Можно ли заплатить меньшую сумму? Должны ли.

• г. Москва

Я отдала цифровой фотоаппарат на платный ремонт. В магазине, куда я сдала его, мне сказали, что нужно сменить дисплей и ремонт будет стоить 800 рублей. И еще сказали, что ремонт длится не больше 45 дней. В итоге, когда прошло уже 60 дней после отдачи в ремонт, они назначили мне день, когда я смогу забрать фотоаппарат. Но я пришла туда и мне сказали, что ремонт стоит 1500 рублей, т.к они сменили крышку фотоаппарата, что я не просила. И вдобавок сказали, что вернут его только после того, как я отдам деньги. Якобы сервисный центр не отдает фотоаппарат без денег. Я заплатила аванс 800 рублей. Но на счете не стоит моя подпись. Что мне делать? Ведь они заставляют заплатить за ту работу, к-ую я не просила. И держат цифровой фотоаппарат вместо положенных 45 дней 60

Читать ответы (0)
Елена
11.09.2007, 12:36

Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

Проконсультируйте пожалуйста, на какие статьи закона ссылаться в заявлении в суд на сервисный центр, который отказал в гарантийном ремонте фотаппарата, сославшись на причину неисправности - поломку дисплея. Трещины на дисплее появились после сдачи фотоаппарата в СЦ и видны невооруженным глазом. На момент сдачи фотоаппарата в центр они отсутствовали (в квитанции о приемке фотоаппарата в ремонт не произведена соответствующая запись). На мою претензию к серв. Центру получен письменный отказ в проведение ремонта за счет сервисного центра. О том, что изначально нужно было обращаться с неисправностью к Продавцу фотоаппарата, узнала после того, как фотоаппарат был сдан в серв. Центр. Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Лена
28.12.2008, 11:05

Можно ли что-то сделать что бы ускорить ремонт фотоаппарата?

Я купила фотоаппарат 7.09.08 в магазине Метро, спустя 2 месяца он сломался, 12.11.08 я отдала его в по гарантийному талону в сервисный центр, прошло уже больше 45 дней, после того как он был сдан в ремонт, но до сих пор о состоянии фотоаппарата я ничего не знаю, на сайте этого сервисного центра в строке-состояние ремонта-написано, что нет детали на складе нет. (её заказали) можно ли что-то сделать что бы ускорить ремонт фотоаппарата? Несут ли они ответственность за то что срок ремонта истёк?
Читать ответы (1)
Надежда
07.07.2015, 14:50

Невозвращение неисправного фотоаппарата в связном - как вернуть деньги?

Вернуть фотоаппарат в связной Приобрела фотоаппарат в связном с гарантией 2 года почти через год в фотоаппарате при фотографировании выскакивает меню режимов отдала на гарантийный ремонт через месяц пришла забирать товар но при осмотре обнаружила неисправность фотоаппарат не фотографировал и не работала вспышка. Я захотела вернуть деньги за неисправный товар но в связном сказали что нужно отправить на проверку качества я согласилась проверка качества составляла 10 дней по моему заявлению. Через 10 дней ответа не последовало на 13 день я позвонила в сервисный центр там мне сообщили что мой фотоаппарат исправно и как только он пройдёт в мой город я его могу забрать. Что делать ведь я точно знаю что фотоаппарат был не исправен. Я думаю что они могли его отремонтировать и сказать что неисправности не было. Сейчас аппарат находится в сервисном центре. Что мне делать в этой ситуации и как мне вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Галина
21.10.2015, 00:09

Проблемы с качеством фотоаппарата - обман со стороны магазина и сложности с сервисным центром

Сдала фотоаппарат в магазин так как не устраивало качество фотографий. Сотрудник магазина сказал что его направлять в Москву в фирменный центр сони. Когда я пришла забирать свой фотоаппарат оказалось что его в начале сдали в сервисный центр вега который его не смог отремонтировать у меня был указана неисправность не соответствует заявленному качеству фотографий. Этот центр вега написал от себя другой дефект-слишком светлые фотографии в автоматическом режиме и отправил мой фотоаппарат в сервисный центр сони. Хотя продавец изначально сказал что мой фотоаппарат отдадут в сервисный центр сони. Фотоаппарат по прежнему плохое качество фотографий. Что я могу требовать от магазин? Если они изначально меня обманули. В сервисный центр звонила. Они мне ответили что сотрудник магазина сказал чтоб они написали другой дефект и отправили его в другой сервисный центр.
Читать ответы (1)
Константин
07.03.2017, 00:21

Проблемы с ремонтом фотоаппарата - задержка в выполнении работы и некачественная починка

Отдал на ремонт фотоаппарат (поклеить резинки). Обещали по телефону 2-3 дня. в итоге ремонт фотоаппарата затянулась на 20 дней. Мне его привезли, но поклеили ужасно, не оригинальные резинки порезаны очень криво, торчал клей, так же уже они отклеивались. Я вернул его обратно в сервисный центр, так как обещали все исправить за несколько дней. Сейчас опять прошло 20 дней и до сих пор его не сделали. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Вадим
17.05.2013, 22:34

Отказался от ремонта фотоаппарата из-за высокой цены - есть ли последствия?

Сдал фотоаппарат в ремонт, был разбит дисплей (экран). Позвонили с сервисного центра, назвали сумму за ремонт, равную самому фотоаппарату. Я отказался от ремонта. Но,чтобы забрать фотоаппарат, нужно заплатить за диагностику 1000 руб. Фотик дешёвый, да и не особо мне нужен, поэтому забирать его не хочу. Могут ли возникнуть какие-нибудь последствия, если я откажусь его забирать и платить соответственно за диагностику?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.12.2013, 15:50

Проблемы с возвратом и оплатой ремонта цифрового фотоаппарата

Ситуация такая. 07.10. 2013 г. отдали цифровой фотоаппрат на НЕ гарантийный ремонт (замена линзы). Только 30.10.2013 г. сообщили стоимость услуги, в этот же день услуга была оплачена. Ремонт производится в другом городе, в сервисном центре. С момента оплаты прошло уже почти два месяца и до сих пор фотоаппарат не вернули. По месту сдачи фотоаппарта отвечают, что он еще находится в сервисном центре в другом городе. Примерно в конце ноября сообщили, что он пришел, но оказалось, что недостаток не устранен, и фотоаппарат отправили обратно. Сегодня по месту сдачи фотоаппарта пришла посылка, но нашего фотоаппарата не было. В телефонном разговоре было сообщено, что фотоаппарт еще находится в сервисном центре. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, и как правильно оформить претензию на возврат фотоаппарата и денежных средств. Сумма ремонта 6500 р. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
27.08.2010, 14:50

Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным.

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010. Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п. Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата. Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оля
04.09.2005, 17:59

Скажите пожалуйста, как можно доказать что фотоаппарат без серийного номера был куплен в данном магазине?

4 месяца назад мы сдали на гарантийный ремонт цыфровой фотоаппарат. В течении двух месяцем молча ждали возвращения, затем решили вместо забрать деньги. До сих пор ни денег, ни фотоаппарата! Фотоаппарат, к тому же, без серийного номера! При сдачи на гарантийный ремонт был составлен акт, в котором отметили отсутствие серийного номера! Теперь они утверждают, что фотоаппарат вообще не с их магазина, что ремонт это был не по гарантийному талону и требуют за него деньги. Скажите пожалуйста, как можно доказать что фотоаппарат без серийного номера был куплен в данном магазине?
Читать ответы (1)
Галина
29.03.2012, 09:39

Куда обращаться, подскажите пожалуйста, все ремонты и эксперизы продлились почти три месяца, сколько еще ждать?

Сестра взяла в кредит два телефона и фотоаппарат одновременно. Через 9 месяцев фотоаппарат поломался, отдали в сервисный центр, на следующий день забрали, но проблему не устранили. Второй раз отдали в сервисный центр в полной комплектации, в ремонте отказали из за неправильной комплектации (зарядное устройство было не от фотоаппарата, а от сотового телефона) обратились в магазин, там его забрали сначала на одну экспертизу на недели две, потом на независимую экспертизу (для того, чтобы магазин подал в суд на сервисный центр) на месяца полтора. И вот наконец то позвонили и сказали, что готовы обменять на другой, но мы отказались и попросили вернуть деньги. Но магазин не собирается отдавать деньги, т.к. был взят кредит, и сообщили, что пока весь кредит не будет оплачен, деньги за фотоаппарат не вернут. Но ведь кредитный договор был составлен с банком, а не с магазином? Куда обращаться, подскажите пожалуйста, все ремонты и эксперизы продлились почти три месяца, сколько еще ждать?
Читать ответы (3)