
Здравствуйте. Это обращение закрыто как дублирующее 1-680227696583, которое сейчас в работе.
zhanna_smolego
15.05.2020 - 12:25
В каком смысле?
Это два разных обращения.
То, что вы указываете - на снятие запрета платежей от 03.05, 1-680816225196 - Ошибочный платёж. Уточните данные пож.
Удалить сообщениеzhanna_smolego
15.05.2020 - 12:27
Согласно пункту 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит:
Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту,
Удалить сообщениеzhanna_smolego
15.05.2020 - 12:37
Ошибочный платёж подразумевает перенос денег на счет другого телефона. Он бесплатный и осуществляется платежами до 15000, как раз соответствует тем платежам, на которые поданы заявления. Кроме того Заявление подано на перенос платежа не на левый номер, а на номер зарегистрированный на того же абонента, что и номер списания! Какие с этим могут возникнуть проблемы?
Удалить сообщениеmts_support
15.05.2020 - 12:37
Как писали ранее, ситуация в одном запросе дублирует проблему, описанную в другом. Ожидайте, пожалуйста, решения по запросу 1-680227696583.
Удалить сообщениеzhanna_smolego
15.05.2020 - 12:55
Срок решения по Ошибочному платежу 2 дня. конкретно чем отмена ошибочного платежа дублирует запрет на оплату. Я на связи с юристом. Ответьте, пож. как можно более обоснованно.
В другом чате операторы повторно создали заявку, вчера так же отправила по просьбе из СМС сообщения чеки, подтверждающие платёж. Пока статус заявки не знаю.
Вопрос: есть ли у МТС основания для отказа в услуге «Ошибочный платёж»? Что делать, если и на этот раз заявку завернут. Как добиваться разблокировки счёта, есть ли основания для такой длительной «проверки»? Есть ли основания для обращение в банк, выдавший карту, с которой производилась оплата для оспаривания операции и возврата денег на счёт карты? Если есть, какие лучше доводы приводить.
Спасибо.
Здравствуйте! Вы хотите вернуть деньги? Уточните.
СпроситьКак добиваться разблокировки счёта,
Либо договориться, либо - как суд решит, так и будет.
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 11. Судебная защита гражданских прав
1. Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет суд, арбитражный суд или третейский суд (далее - суд) в соответствии с их компетенцией.
СпроситьЖанна вы просто сейчас мою ситуацию рассказали все один в один. 100%мошеническая схема! Тоже само все документы на пополнение есть также деньги были переведены на баланс телефона с моей кредитной карты для оплаты кредита в другой банк и тут же заблокированы... Я в ужасе это были единственные финансы пошла просрочка по кредитному платежу.. Решение ситуации затягивают до 60 дней за это время я поподаю на крупные суммы денег. В полнейшей безысходности что делать. МТС активно рекламирует услугу оплаты со счета мобильного но только на него поподают боле менее крупная сумма они тут же блокируют счёт без объяснения причины! А потом тянут время с разблокировкой и предполагаю что где то возможно прокручивают финансы клиентов. Ужаснулась когда начала искать больше информации, что таких бедолаг как мы с вами просто тьма! И ни у одного вопрос не был решён! Больше ответа нет кроме заявка на рассмотрении все!
СпроситьДобрый вечер. Та же самая ситуация произошла. Последние деньги, которые планировала перевести на счет кредита, незаконно удерживает МТС. Все документы о пополнении есть (моя же собственная карта) Естественно буду обращаться в Роспотребнадзор, Роскомсвязь, Добродел и т д.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 430 Поиск Регистрация
Оператор вогнал нас в минус за 2 месяца без использования интернета - правомерно ли это?
Проблема с пополнением кошелька в системе Вебмани - деньги не поступают на счет
Семь списаний без моего ведома - проблема с SMS-услугой Легкий платеж в Сбербанке
Как вернуть деньги из замкнутого круга при ошибочно указанном лицевом счете при оплате коммунальных услуг через МТС и Банк Москвы?
Отсутствие возврата денежных средств после неудачного платежа через оператора Телепэй - планирую обратиться в суд
